Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Разбор нового интерфейса страниц в facebook

Сегодня мы уже рассказывали, что facebook обновил интерфейс публичных страниц.   Немного поработав с обновленным дизайном, мы решили показать его особенности тем, кто по каким-то причинам еще его не увидел.   Все посетители нашей страницы могут «пощупать» его в живую.   Изменения видны сразу. Верхний тулбар насчитывает теперь 6 кнопок: Страница, Действия, Статистика, Настройки, Создать

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Сегодня мы уже рассказывали, что facebook обновил интерфейс публичных страниц.

 

Немного поработав с обновленным дизайном, мы решили показать его особенности тем, кто по каким-то причинам еще его не увидел.

 

Все посетители нашей страницы могут «пощупать» его в живую.

 

Изменения видны сразу. Верхний тулбар насчитывает теперь 6 кнопок: Страница, Действия, Статистика, Настройки, Создать аудиторию, Помощь.
 
Разбор нового интерфейса страниц в facebook

 

Страница — это собственно ссылка на главную страницу вашего бренда.

 

Действия — под этой кнопкой скрывается раздел с личными сообщениями, которые пользователи пишут вашему бренду и лента с уведомлениями (активностью) о действиях пользователей.
 
Разбор нового интерфейса страниц в facebook
 
Статистика — всем известный и любимый SMMщиками раздел.
 
Разбор нового интерфейса страниц в facebook
 
Настройки — тут тоже думаю все понятно без объяснений. Особых изменений нет.
 
Разбор нового интерфейса страниц в facebook
 
Под кнопкой Создать аудиторию спрятались еще 4 кнопки, которые позволяют пригласить на страницу своих друзей по фейсбуку, импортировать друзей из контактов или почты, быстро создать объявление для продвижения страницы и перейти в рекламный кабинет.

 

Помощь — ссылки на различную справку по фейсбуку.

 

Сама обложка или, как я ее называю «ковер» (cover) не изменилась, а вот вся «шапка» страницы выглядит по новому.

 

Справа от нее появился очень интересный бар «На этой неделе» благодаря которому можно получить быстрый доступ к минимальной статистике вашей страницы.
 
Разбор нового интерфейса страниц в facebook
 
Разбор нового интерфейса страниц в facebook
 
Сильно изменилась нижняя часть «шапки». Значительно уменьшился весь нижний бар, вместо иконок теперь обычные кнопки, а короткое био (информация о компании) вообще перенесли в другое место.

 

Но главное изменение видно уже на втором экране. Хронику разделили на 2 столбца: в левом отображаются блоки со всей информацией о странице и компании, а правый — собственно сама хроника.
 
Разбор нового интерфейса страниц в facebook
 
Теперь публичные страницы стали больше похожи на корпоративные блоги. И мне кажется это хорошо, посты читать удобней, соблюдается хронология.
 
Мы спросили нескольких SMM-менеджеров, что они думают о новом интерфейсе.
 

Ольга ЛаринаОльга Ларина, PR-консультант, имиджмейкер, SMM-эксперт, преподаватель академии.
С одной стороны страницы стали проще, ярче и удобнее в управлении. С другой — теперь видны только отзывы и публикации на странице, а упоминания пропали — это минус.



Алексей ЦимбаленкоНезависимый консультант по маркетинговым коммуникациям и SMM, преподаватель академии.
Я такой дизайн тестирую уже 1,5 месяца и мне он нравится, я вижу сразу охват по каждой публикации. Единственное, что не удобно — это то, куда сообщения засунули. То что нет этого развернутого интерфейса в шапке страницы — уже плюс, т.к. видимость приближена к пользовательской. Мне нравится ещё двухполосная визуализация.


Русфет КадыровНачальник отдела интернет-маркетинга веб-студии «КПОРТ»
Страница стала больше похожа по фукнционалу на профиль пользователя. Добраться до действий стало сложнее, но кавер с надписью стал более приятнее выглядеть. Вертикальная ориентация функционального блока (фотографии, публикации других на странице и прочее) стали более заметнее, что даст преимущества тем, кто там имеет что-то важное. Причём они фиксируются при прокртуке ленты, что тоже хорошо. Как по мне, то функционал стал более удобным и представлен лучше. К тому же для обычного пользователя он станет более привычным, потому что похож на его профиль. Для тех, кто говорит, что всё плохо, тот просто ещё не привык. А вопрос привычки — это вопрос времени. Кстати, ещё мне кажется, параметр «Обсуждают это» спрятали в статистику, что плохо скажется на оценке конкурентов. И появилась удобная панелька справа про события на этой неделе, новые лайки и прочие. Тоже функционально и удобно.


Сергей Болисов  SMM в «Нетология»SMM в «Нетология»
Лично мне единство стиля пользовательских и корпоративных страниц не кажется правильным, но я не Цукерберг. Пока не могу судить о том, как новый дизайн страниц повлияет на показатели охвата (и повлияет ли вообще), надо последить хотя бы пару недель. Теперь нельзя разместить нужные иконки разделов и приложений (фото, видео и т.д.) под шапкой в виде плитки, как это было раньше. Возможно, единственное, что показалось удобным в новой версии — боковая колонка справа, в которой отображаются текущие данные по охвату, лайкам страницы и уведомления.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга