Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Оценка вашего контент-маркетинга

Давайте представим, что вы уже запустили контент-маркетинг для продвижения своей компании. Вы далеко продвинулись: разработали стратегию, создали контент, промоутировали и дистрибутировали его и взращивали лиды.   Но были ли результативными ваши усилия?   Невозможно оценить результат, пока вы не определили критерии его оценки. Оценка выполненных действий и недостатков непосредственно связана с целями вашей маркетинговой стратегии.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Давайте представим, что вы уже запустили контент-маркетинг для продвижения своей компании. Вы далеко продвинулись: разработали стратегию, создали контент, промоутировали и дистрибутировали его и взращивали лиды.

 

Но были ли результативными ваши усилия?

 

Невозможно оценить результат, пока вы не определили критерии его оценки. Оценка выполненных действий и недостатков непосредственно связана с целями вашей маркетинговой стратегии. Но, как узнать, достигли ли вы поставленной цели? Предположим, вашей целью является увеличение трафика на сайта. В какой момент можно будет сказать, что цель достигнута если вы не ставили перед собой/командой четкого показателя, который необходимо достичь?

 

Блог WebPromoExperts: Оценка Вашего контент-маркетинга
 

Определение успешности

 

Если основной задачей было увеличение трафика на вашем сайте, то четко и, как можно более конкретно установите свои задачи. Например, в кейсе увеличения трафика на ваш сайт, конкретной оценкой успешности может быть: «Показать прирост трафика на 20% к странице Контакты за 6 месяцев».

 

Поставленная таким образом задача определяет, на чем необходимо сфокусироваться, дает четкую оценку того, каких показателей вы хотите достичь и устанавливает дату к которой результат должен быть достигнут.

 

Блог WebPromoExperts: Оценка Вашего контент-маркетинга

 

Оценка развития с использованием аналитики

 

Оценка этой цели должна быть достаточно простой — сначала вы определяете последовательность действий для ее достижения, а с помощью веб-аналитики измеряете реальный эффект от каждого шага.

 

С помощью веб-аналитики вы получаете метрические данные активности пользователей на вашем сайте и других страницах. Аналитика сайта измеряет вовлеченность пользователей. Отслеживает передвижение пользователей по контенту, показывая, что для них важно и обнаруживая разделы в которых вы можете выделить тот контент, на который вы хотите обратить особое внимание.

 

Используя например, Google Analytics, можно получить огромный массив данных об активности на сайте. Вы можете узнать, какие поисковые запросы являются наиболее популярными и в конечном итоге, определить их конверсию. Использование этих инструментов для формирования аналитики сайта поможет вам при создании новых целей для будущего контента, поскольку вы будете точно понимать, что вы можете измерять.

 

Определение базовых показателей

 

Создавая стратегию веб-аналитики для вашего бизнеса, вы можете определить, достигаете ли вы ваших целей, какой контент срабатывает, а какие действия требуют изменений.

 

Измерения всегда начинаются с определения базовых показателей исходя из вашей текущей аналитики. Обычно это не вызывает затруднений, особенно если вы отслеживали аналитические данные на всех этапах контентной маркетинговой стратегии. Используя эти показатели, вы можете установить точные сроки достижения поставленных целей. Создавайте ваш контент и ведите аналитику в соответствии с установленным графиком.

 

Веб-аналитика даст вам понимание того, как в будущем нужно развивать контент. Весь контент, который вы создаете, должен работать на достижение одной или нескольких измеряемых целей. Используя аналитику, как для определения ваших целей, так и для измерения результатов ваших усилий, вы сможете предпринимать грамотные шаги, которые будут давать вам уверенность и свободу в использовании смелых и креативных идей.

 

Блог WebPromoExperts: Оценка Вашего контент-маркетинга

 

Творческое использование знаний

 

Я хочу подчеркнуть, что измерение вашего результата в течение всей контентной маркетинговой стратегии не осуществляется путем проб и ошибок. Это путь проб и тестирования.

 

Поскольку вы производите качественный контент, отвечающий запросам вашей аудитории, сложно будет потерпеть полную неудачу: можно не достигнуть изначально ожидаемых показателей, но все же что-то кому-то пригодится. Другими словами, использование аналитических показателей может помочь вам в создании целевого контента, улучшенного в процессе исследований и получения новых знаний.

 

С помощью измерений вы можете отточить те виды контента, которые исторически работали на вас и ваших конкурентов. У вас есть возможность использовать аналитику для приведения вашего контента к состоянию, когда он будет работать, и не тратить время на создание контента, который не будет иметь шансов на успех.

 

Итоги

 

Подводя итоги постараюсь еще раз донести свою идею, что измерение эффективности контент-маркетинга начинается еще до момента его запуска. Всегда, первым вашим шагом должно быть определение целей, которых вы будете добиваться при помощи контента. И только на основе этих целей можно успешно начинать второй шаг: определение площадок, тем, форматов и составление контент-плана.

 

Измеряйте каждый свой шаг, ежедневно находите время проанализировать статистику, формируйте отчеты и принимайте взвешенные решения. Оптимизация контента, поиск новых идей и вдохновения, экономия времени и бюджета — все это вам может дать веб-аналитика.

 

Относитесь серьезно к вашему контент-маркетингу и он обязательно поможет в достижении успеха вашей компании!

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити