23.06.2014

Краткий конспект семинара Дениса Каплунова

20 июня наши партнеры и друзья I-marketing.ua провели семинар по контент-маркетингу с автором бестселлера «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», Денисом Каплуновым.

Краткий конспект семинара Дениса Каплунова

С самого начала тренинга Денис акцентировался на том, как не надо создавать контент.

  • Наши новости
  • Ну купите…
  • Аби щось було
  • Я умник
  • «Контент»?

Краткий конспект семинара Дениса Каплунова

Контент-маркетинг — это не о себе, не своих интересах, а именно о интересах аудитории. «Я – последняя буква в контент-маркетинге» (рекомендуем доклад Дениса на iForum «Контент-маркетинг — не эгоист»)

Как же выглядит путь к успеху?

  • Поймите свою аудиторию.
  • Давайте полезную и актуальную ей информацию.
  • Делайте это регулярно.

Денис считает, что именно последний пункт – это проблема 90% тех компаний, которые начинают заниматься контент-маркетингом. Дело в том, что изначально мы работаем на адреналине, на пике вдохновения, нам все нравится, но процесс поддержки постоянной работы с каждым днем становится сложнее и если не подготовиться к этому еще на старте, можно просто перегореть.

Ваш контент обязан:

  • образовывать;
  • упрощать;
  • помогать.

Для того, чтоб работа была системной — начните с контентной стратегии.

Цели разработки и публикакции контента:

  • портрет потребителя контента;
  • карта информационной активности;
  • мониторинг активности конкурента;
  • каналы публикации и распространения;
  • выбор форматов контента;
  • разработка стартового контент-пакета;
  • редакционный план;
  • мониторинг эффективности.

Дальше Денис рассказал о важности контент-плана для успешной реализации контент-маркетинговой стратегии.

Обязательными элементами правильного контент-плана являются:

  • календарь и даты публикаций;
  • привязка к тематическим рубрикам;
  • рабочие заголовки публикаций;
  • формат публикации;
  • краткое описание публикации;
  • цель публикации.

Позиционирование является первоочередным вопросом. Всегда отличайтесь от конкурентов. Ищите те форматы и возможности, которые выделят вас на фоне всего рынка.

Как обойти конкурентов?

  • Давать больше.
  • Давать более конкретно.
  • Давать более наглядно.
  • Упрощать.
  • Быть более щедрым.
  • Давать, то что остальным жалко.
  • БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМИ!

Краткий конспект семинара Дениса Каплунова

Денис раскрыл аудитории свой секрет, откуда он черпает идеи для статей:

  • Поиск
  • Твиттер
  • Сервисы мониторинга
  • Тематические новости
  • Обложки глянца
  • Иностранные сайты
  • Вопросы читателей

Краткий конспект семинара Дениса Каплунова

На протяжении всего семинара Денис приводил множество личных примеров, давал задания для самостоятельной работы и всячески вдохновлял слушателей на совершентствование своих текстов.

Он рассказал о своей 4-шаговой «Формуле доверия».

Дал список из 20 полезных советов для улучшения статей.

Доказал необходимость доказывать свою точку зрения и смысл, который вы вкладываете в свой контент.

Отдельное внимание и целый блок своей программы Денис посвятил проблеме важности визуального контента, необходимости использовать фотографии и изображения вместо текста в определенных ситуациях и снова привел список из 25 примеров брендированного фото-контента.

Лично я остался целиком доволен прослушанным семинаром и вынес для себя много полезных мыслей, идей и планов, которые необходимо в кратчайшие сроки реализовывать в своей работе. Если у вас будет возможность послушать Дениса Каплунова в живую, настоятельно рекомендую не упускать ее!

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии