Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Обучающие рассылки

Про рассылки «Комплето» мне рассказала контент-маркетолог Кира Каменских. Причем привела их, как пример обучающе-многообещающего контента. Когда ты обучаешь, но делаешь это так задорно, весело и профессионально, что потом ученики становятся адвокатами бренда и клиентами. Я побежала и подписалась чем побыстрее на обучающую серию СЭМ («системный электронный маркетинг»).     Рассылка полностью оправдала ожидания. Структура, оформление,

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(4 голоса, в среднем: 5 из 5)

Про рассылки «Комплето» мне рассказала контент-маркетолог Кира Каменских. Причем привела их, как пример обучающе-многообещающего контента. Когда ты обучаешь, но делаешь это так задорно, весело и профессионально, что потом ученики становятся адвокатами бренда и клиентами. Я побежала и подписалась чем побыстрее на обучающую серию СЭМ («системный электронный маркетинг»).

 

4 - Фишки контент-маркетинга

 

Рассылка полностью оправдала ожидания.
Структура, оформление, польза, ссылки — кайф

 

А подробнее нам рассказала обо всех секретах Вероника Васильева Вероника Васильева (контент-маркетолог в Комплето — Системный Электронный Маркетинг):

 

«У нас сложный продукт — мы делаем комплексный интернет-маркетинг, отдельные услуги не оказываем. Причем к работе приступаем только после разработки стратегии электронного маркетинга, которую делаем чуть больше месяца. В 2011 году, когда мы сформировали такой подход, было очень сложно объяснять потенциальным клиентам, зачем все это нужно. Поэтому решили обучать и подогревать клиентов через контент-маркетинг.

 

У нас есть обучающие рассылки:

 

  • Еженедельная рассылка «Депеша» от Комплето
  • Серия подогрева клиентов (тех, кто оставил заявку на сотрудничество)
  • Серия «Год СЭМ»
  • Серия «Интернет-маркетинг для B2B и сложных рынков»

 

На скриншоте — серия со страницы email

 

5 - Фишки контент-маркетинга

 

Обучающую серию «Системный Электронный Маркетинг» запустили в 2015 году. Тогда в компании появился первый контент-маркетолог, и нужно было разработать контент-план на год.

 

Для этого разбили весь комплекс электронного маркетинга на темы:

 

  • разработка стратегии,
  • разработка сайта,
  • настройка сквозной аналитики,
  • поисковый маркетинг,
  • контент-маркетинг и рекламные каналы,
  • автоматизация маркетинга.

 

Объявили 2015 год годом Системного Электронного Маркетинга и стали делать обучающие вебинары и статьи по разделам СЭМ. По итогам года весь созданный контент завернули в серию писем.

 

6 - Фишки контент-маркетинга

 

Дизайнеры наше шуточное «рыба СЭМ» превратили в «бизнес-сельдь»

 

7 - Фишки контент-маркетинга

 

В каждом письме есть блок с дополнительными материалами по теме — статьи, видео, мастер-классы

 

На подготовку одного письма уходит не так-то много времени:

 

  • 3 часа копирайтера,
  • 1 час дизайнера,
  • 1 час верстальщика,
  • 1 час контент-маркетолога.

 

А вот на создание уникального контента (статьи или вебинара), который становится основой для письма, времени уходит много:

 

  • от 2 до 5 часов интернет-маркетолога из рабочих команд,
  • 16-20 часов контент-маркетолога,
  • 1 месяц работы копирайтера.

 

Прибавьте сюда еще много часов работы эксперта из рабочей команды «Комплето», ведь именно на основе его опыта мы создаем контент.

 

У рассылки «Год СЭМ» очень высокий процент открытий — 51,5 %, а самое приятное — она постоянно приносит обращения в нашу компанию, причем эти люди подогреты нашим подходом, и менеджерам по работе с потенциальными клиентами не приходится «продавать» «Комплето».

 

8 - Фишки контент-маркетинга

 

Заявки на сотрудничество с «Комплето» за 2018 год по каналу email

 

В CRM-карточке лида продажники видят, какие наши обучающие рассылки, методички, спецпроекты клиент прочел, на каких страницах сайта был, какие вебинары смотрел — для этого мы разработали собственный сервис аналитики контент-маркетинга Contrack:

 

9 - Фишки контент-маркетинга

 

Этот клиент прочел кейсы для B2B-рынка на блоге, скачал методичку по анализу конкурентов, подписался на «Депешу» от «Комплето»

 

Контекстная реклама и SEO не приносит нам целевых лидов (наши клиенты — крупные производственные компании со сложным продуктов). Это делает контент-маркетинг, а email-маркетинг — источник самых «теплых» лидов для нас».

 

Вероника Васильева

контент-маркетолог в Комплето

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии