Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как выявить долю брендового трафика. TV #246

Как оценить долю брендового трафика из всего органического? Для определения доли брендового трафика используем SimilarWeb. А как именно это сделать в очередном выпуске «Фишки интернет-маркетинга» на WebPromoExperts.TV

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Леонид Ребенок, SEO-специалист в компании WebPromo, рассказал о том, что такое брендовый трафик и как удобно выделить его из общего трафика.
 
Брендовый трафик — получается, если потребители ищут ваши товары или услуги, вводя в строку поиска название компании, марку вашего товара, название магазина. Это особо ценный трафик, поскольку вас ищут практически готовые купить пользователи.
 

Леонид Ребенок
Леонид Ребенок
 
SEO-специалист WebPromo.

Ната Заяц

Ната Заяц

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии