Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Новый интерфейс рекомендуемой ставки на уровне ключевых слов

Буквально на днях в сообществе причастных к Google Adwords отметили появление нового интерфейса рекомендуемой ставки на уровне ключевого слова. О данной возможности пока нет упоминания в справке и в блоке Google. Опираясь на опыт новых фичей, если идея не зайдет общей массе пользователей, то возможно система и откатит изменение.   Новый интерфейс не удалось увидеть

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Буквально на днях в сообществе причастных к Google Adwords отметили появление нового интерфейса рекомендуемой ставки на уровне ключевого слова. О данной возможности пока нет упоминания в справке и в блоке Google. Опираясь на опыт новых фичей, если идея не зайдет общей массе пользователей, то возможно система и откатит изменение.

 

Новый интерфейс не удалось увидеть в аккаунтах настроенных в Рунете, но Англия, Австралия, и США периодически отображают сообщения в замену старому.

 

 

Эмпирически проверено, что система умеет давать несколько рекомендаций:

 

• Предлагать увеличение ставки для отображения рекламного сообщения на первой странице, если текущая ставка не позволяет ключевому слову отобразить объявление на ней

 

 

Предлагать увеличение ставки для спец размещения объявления по ключевому слову, если текущая ставка позволяет отображаться объявлению на первой странице но не на первом месте.

 

 

• Предлагать увеличения ставки для первой позиции, , если текущая ставка позволяет отображаться объявлению на первой странице но не на первом месте.

 

 

При разработке нового интерфейса Adwords отошли от стандарта и заменили сообщения для спец размещения на Above all organic results, для первой позиции на Above all other ads.

 

Новые названия стратегий, создают ощущение, что Альфа (или как там еще можно назвать не задокументированное обновление), еще не прошла тестирование, так как теряется «политкорректность» к братьям SEOшникам. Да и весь посыл сообщений сродни «Назначай и доминируй», что идет вразрез с дипломатичностью компании.

 

Но пока можно можно попробовать стать выше прочих объявлений и/или выше всей органической выдачи, главное при этом не выйти за пределы рекламных бюджетов и остаться в положительном ROI.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии