Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Новости по понедельникам. Бег на короткие дистанции

Тренд 2017 в академии интернет маркетинга WebPromoExperts — бег на короткие дистанции     Итак, что такое митап? Что это за формат? Это трехчасовые встречи с экспертами, на которых участники обсуждают определенную тему.   Коротко сущность митапа (Meetup) можно описать в четырех словах: делай, учись, делись, меняй (do, learn, share, change).   Это не формат

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Тренд 2017 в академии интернет маркетинга WebPromoExperts — бег на короткие дистанции

 

 

Итак, что такое митап? Что это за формат? Это трехчасовые встречи с экспертами, на которых участники обсуждают определенную тему.

 

Коротко сущность митапа (Meetup) можно описать в четырех словах: делай, учись, делись, меняй (do, learn, share, change).

 

Это не формат полноценного курса, но он помогает в решение определенных задач. Он создан для тех, у кого сейчас нет времени для «глубинного погружения» в изучение вопроса. Но очень нужно найти решение прямо сейчас.

 

Такие небольшие встречи помогают сфокусироваться на проблемных аспектах проектов, получить совет от практикующего эксперта и пообщаться за чашечкой чая с коллегами по рынку).

 

решение проблемы + нетворкинг = meetup в академии
WebPromoExperts

 

Конечно мы записываем все встречи на видео и запись отправляем участникам, чтобы они могли «заглянуть» в этот день когда захотят. А вот все, кто по каким-то причинам не смог приехать к нам на ивент, могут приобрести запись прошедшей встречи.

 

В 2017г мы планируем проводить такие «субботники» каждые выходные. Это ведь не только обучение, но и повод встретиться в Академии и поговорить обо всем что интересно) Стоимость встречи: 300 грн.

 
вот как это было на встрече с Игорем Шулежко
 

Для тех кому интересны прошлые встречи:

 

С кем встречались? Про что говорили Ссылка

Александр Власов/Сергей Гудков

Проектирование сайта — важные нюансы, продающие элементы страниц, пути покупателей от принятия решения до покупки, как провести анализ сайта

Заставьте свой сайт приносить доход!

Антон Липский

Сущности GTM: теги, триггеры, переменные; Работа с нестандартными переменными;

Настройка GTM для «не слабаков»

Натали Петрова

Как выглядит американская аудитория и каковы ее потребности, Как повысить рейтинг постов в Instagram? Как зарабатывать при помощи социальных сетей? Что такое CPA сети и как начать работать с ними?

Как работать с рынком США?

Игорь Шулежко

Как получить бесплатный трафик, факторы влияния на выдачу в поисковых системах, SEO проблемы и решения, как подружить контент-маркетинг и SEO на примере

Этапы создания и оптимизации контента для интернет-магазина

Андрей Гонковский

Как повысить узнаваемость бренда и вовлеченность в публикации, особенности рекламы в Инстаграм

Углубленная работа с Instagram!

 
Позвоните по телефону (067) 226-84-22 купите запись!
 

Приглашаем прийти к нам на встречи, В ближайшее время есть возможность увидеться с Антоном Пилипцом на «Практикум: строительство ссылочной стратегии на базе анализа конкурентов» 17 декабря с 13-00

 

с Ольгой Оникиенко для «Составления и реализации контент-стратегии интернет-проекта» 24 декабря с 13-00

 

Знаем и смело утверждаем, что митапы — это не просто обучающий формат, но и объединение интернет-маркетологов в тусовку, на которой познавательно, интересно и полезно для будущих трудов! Приходите, мы всегда рады вас видеть)

Ната Заяц

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити