15.04.2014

  • 2639
  • 0.0

Когда накрутка SEO встречает накрутку SMM

Сегодня хочу поделиться небольшим кейсом, в котором слились воедино махинации таких двух важных источников трафика, как SEO и SMM.   В работе интернет-маркетолога привыкаешь, что кто-то заботиться о конверсии, а кто-то об абстрактных вещах, типа лайков.   Накрутки имеют место в любой нише. В SEO – это покупка ссылок, переоптимизация текстов, накрутка поведенческих факторов.   В продвижении в социальных сетях могучие ботнеты человеческой и нечеловеческой природы помогут вам заполучить заветную отметку 100 000 лайков на счетчике в Facebook или его аналог в другой социальной сети.   Когда накрутка SEO встречает накрутку SMM   Сервис Klout создавался для определения лидеров мнений и эффективного контента в социальных сетях. Когда накрутка SEO встречает накрутку SMM   Последнее обновление интерфейса несколько изменило функционал и предназначение сервиса, теперь Klout это еще и аггрегатор новостей с фильтром по теме. У пользователей появилась лента новостей по тегам, настраивая которые можно получать отличную подборку материалов по теме в которой специализируешься. Выбираются материалы лидирующие по социальному распространению. Последнее время эту ленту я читаю чаще, чем остаток RSS-лент.  

Когда накрутка SEO встречает накрутку SMM

  Вчера заметил забавную вещь, на которую не сразу обратил внимание. Среди качественного живого и полезного контента проскакивали явные SEO-статьи, типа этой.  

Когда накрутка SEO встречает накрутку SMM

  Открыв статью сразу видно, что большинство счетчиков социальных сетей накручены за 1000.  

Когда накрутка SEO встречает накрутку SMM

  В тоже время на главной странице едва набралось чуть больше тысячи лайков.  

Когда накрутка SEO встречает накрутку SMM

  Если верить «SimilarWeb» посещаемость у Klout.com под добрые 600 тысяч посетителей в месяц . Смекалистые SEO-SMM специалисты не заставили себя долго ждать и придумали, как откусить от этого пирога пару крох. Так накрутки социальных факторов и SEO-статьи нашли друг-друга.   А как вы относитесь к накруткам в социальных сетях?

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии