Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Краткий конспект семинара Дениса Каплунова

20 июня наши партнеры и друзья I-marketing.ua провели семинар по контент-маркетингу с автором бестселлера «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», Денисом Каплуновым.     С самого начала тренинга Денис акцентировался на том, как не надо создавать контент.   Наши новости Ну купите… Аби щось було Я умник «Контент»?     Контент-маркетинг — это не о себе, не

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

20 июня наши партнеры и друзья I-marketing.ua провели семинар по контент-маркетингу с автором бестселлера «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», Денисом Каплуновым.
 
Краткий конспект семинара Дениса Каплунова

 

С самого начала тренинга Денис акцентировался на том, как не надо создавать контент.
 

  • Наши новости
  • Ну купите…
  • Аби щось було
  • Я умник
  • «Контент»?

 
Краткий конспект семинара Дениса Каплунова
 
Контент-маркетинг — это не о себе, не своих интересах, а именно о интересах аудитории. «Я – последняя буква в контент-маркетинге» (рекомендуем доклад Дениса на iForum «Контент-маркетинг — не эгоист»)
 

Как же выглядит путь к успеху?

  • Поймите свою аудиторию.
  • Давайте полезную и актуальную ей информацию.
  • Делайте это регулярно.

 
Денис считает, что именно последний пункт – это проблема 90% тех компаний, которые начинают заниматься контент-маркетингом. Дело в том, что изначально мы работаем на адреналине, на пике вдохновения, нам все нравится, но процесс поддержки постоянной работы с каждым днем становится сложнее и если не подготовиться к этому еще на старте, можно просто перегореть.
 
Ваш контент обязан:
 

  • образовывать;
  • упрощать;
  • помогать.

 
Для того, чтоб работа была системной — начните с контентной стратегии.

Цели разработки и публикакции контента:

  • портрет потребителя контента;
  • карта информационной активности;
  • мониторинг активности конкурента;
  • каналы публикации и распространения;
  • выбор форматов контента;
  • разработка стартового контент-пакета;
  • редакционный план;
  • мониторинг эффективности.

 
Дальше Денис рассказал о важности контент-плана для успешной реализации контент-маркетинговой стратегии.
 
Обязательными элементами правильного контент-плана являются:
 

  • календарь и даты публикаций;
  • привязка к тематическим рубрикам;
  • рабочие заголовки публикаций;
  • формат публикации;
  • краткое описание публикации;
  • цель публикации.

 
Позиционирование является первоочередным вопросом. Всегда отличайтесь от конкурентов. Ищите те форматы и возможности, которые выделят вас на фоне всего рынка.

Как обойти конкурентов?

  • Давать больше.
  • Давать более конкретно.
  • Давать более наглядно.
  • Упрощать.
  • Быть более щедрым.
  • Давать, то что остальным жалко.
  • БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМИ!

 
Краткий конспект семинара Дениса Каплунова
 
Денис раскрыл аудитории свой секрет, откуда он черпает идеи для статей:
 

  • Поиск
  • Твиттер
  • Сервисы мониторинга
  • Тематические новости
  • Обложки глянца
  • Иностранные сайты
  • Вопросы читателей

 
Краткий конспект семинара Дениса Каплунова  
 
На протяжении всего семинара Денис приводил множество личных примеров, давал задания для самостоятельной работы и всячески вдохновлял слушателей на совершентствование своих текстов.
 
Он рассказал о своей 4-шаговой «Формуле доверия».
 
Дал список из 20 полезных советов для улучшения статей.
 
Доказал необходимость доказывать свою точку зрения и смысл, который вы вкладываете в свой контент.
 
Отдельное внимание и целый блок своей программы Денис посвятил проблеме важности визуального контента, необходимости использовать фотографии и изображения вместо текста в определенных ситуациях и снова привел список из 25 примеров брендированного фото-контента.
 
Лично я остался целиком доволен прослушанным семинаром и вынес для себя много полезных мыслей, идей и планов, которые необходимо в кратчайшие сроки реализовывать в своей работе.
Если у вас будет возможность послушать Дениса Каплунова в живую, настоятельно рекомендую не упускать ее!

Руководитель академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Facebook Twitter Google+ YouTube 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Fringer

    Отличный семинар был!
    Спасибо!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии