Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Новый интерфейс рекомендуемой ставки на уровне ключевых слов

Буквально на днях в сообществе причастных к Google Adwords отметили появление нового интерфейса рекомендуемой ставки на уровне ключевого слова. О данной возможности пока нет упоминания в справке и в блоке Google. Опираясь на опыт новых фичей, если идея не зайдет общей массе пользователей, то возможно система и откатит изменение.   Новый интерфейс не удалось увидеть

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Буквально на днях в сообществе причастных к Google Adwords отметили появление нового интерфейса рекомендуемой ставки на уровне ключевого слова. О данной возможности пока нет упоминания в справке и в блоке Google. Опираясь на опыт новых фичей, если идея не зайдет общей массе пользователей, то возможно система и откатит изменение.

 

Новый интерфейс не удалось увидеть в аккаунтах настроенных в Рунете, но Англия, Австралия, и США периодически отображают сообщения в замену старому.

 

 

Эмпирически проверено, что система умеет давать несколько рекомендаций:

 

• Предлагать увеличение ставки для отображения рекламного сообщения на первой странице, если текущая ставка не позволяет ключевому слову отобразить объявление на ней

 

 

Предлагать увеличение ставки для спец размещения объявления по ключевому слову, если текущая ставка позволяет отображаться объявлению на первой странице но не на первом месте.

 

 

• Предлагать увеличения ставки для первой позиции, , если текущая ставка позволяет отображаться объявлению на первой странице но не на первом месте.

 

 

При разработке нового интерфейса Adwords отошли от стандарта и заменили сообщения для спец размещения на Above all organic results, для первой позиции на Above all other ads.

 

Новые названия стратегий, создают ощущение, что Альфа (или как там еще можно назвать не задокументированное обновление), еще не прошла тестирование, так как теряется «политкорректность» к братьям SEOшникам. Да и весь посыл сообщений сродни «Назначай и доминируй», что идет вразрез с дипломатичностью компании.

 

Но пока можно можно попробовать стать выше прочих объявлений и/или выше всей органической выдачи, главное при этом не выйти за пределы рекламных бюджетов и остаться в положительном ROI.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ клиенты контент-маркетинг креатив планирование Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ продвижение на Запад аутрич бизнес веб-дизайн отзывы покупателей сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга фейсбук юзабилити