Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Плакат — как способ заявить о себе

Это было настолько красиво, эффектно, оригинально и… странно, что я должна вам об этом рассказать. Плакат, который можно распечатать и повесить себе в офис. Либо купить за небольшие деньги, и вам его доставят. Плакат называется «Базовые гуманитарные книжки» от агентства «Собака Павлова».   Айтишникам тяжело думать о людях — но надо. Можно начинать с себя,

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Это было настолько красиво, эффектно, оригинально и… странно, что я должна вам об этом рассказать. Плакат, который можно распечатать и повесить себе в офис. Либо купить за небольшие деньги, и вам его доставят. Плакат называется «Базовые гуманитарные книжки» от агентства «Собака Павлова».

 

Айтишникам тяжело думать о людях — но надо. Можно начинать с себя, соседа, коллег или пользователей. Вот книги, что помогут разобраться (или запутают окончательно) ©

 

Вот так он выглядит:

 

1 - Фишки контент-маркетинга

 

Ольга Павлова, основатель агентства, назвала этот плакат не контент-маркетинговым приемом, но экспериментом, и ответила на мой вопрос о том, какими фишками контент-маркетинга пользуется ее агентство:

 

«Это просто тест: нужно ли кому-то? как отреагирует публика? работает ли формат? Прототип, позволяющий проверить бизнес-гипотезу. Делали месяца три, нога за ногу, не слишком торопились. Рассчитываем получить feedback от рынка — и использовать этот feedback в следующих микропроектах околомаркетингового толка.

 

В идеале кто-то повесит себе в офис. Но это если очень повезёт. Мы просто придумываем всякие штуки, и если на них есть деньги, делаем. В терминах «фишек» не мыслим. Не очень заморачиваемся — тут важна расслабленность.

 

Контент-маркетинг мертв года полтора уже примерно. Но с другой стороны, ничего эффективней пока тоже нет, так что мы им продолжаем пользоваться».

 

Наталия Заяц

Главный редактор блога
в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии