Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

«Многоканальная аналитика: первый или последний клик?» Вебинар WebPromoExperts #164

9 октября прошел бесплатный вебинар: «Многоканальная аналитика: первый или последний клик?». Спикер: Ксения Хизова — директор по маркетингу Ckickavia.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

9 октября прошел бесплатный вебинар: «Многоканальная аналитика: первый или последний клик?». Спикер: Ксения Хизова — директор по маркетингу Ckickavia.
 
Тезисы:
 

  • Многоканальный маркетинг;
  • Наиболее конверсионные каналы для разных типов проектов;
  • Средняя стоимость действия по разным целям проекта;
  • Многоканальный маркетинг: распределение бюджета и аналитика.

 
Анонсы будущих вебинаров
 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии