29.08.2014

Кейс: «Польза мобильного приложения WordPress для интернет-маркетолога»

  Занимаясь в тренажерном зале, я познакомилась с очаровательной девушкой, фитнес-тренером и заместителем директора зала в одном лице. Поскольку я работаю в интернет-маркетинге, я спросила, почему на сайте зала не обновляется расписание групп и не публикуются новые материалы, нет отзывов или комментариев.   Оказалось, что у предприятия нет контент-менеджера, который бы занимался обновлением сайта — это нецелесообразно по затратам. За сайт отвечает как раз эта девушка. Компания платит оптимизатору, звонки с сайта идут, а вот новости, график работы на праздники и расписание групп не обновляются.   Мне стало интересно, неужели молодой современной девушке сложно освоить админку WordPress и самостоятельно публиковать новости. Выяснилось, что несложно, но работа с сайтом не вписывается в ее рабочий график.  

Представьте, я заканчиваю тренировать вечернюю группу в девять вечера, дома я после одиннадцати, к компьютеру доберусь к двенадцати часам. Тут уже не до новостей.

Пока мы говорили, у девушки сработал смартфон и она начала что-то быстро писать на экране. Я спросила ее, что она пишет. Оказалось, что один из индивидуальных клиентов задал вопрос в Вконтакте, на который она оперативно ответила благодаря смартфону.   Я спросила, есть ли у нее днем время между группами, чтобы писать объявления о расписании? Она сказала, что есть.

Решение проблемы с помощью приложения

Кейс: «Польза мобильного приложения WordPress для интернет-маркетолога»   Придя домой, я погуглила — есть ли готовые мобильные приложения, с помощью которых можно делать посты в WordPress со смартфона.   В результате, мы настроили тренеру мобильную публикацию постов и модерацию комментариев. Теперь она не только публикует новости, изменения в графике работы зала, расписания групп и другие объявления, но и модерирует комментарии (их немного) и отвечает на вопросы на сайте. Девушка делает это днём, в перерывах между занятиями, с помощью привычного для нее интерфейса. Для удобного набора текста она докупила стилус за 20 грн.  

Коммуникация через сайт с клиентами налажена без дополнительных сотрудников и без затрат личного времени!

Для предпринимателей и специалистов, которые сами оказывают услуги, возможность управления сайтом со смартфона может быть полезна, чтобы не терять связи со своим бизнесом и клиентами.

Чем интересен этот случай для интернет-маркетолога?

При внедрении сайта в жизнь работающего предприятия, всегда нужно учитывать три вопроса:   1. Какие целевые действия на сайте? 2. Как эти действия можно отследить? (Метрика) 3. Как целевое действие обрабатывается в бизнес-процессах предприятия?   Если бизнес построен на работе с постоянными клиентами (как бизнес зала построен на ежемесячной оплате) то кроме целевого действия «Позвонить и купить абонемент», есть задачи по коммуникации с потенциальными и существующими клиентами.   А мы помним из маркетинга, что привлечь к сотрудничеству нового клиента минимум в шесть раз дороже, чем того, с кем уже работали. Работать с бывшими и существующими клиентами выгодно и значительная часть работы с ними — коммуникация.   Если на сайте осуществляется не только продажа, но и коммуникация, то должны быть страницы с соответствующими целевыми действиями.   Целевым действием может быть знакомство с расписанием группы или с объявлением о графике работы на праздники. Целевым действием могут быть «Оставить комментарий» или «Написать свой вопрос».   Отследить такие действия несложно, а вот научить людей в предприятии общаться с клиентами через сайт, вписать такое общение в существующий рабочий график бывает сложнее.   При общении в комментариях и в вопросах-ответах посетители генерируют дополнительный тематический контент. Кроме того, частое обновление сайта и наличие комментариев улучшает его ранжирование в поисковых сетях.   Коммуникация через сайт важна, но ее иногда сложно встроить в существующие бизнес-процессы. Мобильное приложение — один из инструментов, который может в этом помочь.  

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии