Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Отчет о конференции «Face2Face» в Харькове

16 мая в Харькове прошла крупнейшая конференция востока Украины по Интернет-маркетингу «Face2Face», в рамках которой с докладом выступил руководитель академии Антон Воронюк. Антон поделился 10-ю советами, которые могут заставить вашу контекстную рекламу работать. В начале доклада был сделан акцент на то, что за этот год контекст сильно изменился. (Хотите узнать как? – Смотрите видео доклада

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

16 мая в Харькове прошла крупнейшая конференция востока Украины по Интернет-маркетингу «Face2Face», в рамках которой с докладом выступил руководитель академии Антон Воронюк.

Антон поделился 10-ю советами, которые могут заставить вашу контекстную рекламу работать. В начале доклада был сделан акцент на то, что за этот год контекст сильно изменился. (Хотите узнать как? – Смотрите видео доклада Антона на iForum)

Отчет о конференции «Face2Face» в Харькове
Какие причины могут привести к тому что ваша контекстная реклама неэффективна?

1. Отсутствие системы оценки эффективности. В тех ситуациях, когда Google Analytics, Яндекс Метрика, iStat – сервисы для вас далекие и непонятные.
2. Отсутствие грамотной пометки тегами (ручной или автоматической).
3. Перебои в работе сайта. Технические неисправности в страницах.
4. Отсутствие регулярной работы над минус-словами.
5. Регулярный поиск новых ключевых слов.
6. Оценка эффективности ключевых слов в последовательностях.
6. Сегментируем географию кампаний.
7. Ищем эффективные аудитории в контекстно-медийной сети.
8. Оптимизируем стратегию ремаркетинга.
9. Постоянно улучшаем посадочные страницы.

10. Не забываем про офлайновые факторы рекламы.

 

11. Постоянно ищем эффективные сегменты.

 

Доклад был построен на практических кейсах рекламных кампаний Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». С презентацией можно ознакомиться перейдя по ссылке.

 

Также на конференции выступили лекторы академии Ольга Ларина, Владимир Галика, Станислав Матюшенко, Евгений Ли, Алена Мельон, Евгений Шевченко, Дмитрий Лаппо и Екатерина Девяткина. С нетерпением ждем видео и презентации от организаторов из TurboSEO.

 

Отчет организаторов конференции можно прочитать в их блоге: http://turboseo.net.ua/blogue/Face2Face.htm

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга