Кейс по контекстной рекламе сайта диагностического оборудования от WebPromo: ROI 2053,92%

29.05.2015

  • 3276
  • 0.0

О клиенте:
  • До привлечения агентства “WebPromo”запускал рекламные активности самостоятельно , результат - неудовлетворительный;
  • Не отслеживались показатели эффективности;
  • Не было настроено отслеживание электронной торговли;
  • После настройки Google Analytics были проблемы с передачей данных в систему аналитики.
Вводные данные:
  • Месячный бюджет на рекламу – 3000 грн;
  • Геотаргетинг – вся Украина, кроме Киева и области;
  • Рекламная сеть – поисковая сеть Google;
  • Время показа – круглосуточно, до исчерпания дневного бюджета;
  • Позиции размещения – ТОП 3;
  • Нет ограничений по максимальной стоимости клика;
  • Отслеживание эффективности работы КР по транзакциям.
Первоочередные задачи по проекту:
  • Корректная настройка Google Analytics, установка кода e-commerce;
  • Создание и настройка нового аккаунта Google Adwords;
  • Связь аккаунта Adwords с Analytics, импорт конверсий в аккаунт.
Работы по проекту:
  • Настройка максимально эффективной структуры аккаунта: разбивка по моделям, минимальное использование высокочастотных запросов, хорошо прописанные объявления с актуальными ценами и преимуществами;

  ml_1  

  • Геотаргетинг на всю Украину, кроме Киева и области(позже были исключены Крым, Луганск, Донецк);
  • Ручное управление ставками;
  • Постоянная работа с поисковыми запросами;
  • Проведение А/В тестирования объявлений;
  • Распределение дневных бюджетов по самым рентабельным товарам, постоянный пересмотр.
Результаты:

Работа с аккаунтом проводится с конца марта месяца 2014 года и по сей день.   ml_2   Мы видим постоянный рост дохода до сентября, затем видим, что трафик упал и сразу снизился доход. Трафик упал из-за проблем начисления денег системой Google. Деньги поступали на счет более 2-х недель. Теперь рассмотрим показатель ROI на протяжении периода с марта по октябрь: в апреле месяце он был 425,49%, в октябре он составил уже 2053,92%.   ml_3  

Показатели расходов и дохода за время нашей работы:

ml_4   Количество дней с последнего сеанса до совершения покупки:   ml_5   Города Украины с самым высоким средним чеком:   ml_10   Города Украины с самым высоким доходом по транзакциям:   ml_11   Данные по доходам из разных браузеров:   ml_12   Данные по доходам посредством различных мобильных брендов:   ml_13   Данные по ассоциированным конверсиям:   ml_14  

В результате контекстная реклама обеспечила:
  • Наибольшее количество транзакций в разрезе всего трафика, приходящего на сайт
  • Высокое качество трафика: самый большой просмотр страниц за сеанс, самый низкий показатель отказов, одна из самых высоких сред. продолжительностей сеанса.

  ml_15  

Перспективы развития:
  • Запуск ремаркетинга: обычного и поискового;
  • Запуск динамических объявлений;
  • Запуск Поисковой и РСЯ кампаний в Яндексе.

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии