Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Почему я решила стать интернет – маркетологом?

Автор статьи: Оксана Стеценко журналист, студентка академии интернет-маркетинга, WebPromoExperts, #новичкам #жизнь студента     В 2015 году на одном из семинаров по продажам, мне на глаза, попалась вот эта вот картинка:   Это инаугурация Папы Римского 2005 и 2013 гг.   Я думаю, что Вы также заметили разницу в количестве гаджетов, используемых на данном событии. И в

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 3.7 из 5)

Автор статьи: Оксана Стеценко
журналист,
студентка академии интернет-маркетинга,
WebPromoExperts,
#новичкам
#жизнь студента

 
 

В 2015 году на одном из семинаров по продажам, мне на глаза, попалась вот эта вот картинка:

 
рост мобайла
Это инаугурация Папы Римского 2005 и 2013 гг.

 
Я думаю, что Вы также заметили разницу в количестве гаджетов, используемых на данном событии. И в буквальном смысле, эта картинка – сделала мой день, и развитие на ближайшие 1,5 года в освоении новой профессии. В этот момент я решила стать Интернет- маркетологом!

Но что касается моей карьеры, то перед глобальными изменениями я всегда задаю себе два вопроса:

  • Что я получу, если я буду успешна в этом направлении?
  • И что мне нужно сделать, чтобы быть успешной?

 

Итак, моя мотивацтия:

 
 
Деньги. Даже если вы начинающий интернет-маркетолог, помимо основной работы, за которую как Вам кажется, сейчас платят не так уж много, так как вы еще желторотый птенец. Вы можете закрывать некоторые проекты. Какие? Например, ведение социальных сетей и не только для клиентов из Украины! А при правильном распределении времени, даже в самом начале сумма может быть вполне приличная :)

 
 
Перспективность. Просто посмотрите картинку вначале статьи и сравните 2005 и 2013, а теперь прикиньте какой контент и сколько функций еще перекочует в интернете, я уже даже не говорю, сколько их там сейчас!

 
 
Инновационность и постоянное развитие. Это я ооочень люблю! И тут постоянно что-то происходит! Тут ФБ поменял алгоритм для подачи рекламы, тут вышла новая версия CRM для построения еще большей лояльности клиента, а тут, а тут… Ну, в общем, вы поняли  Скучно точно не будет!
 
 
Гибкий график. Это лично для меня. Не могу я быть простым офисным планктоном с 9 до 18. Я могу быть «эффективным офисным сотрудником с 9 до 14» и при правильной постановке KPI и их выполнении. Вопросов ко мне вообще нет!

 
А что мне нужно сделать чтобы быть успешной… Ну это уже в следующей статье!
 
Хотя… ШАГ №1 пойти на курсы «Интернет маркетолога». Ибо когда Вы решитесь окунуться в мир интернет маркетинга, то можете, например, зайти с Google Analitics или Google Adwords, так не познав прелести социальных сетей, поиска нужных рефералов, мейлинга и SEO, и это далеко не весь список!

 


 
В тему! Студентам академии и тем, кто только планирует учиться у нас советуем не пропустить статьи «Как изучить интернет-маркетинг?», «10 советов для смм-щика крупной компании«, «Хочу быть интернет-маркетологом или 13 и 1 способ выучить интернет-маркетинг«, не пропустить seo-дайджест и дайджест о контент-маркетинге и посмотреть вебинар «Введение в контент-маркетинг»
 


 

В общем, мой месседж достаточно прост:

«Вы можете стать интернет маркетологом, а можете SEO специалистом, но если Вы вначале пути, то лучше попробовать приоткрыть для себя все, и определить, что наиболее ближе для Вас, а это можно сделать на курсах «Интернет – маркетолог» как это сделала я!

Ната Заяц

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити