16.07.2018

Кейсы: как сервисы проверки качества текстов помогают сделать контент эффективнее

В 2015 году эксперты контент-студии WordFactory проанализировали, какими сервисами проверки качества контента пользуются digital-специалисты.

В 2018 году WordFactory пошли еще дальше: опросили около сотни digital-экспертов и выбрали более 50 самых часто используемых ими сервисов. Что из этого получилось:

 

В этой статье – только практика. Два эксперта делятся реальными кейсами того, как им удалось улучшить эффективность контента, проверив и улучшив его технические параметры.

Кейс 1. Как удалось повысить продажи, улучшив уникальность, плотность вхождения ключевиков и стилистику для сайта аксессуаров

foECG453nbo

Алексей Степанов, SEO-аналитик студии «АлаичЪ и Ко» (alaev.co):

Из последних работ могу привести в пример сайт stylinglab.ru.

Клиент пришел с проблемой – сильно упал трафик из поисковиков, позиции в поиске стали постепенно проседать все ниже и ниже.

Мы провели анализ текстов. Оказалось, что многие из них стали неуникальными, в некоторых была завышена плотность ключевых слов и почти везде были проблемы со стилистикой.

Перед формированием технического задания копирайтерам мы провели ряд проверок. Сравнили общий объем текста на страницах конкурентов из ТОПа, их показатели плотности вхождений ключевых слов, собрали полную семантику для страницы и LSI-фразы, объединили все ключевики в читаемые фразы таким образом, чтобы их количество примерно соответствовало показателям плотности у конкурентов из ТОПа. Еще мы посмотрели, о чем пишут конкуренты, и постарались предоставить информацию еще лучше и полнее каждого отдельно взятого конкурента.

Пример для страницы по продаже карбоновой пленки.

Уникальность до:

1

и после редактирования текста:

2

Количество символов и плотность ключевых слов до редактирования:

3

и после:

4

Сервис «Тургенев» изначально ставил тексту 18 штрафных баллов, после переработки – 4 балла.

Переработка текстов существенно повлияла на позиции.

Кейс 2. Как наличие и плотность ключей, уникальность, полнота информации помогли в разы повысить трафик

18835801_1465728130151038_3328381020557004231_n

Олег Скрып, руководитель Apollon.Guru (apollon.guru), ментор SEO-материалов vc.ru.

Пример успешного опыта: переписали текст на главной странице интернет-магазина, и практически сразу трафик увеличился в разы:

5

Текст был проанализирован по ряду параметров:

  • наличию ключевых слов;
  • проценту спамности ключевиков;
  • уникальности;
  • полноте изложенной информации (об ассортименте и основных категориях интернет-магазина);
  • другим моментам.
 

Однако чаще всего такой опыт получается негативным, так как в большинстве случаев переписываются переспамленные тексты, которые содержат огромное количество точных вхождений многословных ключевых фраз, но замена текстов более человеческими, приводит к снижению количества посещений, особенно на первых порах.

Поэтому лучше сразу писать качественные тексты, которые постепенно начнут приводить целевую аудиторию, а не пытаться быстро получить результат путем добавления текстов, написанных для поисковых роботов.

Кейс 3. Когда переписали текст, который многократно скопировали коллеги по рынку

foECG453nbo

Алексей Степанов, SEO-аналитик студии «АлаичЪ и Ко» (alaev.co):

Это пример для страницы по продаже бронебойной пленки. Текст был неуникальным, т.к. некоторые сайты полностью скопировали его себе, хотя по цитатному поиску наш ресурс и занимал позицию выше сайтов-ворюг.

Показатели уникальности до переработки текста:

7

и после:

8

Количество символов и плотность ключевых слов до редактирования:

9

и после:

10

Изначально «Тургенев» давал тексту 12 штрафных баллов, а после переработки – 6 баллов.

После этого позиции изменились вот так:

11

Вы могли неоднократно слышать о том, как технические параметры текста (уникальность, плотность вхождений, заспамленность и др.) влияют на эффективность текста.

Теперь в ваших руках весь инструментарий, необходимый для оценки качества ваших текстов и вдохновляющие примеры наших экспертов!

Хотите стать королем интернета? Курс «Контент-маркетинг» именно для вас. Вы научитесь создавать интересный и вовлекающий контент. Научитесь работать с заголовками, сделаете материалы сайта виральными. Вы сможете анализировать действенность контент-маркетинга. Помните: «Контент – король интернета!»

Контент-маркетинг

 

ЗАПИСАТЬСЯ

Наталья Кирик

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Оффер, Контент-маркетинг, Фильтр, Уникальность текста
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии