Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Новости по понедельникам. Бег на короткие дистанции

Тренд 2017 в академии интернет маркетинга WebPromoExperts — бег на короткие дистанции     Итак, что такое митап? Что это за формат? Это трехчасовые встречи с экспертами, на которых участники обсуждают определенную тему.   Коротко сущность митапа (Meetup) можно описать в четырех словах: делай, учись, делись, меняй (do, learn, share, change).   Это не формат

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Тренд 2017 в академии интернет маркетинга WebPromoExperts — бег на короткие дистанции

 

 

Итак, что такое митап? Что это за формат? Это трехчасовые встречи с экспертами, на которых участники обсуждают определенную тему.

 

Коротко сущность митапа (Meetup) можно описать в четырех словах: делай, учись, делись, меняй (do, learn, share, change).

 

Это не формат полноценного курса, но он помогает в решение определенных задач. Он создан для тех, у кого сейчас нет времени для «глубинного погружения» в изучение вопроса. Но очень нужно найти решение прямо сейчас.

 

Такие небольшие встречи помогают сфокусироваться на проблемных аспектах проектов, получить совет от практикующего эксперта и пообщаться за чашечкой чая с коллегами по рынку).

 

решение проблемы + нетворкинг = meetup в академии
WebPromoExperts

 

Конечно мы записываем все встречи на видео и запись отправляем участникам, чтобы они могли «заглянуть» в этот день когда захотят. А вот все, кто по каким-то причинам не смог приехать к нам на ивент, могут приобрести запись прошедшей встречи.

 

В 2017г мы планируем проводить такие «субботники» каждые выходные. Это ведь не только обучение, но и повод встретиться в Академии и поговорить обо всем что интересно) Стоимость встречи: 300 грн.

 
вот как это было на встрече с Игорем Шулежко
 

Для тех кому интересны прошлые встречи:

 

С кем встречались? Про что говорили Ссылка

Александр Власов/Сергей Гудков

Проектирование сайта — важные нюансы, продающие элементы страниц, пути покупателей от принятия решения до покупки, как провести анализ сайта

Заставьте свой сайт приносить доход!

Антон Липский

Сущности GTM: теги, триггеры, переменные; Работа с нестандартными переменными;

Настройка GTM для «не слабаков»

Натали Петрова

Как выглядит американская аудитория и каковы ее потребности, Как повысить рейтинг постов в Instagram? Как зарабатывать при помощи социальных сетей? Что такое CPA сети и как начать работать с ними?

Как работать с рынком США?

Игорь Шулежко

Как получить бесплатный трафик, факторы влияния на выдачу в поисковых системах, SEO проблемы и решения, как подружить контент-маркетинг и SEO на примере

Этапы создания и оптимизации контента для интернет-магазина

Андрей Гонковский

Как повысить узнаваемость бренда и вовлеченность в публикации, особенности рекламы в Инстаграм

Углубленная работа с Instagram!

 
Позвоните по телефону (067) 226-84-22 купите запись!
 

Приглашаем прийти к нам на встречи, В ближайшее время есть возможность увидеться с Антоном Пилипцом на «Практикум: строительство ссылочной стратегии на базе анализа конкурентов» 17 декабря с 13-00

 

с Ольгой Оникиенко для «Составления и реализации контент-стратегии интернет-проекта» 24 декабря с 13-00

 

Знаем и смело утверждаем, что митапы — это не просто обучающий формат, но и объединение интернет-маркетологов в тусовку, на которой познавательно, интересно и полезно для будущих трудов! Приходите, мы всегда рады вас видеть)

Ната Заяц

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии