Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Разбор нового интерфейса страниц в facebook

Сегодня мы уже рассказывали, что facebook обновил интерфейс публичных страниц.   Немного поработав с обновленным дизайном, мы решили показать его особенности тем, кто по каким-то причинам еще его не увидел.   Все посетители нашей страницы могут «пощупать» его в живую.   Изменения видны сразу. Верхний тулбар насчитывает теперь 6 кнопок: Страница, Действия, Статистика, Настройки, Создать

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Сегодня мы уже рассказывали, что facebook обновил интерфейс публичных страниц.

 

Немного поработав с обновленным дизайном, мы решили показать его особенности тем, кто по каким-то причинам еще его не увидел.

 

Все посетители нашей страницы могут «пощупать» его в живую.

 

Изменения видны сразу. Верхний тулбар насчитывает теперь 6 кнопок: Страница, Действия, Статистика, Настройки, Создать аудиторию, Помощь.
 
Разбор нового интерфейса страниц в facebook

 

Страница — это собственно ссылка на главную страницу вашего бренда.

 

Действия — под этой кнопкой скрывается раздел с личными сообщениями, которые пользователи пишут вашему бренду и лента с уведомлениями (активностью) о действиях пользователей.
 
Разбор нового интерфейса страниц в facebook
 
Статистика — всем известный и любимый SMMщиками раздел.
 
Разбор нового интерфейса страниц в facebook
 
Настройки — тут тоже думаю все понятно без объяснений. Особых изменений нет.
 
Разбор нового интерфейса страниц в facebook
 
Под кнопкой Создать аудиторию спрятались еще 4 кнопки, которые позволяют пригласить на страницу своих друзей по фейсбуку, импортировать друзей из контактов или почты, быстро создать объявление для продвижения страницы и перейти в рекламный кабинет.

 

Помощь — ссылки на различную справку по фейсбуку.

 

Сама обложка или, как я ее называю «ковер» (cover) не изменилась, а вот вся «шапка» страницы выглядит по новому.

 

Справа от нее появился очень интересный бар «На этой неделе» благодаря которому можно получить быстрый доступ к минимальной статистике вашей страницы.
 
Разбор нового интерфейса страниц в facebook
 
Разбор нового интерфейса страниц в facebook
 
Сильно изменилась нижняя часть «шапки». Значительно уменьшился весь нижний бар, вместо иконок теперь обычные кнопки, а короткое био (информация о компании) вообще перенесли в другое место.

 

Но главное изменение видно уже на втором экране. Хронику разделили на 2 столбца: в левом отображаются блоки со всей информацией о странице и компании, а правый — собственно сама хроника.
 
Разбор нового интерфейса страниц в facebook
 
Теперь публичные страницы стали больше похожи на корпоративные блоги. И мне кажется это хорошо, посты читать удобней, соблюдается хронология.
 
Мы спросили нескольких SMM-менеджеров, что они думают о новом интерфейсе.
 

Ольга ЛаринаОльга Ларина, PR-консультант, имиджмейкер, SMM-эксперт, преподаватель академии.
С одной стороны страницы стали проще, ярче и удобнее в управлении. С другой — теперь видны только отзывы и публикации на странице, а упоминания пропали — это минус.



Алексей ЦимбаленкоНезависимый консультант по маркетинговым коммуникациям и SMM, преподаватель академии.
Я такой дизайн тестирую уже 1,5 месяца и мне он нравится, я вижу сразу охват по каждой публикации. Единственное, что не удобно — это то, куда сообщения засунули. То что нет этого развернутого интерфейса в шапке страницы — уже плюс, т.к. видимость приближена к пользовательской. Мне нравится ещё двухполосная визуализация.


Русфет КадыровНачальник отдела интернет-маркетинга веб-студии «КПОРТ»
Страница стала больше похожа по фукнционалу на профиль пользователя. Добраться до действий стало сложнее, но кавер с надписью стал более приятнее выглядеть. Вертикальная ориентация функционального блока (фотографии, публикации других на странице и прочее) стали более заметнее, что даст преимущества тем, кто там имеет что-то важное. Причём они фиксируются при прокртуке ленты, что тоже хорошо. Как по мне, то функционал стал более удобным и представлен лучше. К тому же для обычного пользователя он станет более привычным, потому что похож на его профиль. Для тех, кто говорит, что всё плохо, тот просто ещё не привык. А вопрос привычки — это вопрос времени. Кстати, ещё мне кажется, параметр «Обсуждают это» спрятали в статистику, что плохо скажется на оценке конкурентов. И появилась удобная панелька справа про события на этой неделе, новые лайки и прочие. Тоже функционально и удобно.


Сергей Болисов  SMM в «Нетология»SMM в «Нетология»
Лично мне единство стиля пользовательских и корпоративных страниц не кажется правильным, но я не Цукерберг. Пока не могу судить о том, как новый дизайн страниц повлияет на показатели охвата (и повлияет ли вообще), надо последить хотя бы пару недель. Теперь нельзя разместить нужные иконки разделов и приложений (фото, видео и т.д.) под шапкой в виде плитки, как это было раньше. Возможно, единственное, что показалось удобным в новой версии — боковая колонка справа, в которой отображаются текущие данные по охвату, лайкам страницы и уведомления.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии