29.05.2015

Кейс по контекстной рекламе сайта диагностического оборудования от WebPromo: ROI 2053,92%

О клиенте:

  • До привлечения агентства “WebPromo”запускал рекламные активности самостоятельно , результат - неудовлетворительный;
  • Не отслеживались показатели эффективности;
  • Не было настроено отслеживание электронной торговли;
  • После настройки Google Analytics были проблемы с передачей данных в систему аналитики.

Вводные данные:

  • Месячный бюджет на рекламу – 3000 грн;
  • Геотаргетинг – вся Украина, кроме Киева и области;
  • Рекламная сеть – поисковая сеть Google;
  • Время показа – круглосуточно, до исчерпания дневного бюджета;
  • Позиции размещения – ТОП 3;
  • Нет ограничений по максимальной стоимости клика;
  • Отслеживание эффективности работы КР по транзакциям.

Первоочередные задачи по проекту:

  • Корректная настройка Google Analytics, установка кода e-commerce;
  • Создание и настройка нового аккаунта Google Adwords;
  • Связь аккаунта Adwords с Analytics, импорт конверсий в аккаунт.

Работы по проекту:

  • Настройка максимально эффективной структуры аккаунта: разбивка по моделям, минимальное использование высокочастотных запросов, хорошо прописанные объявления с актуальными ценами и преимуществами;

ml_1

  • Геотаргетинг на всю Украину, кроме Киева и области(позже были исключены Крым, Луганск, Донецк);
  • Ручное управление ставками;
  • Постоянная работа с поисковыми запросами;
  • Проведение А/В тестирования объявлений;
  • Распределение дневных бюджетов по самым рентабельным товарам, постоянный пересмотр.

Результаты:

Работа с аккаунтом проводится с конца марта месяца 2014 года и по сей день.

ml_2

Мы видим постоянный рост дохода до сентября, затем видим, что трафик упал и сразу снизился доход. Трафик упал из-за проблем начисления денег системой Google. Деньги поступали на счет более 2-х недель. Теперь рассмотрим показатель ROI на протяжении периода с марта по октябрь: в апреле месяце он был 425,49%, в октябре он составил уже 2053,92%.

ml_3

Показатели расходов и дохода за время нашей работы:

ml_4

Количество дней с последнего сеанса до совершения покупки:

ml_5

Города Украины с самым высоким средним чеком:

ml_10

Города Украины с самым высоким доходом по транзакциям:

ml_11

Данные по доходам из разных браузеров:

ml_12

Данные по доходам посредством различных мобильных брендов:

ml_13

Данные по ассоциированным конверсиям:

ml_14

В результате контекстная реклама обеспечила:

  • Наибольшее количество транзакций в разрезе всего трафика, приходящего на сайт
  • Высокое качество трафика: самый большой просмотр страниц за сеанс, самый низкий показатель отказов, одна из самых высоких сред. продолжительностей сеанса.

ml_15

Перспективы развития:

  • Запуск ремаркетинга: обычного и поискового;
  • Запуск динамических объявлений;
  • Запуск Поисковой и РСЯ кампаний в Яндексе.

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии