Отчет о конференции «Face2Face» в Харькове

22.05.2014

  • 2167
  • 0.0

16 мая в Харькове прошла крупнейшая конференция востока Украины по Интернет-маркетингу «Face2Face», в рамках которой с докладом выступил руководитель академии Антон Воронюк. Антон поделился 10-ю советами, которые могут заставить вашу контекстную рекламу работать. В начале доклада был сделан акцент на то, что за этот год контекст сильно изменился. (Хотите узнать как? – Смотрите видео доклада Антона на iForum) Отчет о конференции «Face2Face» в Харькове Какие причины могут привести к тому что ваша контекстная реклама неэффективна? 1. Отсутствие системы оценки эффективности. В тех ситуациях, когда Google Analytics, Яндекс Метрика, iStat – сервисы для вас далекие и непонятные. 2. Отсутствие грамотной пометки тегами (ручной или автоматической). 3. Перебои в работе сайта. Технические неисправности в страницах. 4. Отсутствие регулярной работы над минус-словами. 5. Регулярный поиск новых ключевых слов. 6. Оценка эффективности ключевых слов в последовательностях. 6. Сегментируем географию кампаний. 7. Ищем эффективные аудитории в контекстно-медийной сети. 8. Оптимизируем стратегию ремаркетинга. 9. Постоянно улучшаем посадочные страницы. 10. Не забываем про офлайновые факторы рекламы.   11. Постоянно ищем эффективные сегменты.   Доклад был построен на практических кейсах рекламных кампаний Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». С презентацией можно ознакомиться перейдя по ссылке.   Также на конференции выступили лекторы академии Ольга Ларина, Владимир Галика, Станислав Матюшенко, Евгений Ли, Алена Мельон, Евгений Шевченко, Дмитрий Лаппо и Екатерина Девяткина. С нетерпением ждем видео и презентации от организаторов из TurboSEO.   Отчет организаторов конференции можно прочитать в их блоге: http://turboseo.net.ua/blogue/Face2Face.htm

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии