Автор статьи: Оксана Стеценко журналист, студентка академии интернет-маркетинга, WebPromoExperts, #новичкам #жизнь студента

В 2015 году на одном из семинаров по продажам, мне на глаза, попалась вот эта вот картинка:

рост мобайла

Это инаугурация Папы Римского 2005 и 2013 гг.

Я думаю, что Вы также заметили разницу в количестве гаджетов, используемых на данном событии. И в буквальном смысле, эта картинка – сделала мой день, и развитие на ближайшие 1,5 года в освоении новой профессии. В этот момент я решила стать Интернет- маркетологом!

Но что касается моей карьеры, то перед глобальными изменениями я всегда задаю себе два вопроса:

  • Что я получу, если я буду успешна в этом направлении?
  • И что мне нужно сделать, чтобы быть успешной?

 

Итак, моя мотивацтия:

Деньги. Даже если вы начинающий интернет-маркетолог, помимо основной работы, за которую как Вам кажется, сейчас платят не так уж много, так как вы еще желторотый птенец. Вы можете закрывать некоторые проекты. Какие?

Например, ведение социальных сетей и не только для клиентов из Украины! А при правильном распределении времени, даже в самом начале сумма может быть вполне приличная :)

Перспективность. Просто посмотрите картинку вначале статьи и сравните 2005 и 2013, а теперь прикиньте какой контент и сколько функций еще перекочует в интернете, я уже даже не говорю, сколько их там сейчас!

Инновационность и постоянное развитие. Это я ооочень люблю! И тут постоянно что-то происходит! Тут ФБ поменял алгоритм для подачи рекламы, тут вышла новая версия CRM для построения еще большей лояльности клиента, а тут, а тут… Ну, в общем, вы поняли

Скучно точно не будет!

Гибкий график. Это лично для меня. Не могу я быть простым офисным планктоном с 9 до 18. Я могу быть «эффективным офисным сотрудником с 9 до 14» и при правильной постановке KPI и их выполнении. Вопросов ко мне вообще нет!

А что мне нужно сделать чтобы быть успешной… Ну это уже в следующей статье! Хотя… ШАГ №1 пойти на курсы «Интернет маркетолога». Ибо когда Вы решитесь окунуться в мир интернет маркетинга, то можете, например, зайти с Google Analitics или Google Adwords, так не познав прелести социальных сетей, поиска нужных рефералов, мейлинга и SEO, и это далеко не весь список!


В тему! Студентам академии и тем, кто только планирует учиться у нас советуем не пропустить статьи "Как изучить интернет-маркетинг?", "10 советов для смм-щика крупной компании", "Хочу быть интернет-маркетологом или 13 и 1 способ выучить интернет-маркетинг", не пропустить seo-дайджест и дайджест о контент-маркетинге и посмотреть вебинар "Введение в контент-маркетинг"


В общем, мой месседж достаточно прост:

«Вы можете стать интернет маркетологом, а можете SEO специалистом, но если Вы вначале пути, то лучше попробовать приоткрыть для себя все, и определить, что наиболее ближе для Вас, а это можно сделать на курсах «Интернет – маркетолог» как это сделала я!