Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как установить общий бюджет для компаний в Google Adwords. TV #264

Андрей Бокун, специалист отдела контекстной рекламы WebPromo, в очередном выпуске рубрики «Фишки интернет-маркетинга» рассказал, как функция «Общий бюджет» поможет эффективно распределить деньги между двумя кампаниями в Google AdWords.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Андрей Бокун, специалист отдела контекстной рекламы WebPromo, в очередном выпуске рубрики «Фишки интернет-маркетинга» рассказал, как функция «Общий бюджет» поможет эффективно распределить деньги между двумя кампаниями в Google AdWords.

 

Научится эффективно работать с контекстной рекламой на курсе «Контекстная реклама»
 

Ната Заяц

Ната Заяц

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии