Разбор нового интерфейса страниц в facebook

30.05.2014

  • 6879
  • 0.0

Сегодня мы уже рассказывали, что facebook обновил интерфейс публичных страниц.   Немного поработав с обновленным дизайном, мы решили показать его особенности тем, кто по каким-то причинам еще его не увидел.   Все посетители нашей страницы могут «пощупать» его в живую.   Изменения видны сразу. Верхний тулбар насчитывает теперь 6 кнопок: Страница, Действия, Статистика, Настройки, Создать аудиторию, Помощь.   Разбор нового интерфейса страниц в facebook   Страница — это собственно ссылка на главную страницу вашего бренда.   Действия — под этой кнопкой скрывается раздел с личными сообщениями, которые пользователи пишут вашему бренду и лента с уведомлениями (активностью) о действиях пользователей.   Разбор нового интерфейса страниц в facebook   Статистика — всем известный и любимый SMMщиками раздел.   Разбор нового интерфейса страниц в facebook   Настройки — тут тоже думаю все понятно без объяснений. Особых изменений нет.   Разбор нового интерфейса страниц в facebook   Под кнопкой Создать аудиторию спрятались еще 4 кнопки, которые позволяют пригласить на страницу своих друзей по фейсбуку, импортировать друзей из контактов или почты, быстро создать объявление для продвижения страницы и перейти в рекламный кабинет.   Помощь — ссылки на различную справку по фейсбуку.   Сама обложка или, как я ее называю «ковер» (cover) не изменилась, а вот вся «шапка» страницы выглядит по новому.   Справа от нее появился очень интересный бар «На этой неделе» благодаря которому можно получить быстрый доступ к минимальной статистике вашей страницы.   Разбор нового интерфейса страниц в facebook   Разбор нового интерфейса страниц в facebook   Сильно изменилась нижняя часть «шапки». Значительно уменьшился весь нижний бар, вместо иконок теперь обычные кнопки, а короткое био (информация о компании) вообще перенесли в другое место.   Но главное изменение видно уже на втором экране. Хронику разделили на 2 столбца: в левом отображаются блоки со всей информацией о странице и компании, а правый — собственно сама хроника.   Разбор нового интерфейса страниц в facebook   Теперь публичные страницы стали больше похожи на корпоративные блоги. И мне кажется это хорошо, посты читать удобней, соблюдается хронология.   Мы спросили нескольких SMM-менеджеров, что они думают о новом интерфейсе.  

Ольга ЛаринаОльга Ларина, PR-консультант, имиджмейкер, SMM-эксперт, преподаватель академии.
С одной стороны страницы стали проще, ярче и удобнее в управлении. С другой - теперь видны только отзывы и публикации на странице, а упоминания пропали - это минус.



Алексей ЦимбаленкоНезависимый консультант по маркетинговым коммуникациям и SMM, преподаватель академии.
Я такой дизайн тестирую уже 1,5 месяца и мне он нравится, я вижу сразу охват по каждой публикации. Единственное, что не удобно - это то, куда сообщения засунули. То что нет этого развернутого интерфейса в шапке страницы — уже плюс, т.к. видимость приближена к пользовательской. Мне нравится ещё двухполосная визуализация.


Русфет КадыровНачальник отдела интернет-маркетинга веб-студии «КПОРТ»
Страница стала больше похожа по фукнционалу на профиль пользователя. Добраться до действий стало сложнее, но кавер с надписью стал более приятнее выглядеть. Вертикальная ориентация функционального блока (фотографии, публикации других на странице и прочее) стали более заметнее, что даст преимущества тем, кто там имеет что-то важное. Причём они фиксируются при прокртуке ленты, что тоже хорошо. Как по мне, то функционал стал более удобным и представлен лучше. К тому же для обычного пользователя он станет более привычным, потому что похож на его профиль. Для тех, кто говорит, что всё плохо, тот просто ещё не привык. А вопрос привычки - это вопрос времени. Кстати, ещё мне кажется, параметр "Обсуждают это" спрятали в статистику, что плохо скажется на оценке конкурентов. И появилась удобная панелька справа про события на этой неделе, новые лайки и прочие. Тоже функционально и удобно.


Сергей Болисов  SMM в «Нетология»SMM в «Нетология»
Лично мне единство стиля пользовательских и корпоративных страниц не кажется правильным, но я не Цукерберг. Пока не могу судить о том, как новый дизайн страниц повлияет на показатели охвата (и повлияет ли вообще), надо последить хотя бы пару недель. Теперь нельзя разместить нужные иконки разделов и приложений (фото, видео и т.д.) под шапкой в виде плитки, как это было раньше. Возможно, единственное, что показалось удобным в новой версии — боковая колонка справа, в которой отображаются текущие данные по охвату, лайкам страницы и уведомления.

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии