Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Отзыв о курсе “Интернет-маркетинг СТАРТ” от @WebPromoExperts

Друзья!
В этот раз наша студентка Ната Заяць не просто ответила на вопросы, но и оставила отзыв о курсе “Интернет-маркетинг СТАРТ”.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Друзья!

В этот раз наша студентка Ната Заяць не просто ответила на вопросы, но и оставила отзыв о курсе “Интернет-маркетинг СТАРТ”.

 

«Контекст»

 

Когда я поняла, что копирайтеру в наше время необходимо не только уметь писать, но и разбираться в маркетинге, я начала искать. Мне казалось, что если я пойму КАК работает текст, то смогу управлять процессом, поймаю волшебную нить Ариадны и приведу своих клиентов к успеху. Мои тексты будут хорошо ранжироваться и продавать.

 
Лавина информации буквально обрушилась на меня. Я искала в Google и на You Tube, в специализированных сетевых ресурсах и пабликах. Хаос в голове просто напрягал. Случайно наткнулась на вот эту статью «Хочу быть интернет-маркетологом или 13 и 1 способ выучить интернет-маркетинг». И ура! Столько полезной информации, щедро изложенной Ольгой Оникиенко подтолкнули меня:
 
подписаться на полезные рассылки и странички в соцсетях ( все явки , адреса и пароли были в статье);
 

  • скачать необходимые книжки;
  • задуматься о дистанционном обучении.
  •  
    На самом деле ничего дистанционного я не люблю – я люблю задавать вопросы и смотреть КАК. Поэтому я пошла и посмотрела по внимательнее какие обучающие материалы есть у WebPromoExperts. Я увидела конкретные ответы на конкретные вопросы. Заметила, что ведут вебминары и беседы ПРАКТИКИ. И записалась на курс «Интернет-маркетинг старт».
     

    «Контекст»

     

    И…. сразу сделала первую ошибку. Курс настолько плотно насыщен информацией, что надо выделять время для учебы – просто временно отодвинуть все остальное. Не брать срочные заказы, не сидеть в соцсетях, не записывать лекции на разных клочках бумаги и потом судорожно их искать , не смотреть сериалы, не спать и не так часто посещать фитнесс центры. Поэтому я даю будущим студентам первый.

     
    Совет: Дайте себе время! Расставляйте приоритеты правильно.
     
    Как принято учиться?
     

    Есть теоретическая часть: видеолекции. Во время лекций студент слушает спикера и смотрит на презентацию, а также видеоуроки – где на практике подтверждают только что начитанную теорию. Так сказать, не отходя от кассы. После лекции студент должен сделать домашнее задание и может обсудить все вопросы на вебминаре, посвященном только что изученной теме. То есть – если ты молодец, и отличник, и серьезный студент, то сдашь домашку, запишешь свои вопросы и на вебминаре окончательно прояснишь ситуацию. А если ты схалявил, то в то время, когда все задают вопросы по будущему проекту, ты будешь хлопать ушами и кусать локти.

     
    Совет: всего один час в день и вы почувствуете себя успешным студентом. Сделайте себе график обучения сразу. Контрольные точки – вебминары по темам.
     
    Через некоторое время я придумала и завела на Гугл-диске папку, где была вся информация по курсу : доступ к материалам, разделы, темы, дополнительные ссылки, мои вопросы. Выглядит это примерно так:
     

    «Пример»

     

    Вы спросите почему все посвящено SMM? Потому что в процессе я поняла, что мне подходит это направление. К тому же мне так понравилось учиться, что я и на этот курс записалась.
     
    Вот в чем плюс курсов от WebPromoExperts — ты получаешь ключи от всех дверей, но какую дверь тебе хочется открыть решаешь сам. Ведь интернет-маркетинг — это сложная, многоуровневая система. И прежде всего курсы дают понимание как все работает. Обрывки ранее непонятных слов, информация , знания структурируются. И остаются с тобой навсегда. Давайте-ка я все соберу в список и напишу вот так:

     

    «Примеры»

     
    Чему я научилась на курсах?
     

    Я поняла, что интернет-маркетинг – это система, с взаимосвязанными компонентами. Что без анализа каждого шага невозможно добиться успеха. Что инструменты анализа бывают разными и надо применять их в соответствии с желаемой задачей. Что А/Б тестирование – наше все. Что можно добиться успеха в продвижении благодаря настойчивости, системному подходу и совершенно посильным деньгам. Что нужно доверяться профессионалам. И что интернет-маркетинг — гибкая, постоянно меняющаяся сфера, и нужно продолжать учиться. Я думаю, что как копирайтер должна подружиться с SEO и аккуратно, но настойчиво внедрять знания.
     
    Пожелания для любимой академии
     
    Больше практических занятий. Мне, например, не хватало толкового проекта, который можно было анализировать и разбирать по косточкам согласно всем правилам и возможным инструментам. Так как я человек стихийный и склонный к прокрастинации, то не хватало жесткого графика. Я была бы даже согласна на «не сдал домашнюю работу – не допущен к следующей лекции». Хотелось бы какой-то общий чат, где в процессе обучения можно было бы обсуждать проблемы с преподавателями и студентами. Чтобы это было мобильно. Примерно вот так

     

    «Практика»

     

    Но сильнее всего я желаю курсов по копирайтингу и контент-маркетингу.
    Если у Вас есть вопросы к Нате Заяць — с удовольствием ответит.
     
    Желаю всем только успехов, только удачных стартов и быстрых финишей.

    Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

     

    Подпишись на обновления блога

    Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

    Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии