Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Показатели качества в контекстной рекламе

…если аккаунт максимально оптимизирован, но сайт не приносит конверсий, и в показателе качества мы видим, что проблема в сайте, — стоит начинать именно с него..

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Небольшая, но важная заметка для тех, кто занимается контекстной рекламой.
 

Показатель качества (определяемый по шкале от 1 до 10) и его составляющие (ожидаемое значение CTR, релевантность объявления и качество целевой страницы) можно просмотреть в поле «Анализ ключевых слов» в аккаунте. — cправка AdWords

 

Стоит понимать, что это исторический показатель, а в аукционе все эти показатели рассчитываются в реальном времени. Когда мы запускаем новые ключевые слова, объявления, то у них показатель качества отсутствует.

 

 

Для чего нужен показатель качества в контекстной рекламе?

 

Стоит понимать, что хоть показатель качества — это статистика по тем данным, что уже показывались, а в аукционе все просчитывается в режиме реального времени, в показателе качества используются те же данные, что и при аукционе: CTR, релевантность объявления и качество целевой страницы. Если ключевые слова и целевая страница не релевантны — то при следующем показе мало что изменится.

 

Показатель качества — это термометр, позволяющий нам понимать, что стоит улучшить в наших РК.

 

Если навести на статус ключевого слова, то можно увидеть все эти показатели, правда не в цифрах. Но такая визуализация поможет сразу понять, над чем стоит поработать: над сайтом, объявлением или же изменить ключевое слово.

 
keyword
 

Также можно посмотреть показатель качества в отдельном столбце

 

 

Как работать с показателем качества?

 

Если проблема в объявлениях, то все просто: делаем несколько вариантов текстов, смотрим, какой из них более эффективный, и оставляем этот вариант. Добавляем всевозможные расширения, их также тестируем на эффективность.

 

Если же проблема в целевой странице — здесь оптимизация сложнее. Естественно, что ключевое слово должно быть целевым, а не косвенным, и целевая страница должна соответствовать ему и объявлению.

 

Чек-лист для оптимизации показателя качества

 

Если ваш показатель качества далек от совершенства, то вот список всех пунктов, которые надо проверить, чтобы исправить положение:

 

• группировка ключевых слов

• соответствие ключевых слов целевой странице

• тип соответствия ключевых слов

• минус слова

• расширения (в том числе адреса, если их несколько для разных регионов и районов одного города)

• расширения для мобильных устройств

• текст объявления

• ротация объявлений (из-за оптимизации часть может просто получать мало показов)

• стратегия (из-за оптимизации часть ключевых слов могут показываться редко или на низких позициях, вследствие чего — CTR будет ниже)

• средняя позиция

• ставки

 

CTR в этом списке намеренно не указываю, т. к. это уже следствие оптимизации.

 

Стоит помнить о том, что показатель качества — это лишь вторичный показатель.

Первый и единственно важный показатель — это конверсии.

И основной целью любой оптимизации являются конверсии.

Без хорошего сайта конверсий не будет.

 

Поэтому, если аккаунт максимально оптимизирован, но сайт не приносит конверсий, и в показателе качества мы видим, что проблема в сайте, — стоит начинать именно с него.

 

Бонус для увлеченных контекстной рекламой

 

От редакции: Хотите больше знать о PPC? Мы тут нашли замечательный канал в Телеграм ( самый большой украинский канал о PPC). Рекомендуем.

 
канал по PPC  в Телеграм

Ссылка на канал

 

Традиционно приглашаем на курсы по PPC

и советуем почитать о контекстной рекламе:
 

«Контекстная реклама. 42 идеи для тестирования»

«Как повысить эффективность вашей контекстной рекламы? Чек-лист для новичков»

Ирина Чумаченко

в контексте уже 5 лет, более 300 проектов. Занимается настройкой в Google AdWords, Facebook, Яндекс.Директ. Ценит свое время и свободу, поэтому фрилансер в группе единомышленников WebMagic

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ клиенты контент-маркетинг креатив планирование Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ продвижение на Запад аутрич бизнес веб-дизайн отзывы покупателей сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга фейсбук юзабилити