24.02.2015

Неделя Email-маркетинга. Выращиваем качественные рассылки!

10 марта запускается курс «E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками». Мы решили собрать лучшие материалы по Email-маркетингу из тех, которые публиковались в нашем блоге за последнее время и еще раз обратить на них ваше внимание!

Неделя Email-маркетинга. Выращиваем качественные рассылки!

В 2014 и 2015 годах выходило не мало интересных статей посвященных ведению рассылок и повышению продаж с их помощью. Сегодня я хочу, чтобы перед тем как начать делать рассылки по своей базе или искать ошибки в уже существующих цепочках, вы прочитали эти статьи:

Отдельного внимания заслуживают выпуски WebPromoExperts TV и записи наших вебинаров. В них участвуют лекторы академии, которые преподают на курсах. Посмотрите видео с ними и вы поймете, что у этих людей обязательно нужно учиться!

Елизавета Грудинкина «E-mail маркетинг: как избежать попадания в спам?» WebPromoExperts.TV #16

Фишки e-mail маркетинга. Дмитрий Кудренко в WebPromoExperts TV #65

Сегментация в email-маркетинге. Дмитрий Кудренко в WebPromoExperts.TV #67

Практический вебинар «Простой старт рассылок». Вебинар WebPromoExperts #109

Используйте советы наших лекторов, создавайте свои рассылки, выстраивайте цепочки триггерных писем и достигайте с их помощью поставленные перед вашим бизнесом цели. А как показывает практика — помочь рассылки могут с решением практически любой бизнес-задачи, от простого информирования, до повышения лояльности, возврата потерянных клиентов, удержания старых клиентов и даже привлечения новых. Главное правильная стратегия!

Научиться выстраивать правильную стратегию Email-рассылок для вашего бизнеса, которые действительно помогут повысить продажи можно на курсе «E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками» — начало 3 марта! Регистрируйтесь!

Всем кто при заказе этого курса в поле «Комментарий» напишет: «Я читаю блог WebPromoExperts» или скажет эту фразу менеджеру по телефону — СКИДКА 50%. Акция действительна до 28 февраля!

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии