Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Когда накрутка SEO встречает накрутку SMM

Сегодня хочу поделиться небольшим кейсом, в котором слились воедино махинации таких двух важных источников трафика, как SEO и SMM.   В работе интернет-маркетолога привыкаешь, что кто-то заботиться о конверсии, а кто-то об абстрактных вещах, типа лайков.   Накрутки имеют место в любой нише. В SEO – это покупка ссылок, переоптимизация текстов, накрутка поведенческих факторов.  

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Сегодня хочу поделиться небольшим кейсом, в котором слились воедино махинации таких двух важных источников трафика, как SEO и SMM.

 

В работе интернет-маркетолога привыкаешь, что кто-то заботиться о конверсии, а кто-то об абстрактных вещах, типа лайков.

 

Накрутки имеют место в любой нише. В SEO – это покупка ссылок, переоптимизация текстов, накрутка поведенческих факторов.

 

В продвижении в социальных сетях могучие ботнеты человеческой и нечеловеческой природы помогут вам заполучить заветную отметку 100 000 лайков на счетчике в Facebook или его аналог в другой социальной сети.

 

Когда накрутка SEO встречает накрутку SMM

 

Сервис Klout создавался для определения лидеров мнений и эффективного контента в социальных сетях. Когда накрутка SEO встречает накрутку SMM

 

Последнее обновление интерфейса несколько изменило функционал и предназначение сервиса, теперь Klout это еще и аггрегатор новостей с фильтром по теме. У пользователей появилась лента новостей по тегам, настраивая которые можно получать отличную подборку материалов по теме в которой специализируешься. Выбираются материалы лидирующие по социальному распространению. Последнее время эту ленту я читаю чаще, чем остаток RSS-лент.

 

Когда накрутка SEO встречает накрутку SMM

 

Вчера заметил забавную вещь, на которую не сразу обратил внимание. Среди качественного живого и полезного контента проскакивали явные SEO-статьи, типа этой.

 

Когда накрутка SEO встречает накрутку SMM

 

Открыв статью сразу видно, что большинство счетчиков социальных сетей накручены за 1000.

 

Когда накрутка SEO встречает накрутку SMM

 

В тоже время на главной странице едва набралось чуть больше тысячи лайков.

 

Когда накрутка SEO встречает накрутку SMM

 

Если верить «SimilarWeb» посещаемость у Klout.com под добрые 600 тысяч посетителей в месяц . Смекалистые SEO-SMM специалисты не заставили себя долго ждать и придумали, как откусить от этого пирога пару крох. Так накрутки социальных факторов и SEO-статьи нашли друг-друга.

 

А как вы относитесь к накруткам в социальных сетях?

Руководитель академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Facebook Twitter Google+ YouTube 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Panda Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга