Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Кейс по контекстной рекламе сайта диагностического оборудования от WebPromo: ROI 2053,92%

О клиенте: До привлечения агентства “WebPromo”запускал рекламные активности самостоятельно , результат — неудовлетворительный; Не отслеживались показатели эффективности; Не было настроено отслеживание электронной торговли; После настройки Google Analytics были проблемы с передачей данных в систему аналитики. Вводные данные: Месячный бюджет на рекламу – 3000 грн; Геотаргетинг – вся Украина, кроме Киева и области; Рекламная сеть –

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
О клиенте:
  • До привлечения агентства “WebPromo”запускал рекламные активности самостоятельно , результат — неудовлетворительный;
  • Не отслеживались показатели эффективности;
  • Не было настроено отслеживание электронной торговли;
  • После настройки Google Analytics были проблемы с передачей данных в систему аналитики.
Вводные данные:
  • Месячный бюджет на рекламу – 3000 грн;
  • Геотаргетинг – вся Украина, кроме Киева и области;
  • Рекламная сеть – поисковая сеть Google;
  • Время показа – круглосуточно, до исчерпания дневного бюджета;
  • Позиции размещения – ТОП 3;
  • Нет ограничений по максимальной стоимости клика;
  • Отслеживание эффективности работы КР по транзакциям.
Первоочередные задачи по проекту:
  • Корректная настройка Google Analytics, установка кода e-commerce;
  • Создание и настройка нового аккаунта Google Adwords;
  • Связь аккаунта Adwords с Analytics, импорт конверсий в аккаунт.
Работы по проекту:
  • Настройка максимально эффективной структуры аккаунта: разбивка по моделям, минимальное использование высокочастотных запросов, хорошо прописанные объявления с актуальными ценами и преимуществами;

 

ml_1
 

  • Геотаргетинг на всю Украину, кроме Киева и области(позже были исключены Крым, Луганск, Донецк);
  • Ручное управление ставками;
  • Постоянная работа с поисковыми запросами;
  • Проведение А/В тестирования объявлений;
  • Распределение дневных бюджетов по самым рентабельным товарам, постоянный пересмотр.
Результаты:

Работа с аккаунтом проводится с конца марта месяца 2014 года и по сей день.
 
ml_2
 

Мы видим постоянный рост дохода до сентября, затем видим, что трафик упал и сразу снизился доход. Трафик упал из-за проблем начисления денег системой Google. Деньги поступали на счет более 2-х недель.

Теперь рассмотрим показатель ROI на протяжении периода с марта по октябрь: в апреле месяце он был 425,49%, в октябре он составил уже 2053,92%.
 
ml_3
 

Показатели расходов и дохода за время нашей работы:

ml_4
 
Количество дней с последнего сеанса до совершения покупки:
 
ml_5
 

Города Украины с самым высоким средним чеком:
 
ml_10
 
Города Украины с самым высоким доходом по транзакциям:
 
ml_11
 
Данные по доходам из разных браузеров:
 
ml_12
 
Данные по доходам посредством различных мобильных брендов:
 
ml_13
 
Данные по ассоциированным конверсиям:
 
ml_14

 

В результате контекстная реклама обеспечила:
  • Наибольшее количество транзакций в разрезе всего трафика, приходящего на сайт
  • Высокое качество трафика: самый большой просмотр страниц за сеанс, самый низкий показатель отказов, одна из самых высоких сред. продолжительностей сеанса.

 
ml_15
 

Перспективы развития:
  • Запуск ремаркетинга: обычного и поискового;
  • Запуск динамических объявлений;
  • Запуск Поисковой и РСЯ кампаний в Яндексе.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • http://autotools.in.ua/ Алексей

    Чем лучше ручное назначение ставок от автоматического. Если много объявлений и ключевых слов, как их можно править вручную?

    • Алексей

      Судя по количеству ответов за 9 месяцев на мой вопрос. Можно судить о компетенции компании, которая выдает крутые кейсы.

      • WebPromo

        Алексей, добрый день!
        Спасибо за Ваш вопрос.
        Ручное управление ставками идет наряду с автоматическим.
        Ручное управление позволяет максимально играться с ценой за клик.
        Конечно, когда кампаний становится много, то мы выделяем для себя основные ключи по которым продолжаем ручное управление, по остальным — менее транзакционным/конверсионным используем автоматическое управление ставками.
        Просим прощения за длительный ответ.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии