Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Кейс: «Польза мобильного приложения WordPress для интернет-маркетолога»

Пример от нашей читательницы Елены Ероховой, который показывает, как иногда бывает сложно внедрить процесс коммуникации с клиентами через сайт в уже устоявшиеся бизнес-процессы компании и насколько упрощают эту задачу мобильные приложения.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

 

Занимаясь в тренажерном зале, я познакомилась с очаровательной девушкой, фитнес-тренером и заместителем директора зала в одном лице. Поскольку я работаю в интернет-маркетинге, я спросила, почему на сайте зала не обновляется расписание групп и не публикуются новые материалы, нет отзывов или комментариев.

 

Оказалось, что у предприятия нет контент-менеджера, который бы занимался обновлением сайта — это нецелесообразно по затратам. За сайт отвечает как раз эта девушка. Компания платит оптимизатору, звонки с сайта идут, а вот новости, график работы на праздники и расписание групп не обновляются.

 

Мне стало интересно, неужели молодой современной девушке сложно освоить админку WordPress и самостоятельно публиковать новости. Выяснилось, что несложно, но работа с сайтом не вписывается в ее рабочий график.

 

Представьте, я заканчиваю тренировать вечернюю группу в девять вечера, дома я после одиннадцати, к компьютеру доберусь к двенадцати часам. Тут уже не до новостей.

Пока мы говорили, у девушки сработал смартфон и она начала что-то быстро писать на экране. Я спросила ее, что она пишет. Оказалось, что один из индивидуальных клиентов задал вопрос в Вконтакте, на который она оперативно ответила благодаря смартфону.

 

Я спросила, есть ли у нее днем время между группами, чтобы писать объявления о расписании? Она сказала, что есть.

Решение проблемы с помощью приложения

Кейс: «Польза мобильного приложения WordPress для интернет-маркетолога»
 
Придя домой, я погуглила — есть ли готовые мобильные приложения, с помощью которых можно делать посты в WordPress со смартфона.
 
В результате, мы настроили тренеру мобильную публикацию постов и модерацию комментариев. Теперь она не только публикует новости, изменения в графике работы зала, расписания групп и другие объявления, но и модерирует комментарии (их немного) и отвечает на вопросы на сайте. Девушка делает это днём, в перерывах между занятиями, с помощью привычного для нее интерфейса. Для удобного набора текста она докупила стилус за 20 грн.

 

Коммуникация через сайт с клиентами налажена без дополнительных сотрудников и без затрат личного времени!

Для предпринимателей и специалистов, которые сами оказывают услуги, возможность управления сайтом со смартфона может быть полезна, чтобы не терять связи со своим бизнесом и клиентами.

Чем интересен этот случай для интернет-маркетолога?

При внедрении сайта в жизнь работающего предприятия, всегда нужно учитывать три вопроса:

 

1. Какие целевые действия на сайте?

2. Как эти действия можно отследить? (Метрика)

3. Как целевое действие обрабатывается в бизнес-процессах предприятия?

 

Если бизнес построен на работе с постоянными клиентами (как бизнес зала построен на ежемесячной оплате) то кроме целевого действия «Позвонить и купить абонемент», есть задачи по коммуникации с потенциальными и существующими клиентами.

 

А мы помним из маркетинга, что привлечь к сотрудничеству нового клиента минимум в шесть раз дороже, чем того, с кем уже работали. Работать с бывшими и существующими клиентами выгодно и значительная часть работы с ними — коммуникация.

 

Если на сайте осуществляется не только продажа, но и коммуникация, то должны быть страницы с соответствующими целевыми действиями.

 

Целевым действием может быть знакомство с расписанием группы или с объявлением о графике работы на праздники. Целевым действием могут быть «Оставить комментарий» или «Написать свой вопрос».

 

Отследить такие действия несложно, а вот научить людей в предприятии общаться с клиентами через сайт, вписать такое общение в существующий рабочий график бывает сложнее.

 

При общении в комментариях и в вопросах-ответах посетители генерируют дополнительный тематический контент. Кроме того, частое обновление сайта и наличие комментариев улучшает его ранжирование в поисковых сетях.

 

Коммуникация через сайт важна, но ее иногда сложно встроить в существующие бизнес-процессы. Мобильное приложение — один из инструментов, который может в этом помочь.

 

Елена Ерохова

Елена Ерохова

Интернет-маркетолог

Twitter 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии