Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Виталий Колосов (ClickFrog) «Аудит и корректировка контекстной рекламы с помощью Big Data». Вебинар WebPromoExperts

27 ноября в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts прошел бесплатный вебинар с Виталием Колосовым, основателем проекта ClickFrog. Тема, которую он озвучил звучала следующим образом: «Аудит и корректировка контекстной рекламы с помощью Big Data». BigData — это термин, под которым подразумевают работу с большими массивами данных. В своем выступлении Виталий уделил время таким моментам, как: 1. Нецелевые траты,

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

27 ноября в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts прошел бесплатный вебинар с Виталием Колосовым, основателем проекта ClickFrog. Тема, которую он озвучил звучала следующим образом: «Аудит и корректировка контекстной рекламы с помощью Big Data».

BigData — это термин, под которым подразумевают работу с большими массивами данных.

В своем выступлении Виталий уделил время таким моментам, как:

1. Нецелевые траты, на что обычно закрывают глаза рекламодатели;
2. Аудит качества закупаемого трафика в отрыве от конверсий;
3. Обзор сервисов аудита трафика;
4. Какие метрики важны в аналитике бизнеса;
5. Обзор сервисов автоматизации контекстной рекламы;
6. Обзор сервисов динамического управления контекстной рекламы.

Чтобы не пропустить записи других интересных вебинаров подписывайтесь на канал академии в Youtube.

P.S. Нашей академии исполнился ровно год! По этому поводу мы подготовили небольшую инфографику о том, что с нами произошло за это время:

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии