Как SEO-платформа SE Ranking помогает контент-менеджеру

10.09.2018

  • 539
  • 5.0

Недавно у нас в блоге была партнерская статья «Как контент-менеджеру использовать SEO-платформу: 5 уроков и 1 домашнее задание». Я получил редакционное задание выполнить все уроки.

Как хорошо, что у нас есть главред, который подскажет идею для написания статьи или просто даст редакционное задание. А что, если идей нет?

Регистрация в SE Ranking

Для выполнения всех заданий мне надо воспользоваться SEO-платформой SE Ranking. Специально для читателей блога есть возможность получить бесплатный 2-недельный доступ ко всем своим инструментам. Предложение действует до 15 сентября.

Регистрируемся:

Все получилось:

Подтверждаем аккаунт и приступаем к выполнению заданий.

От редакции: С новыми инструментами всегда сложно, но у нас в блоге есть отличный гайд по работе с SE Ranking.

Урок 1. Начинаем работать над контентом

В первом уроке советуют сделать детальный анализ трафика конкурента. Заходим в раздел «Подбор ключевых слов» и смотрим, что подберет нам система по запросу «Оптимизация статьи».

Можно заметить, что тема не слишком распространенная. Есть шанс написать полезную нашим читателям статью, которая будет хорошо ранжироваться.

С помощью этого инструмента можно находить идеи для статей, которые популярны в тематике вашего бизнеса.

Урок 2. Создаем контент лучше всех

Во втором уроке нам предлагают воспользоваться инструментом «Анализ конкуренции в SEO/PPC». По нашему запросу нашлись какие-то статьи от конкурентов. Еще система предложила похожие ключевые слова.

Можно изучить топовые статьи и постараться написать статью, которая будет полезна читателям.

Надо не забыть сделать «SEO-аудит страницы», чтобы узнать, как оптимизирована статья и получить рекомендации по решению проблем.

Я сделал такой аудит для статьи конкурента, чтобы свою статью написать еще лучше.

Урок 3. На кого равняться?

Если честно, этот урок у меня был нулевым, так как после регистрации в системе платформа сразу предложила добавить проект.

С помощью простых подсказок я добавил в проекты наш блог, пятерых конкурентов и ключевые слова.

Еще подключил систему веб-аналитики.

Теперь конкуренты будут как на ладони.

Урок 4. Приглядываем за конкурентами

За конкурентами мы всегда присматриваем. И стараемся делать все возможное и невозможное, чтобы улучшить свои позиции и не только в блоге. К началу учебного года мы внести столько изменений в обучение, что понадобилась целая статья: «Снова в школу: как мы обновили курсы Академии WebPromoExperts. Чем будем вас удивлять в этом учебном году», чтобы обо всем рассказать.

Теперь за конкурентами будет следить проще – с помощью инструмента «Web-монитор» в SE Ranking. Надо только добавить проект с доменом конкурента, которого хотим отслеживать.

Инструмент очень мощный: если в какую-то конкурентную страницу внесут изменения, то система сразу расскажет об этом.

Урок 5. Динамика ранжирования контента

Полезный инструмент отслеживания позиций. Можно посмотреть, как зашла новая статья в блоге или как у других меняются позиции.

Необходимо добавить ключевые слова для отслеживания, а также поисковые машины. В SE Ranking можно использовать до пяти поисковых систем.

Когда платформа сделает анализ, можно посмотреть динамику позиций:

Надо добавить ключевые слова

Домашнее задание

Домашним заданием была регистрация на SEO-платформе SE Ranking и выполнение пяти уроков. С этим я справился успешно. Самое время изучить гайд по работе с SE Ranking.

Теперь у меня две недели, чтобы воспользоваться эксклюзивным предложением, изучить систему и решить, какой тарифный план использовать.

Сергей Шагоферов

Редактор блога

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Контент, Контент-маркетинг, SE Ranking
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии