Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

«Переговоры» Брайана Трейси в интернет-маркетинге

Ваш успех зависит от умения в любой ситуации  договориться с наибольшей пользой для себя. С этой фразы начинается книга Брайна Трейси «Переговоры».   В процессе ее прочтения многие рекомендации напрямую перекликались с моим жизненным опытом переговоров в академии и агентстве. Некоторыми из них захотелось поделиться.   Жизнь — это постоянные переговоры. И вступая в этот

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Ваш успех зависит от умения в любой ситуации  договориться с наибольшей пользой для себя. С этой фразы начинается книга Брайна Трейси «Переговоры».
 
В процессе ее прочтения многие рекомендации напрямую перекликались с моим жизненным опытом переговоров в академии и агентстве. Некоторыми из них захотелось поделиться.
 
Жизнь — это постоянные переговоры. И вступая в этот процесс необходимо помнить о том,  какие их виды бывают.
 
Брайн разделяет переговоры на разовые и направленные на долгосрочный результат.
 
В разовом варианте мы работаем по принципу победитель-побежденный. Наша задача выбить для себя самые лучшие условия и нам без разницы в каком состоянии при этом будет пребывать наш оппонент.
 
Например:
 

До ужесточения алгоритмов Google в 2010-2012 годах при продвижении сайтов под зарубежный рынок хорошо работали директории сайтов. Многими из них владели индусы, пакистанцы и бангладешцы.
 
Процесс договоренностей выглядел  следующим образом:
 
- Здравствуйте! У нас есть отличные директории для размещения вашего сайта.  Стоимость пакета всего лишь 500 долларов.
- Здравствуйте, спасибо, я посмотрю.
Тут делаем паузу в переписке на 1-2 дня.
- Добрый день,  посмотрел директории.  Есть замечания по качеству: 1.. 2.. 3.. Готов забрать за 50 долларов.
 
Далее следуют оживленные торги и  договоренности на цифре в 30% от первоначальной стоимости. Вы довольны, индус вроде бы тоже, но может остаться оскомина.

 
В случае долгосрочных  перерывов слово «оппонент» должно замениться на «партнер». От того на сколько  замотивирована вторая сторона зависит успешность  финального результата  договоренностей.
 
Вариант долгосрочных переговоров является основным для сферы интернет-маркетинга. У бизнеса есть постоянная потребность в привлечении новых клиентов и увеличении продаж, а интернет-маркетинг удовлетворяет ее. Отношение к процессу как в первой ситуации может привести к тому, что одна из сторон просто будет избегать от выполнения своих обязательств в полном объеме.
 
Шестая глава посвящена факторам, которые усиливают позицию в переговорах. Все из них логично вписываются в процесс подготовки коммерческого предложения, как в работе агентства, так и академии.
 
Это факторы:
 

  • подготовки;
  • авторитета;
  • знаний потребности второй стороны;
  • эмпатии;
  • вознаграждения и наказания;
  • вложений.

 
Отдельное место заслуживает закон четырех. Во время второстепенных факторов и четыре главных, всегда будет первостепенный вопрос, имеющий наибольшую важность и 3 других тоже важные, но не настолько, как первый.
 
Когда мы применяем это к услугам интернет-маркетинга, схема вполне может выглядеть следующим образом.
 
1. Результат
2. Стоимость
3. Сроки
4. Отчетность
 
В главе 17 говорится о убеждении методом социального доказательства и тут тоже узнаются фразы из общения менеджеров и коммерческих.
 
1. Быть не хуже других.
 
Например:
 

Уже более 500 компаний увеличивают продажи своего бизнеса в интернете при нашей помощи. Думаю вас тоже интересует этот вопрос?

 
2. Люди, похожие на вас.
 
Например:
 

С банковской сферы мы работали над кампаниями для Приватбанка, Укрсиббанка и Мегабанка. Я уверен, что мы сможем найти индивидуальное решение конкретно для вас.

 
3.Социальные доказательства.
 
Например:
 

Мы являемся сертифицированными партнерами Google и Яндекс. Сотрудники компании прошли сертификацию по работе с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрикой, Google Analytics и Google AdWords.

 
4. Используйте любые рекомендации. Изначально ты работаешь на портфолио, а потом оно работает на тебя.
 
В целом книга для меня оказалась очень полезной. Надеюсь, что понравится и вам!
 

Руководитель академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Facebook Twitter Google+ YouTube 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии