Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Ошибки в Instagram, которые убивают продажи Вебинар WebPromoExperts #343

После вебинара вы сможете правильно создать свой бизнес-аккаунт или изменить ошибки в уже существующем.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(6 голосов, в среднем: 4.3 из 5)

6 февраля состоялся бесплатный вебинар: «Ошибки в Instagram, которые убивают продажи»
Спикер: Андрей Павленко — Предприниматель. Интернет-маркетолог.
Основатель и руководитель интернет-магазина Kogtik Shop (двух филиалов: Kogtik Shop Украина и Kogtik Shop Грузия).
Провожу авторские мастер-классы и консультации по продвижению бизнеса в интернете для мастеров бьюти индустрии.
 
Тезисы:
 

  • Основные ошибки:
  • 1. при регистрации аккаунта.
  • 2. при оформлении аккаунта.
  • 3. при описании товара.
  • 4. ведения аккаунта.
  • Бонус: бесплатные методы привлечения клиентов.
    •  

      Анонсы будущих вебинаров
       

      Запись вебинара:
       

       

      Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

      Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Андрей Павленко

    Друзья, жду Ваших вопросов, отвечу всем!)

    • Mikhail_Z

      и снова взаимоподписка…
      когтик_шоп 4500/5500
      когтик_шоп_юкрейн вовсе 850/4700
      такие аккаунты доверия не вызывают.
      кстати, нашли способ отписаться от такого количества?)

      закрытые профили магазинов могут быть секс-шопы, что логично.

      и не пугайте людей блокировками :) блокировки не вечные, обычно через сутки нужная функция снова доступна в обычном режиме.

      PS: посмотрел публикации в магазинах за последние 7 дней, комментарии чаще отсутствуют, под теми публикациями где есть — 2-3 коммента.

      • Андрей Павленко

        1. Подписки сделаны на ЦА, и с ними идет работа над тем, чтобы из подписок перевести их в подписчики.
        2. Закрытые профили «могут быть» (написали Вы) и должны (добавлю я) у секс-шоп магазинов, но это отдельная тема…
        3. Блокировкой я не пугал, я предупреждал, что новые аккаунты (особенно аки до двух недель) могут заблокировать, по этому лучше подписываться на ЦА в ручную и только с мобильного телефона.
        4. Комментариев на наших аккаунтах полно, чуть меньше их на новом.
        5. На вебинаре я говорил, что важно не количество подписчиков (которых можно накрутить), а главное продажи. Со своими 4500 подписчиками мы хорошо продаем. Аккаунт с 850 подписчиками (ему 3 месяца) тоже вполне удачно идут продажи. За несколько лет только 1 человек спросил почему мы не пишем цены, и после этого сделала заказ.))
        6. Возможно ваша ниша имеет специфическое УТП и тогда, возможно, количество накрученных подписчиков имеет значение.

        PS: Михаил, спасибо за критику и комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга