4+1 полезных материала об email-маркетинге или неделя email-маркетинга в «WebPromoExperts»

20.08.2014

  • 2576
  • 0.0

1 сентября у нас стартует уже третий набор на курс «Практический email-маркетинг. СТАРТ».   А сегодня мы хотим поделиться с вами несколькими полезными материалами, которые помогут понять, что же такое email-маркетинг и с чем его едят. В материале вебинар о том, как правильно начинать email-маркетинг, выпуск «WebPromoExperts.TV» об особенностях начала email-маркетинга для бизнеса, вебинар про особенности дизайна электронных писем, вебинар о промо-письмах и интервью с Лизой Грудинкиной (MarketPro) о проблемах, с которыми сталкиваются email-маркетологи.   Если вы решили изучать интернет-маркетинг — эта подборка будет для вас очень полезной!   Дмитрий Кудренко Сервис электронных рассылок «eSputnik»Дмитрий Кудренко Сервис электронных рассылок «eSputnik»           «Еmail-маркетинг. C чего начать?» Вебинар WebPromoExperts #21     Алена Мельон Академия продающих писемАлена Мельон Академия продающих писем           «Как начать email-маркетинг для бизнеса?» WebPromoExperts.TV #3     Елизавета Грудинкина Агентство email-маркетинга и маркетинга лояльности «MarketPro»Елизавета Грудинкина Агентство email-маркетинга и маркетинга лояльности «MarketPro»           «Особенности дизайна писем» Вебинар WebPromoExperts #31     Интервью: «Лиза Грудинкина (МаркетПро): 5 проблем, с которыми сталкиваются email-маркетологи» Читать!   Елена Жибуль Независимый специалист по email-маркетингуЕлена Жибуль Независимый специалист по email-маркетингу           «11 друзей промо-письма» Вебинар WebPromoExperts #36     Также до 31 августа у нас действует акция «Вместе дешевле!». Например, купив курс «Практический email-маркетинг СТАРТ» вы получаете скидку 50% еще на 4 курса и экономите 9850 грн!

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии