Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу. Вебинар WebPromoExperts #286

Зачастую для развития бизнеса остро не хватает бюджета. На вебинаре 8 сентября Надежда Раюшкина — специалист по контекстной рекламе рассказала, как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу при минимальных вложениях.
Разобрали преимущества РСЯ перед рекламой на поиске Яндекса, а также для каких проектов она не подходит совсем, а где может дать результат в разы лучше поиска.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

8 сентября прошел бесплатный вебинар: «Как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу при минимальных вложениях».
Спикер: Надежда Раюшкина — специалист по контекстной рекламе. Руководитель проекта Интернет-маркетинг для предпринимателей.
 
Тезисы:

     

  • Реклама на поиске Яндекса подходит далеко не для любого продукта в силу того, что цена клика в большинстве ниш на поиске не укладывается в воронку продаж;
  • Из РСЯ можно привлекать в разы больше трафика, чем из поиска за гораздо меньшие деньги;
  • РСЯ очень хорошо работает для товаров и услуг с длинным циклом продажи, когда с покупателем нужно получить несколько касаний перед покупкой. Для какаих товаров и услуг не подходит;
  • Важно настраивать РСЯ отдельно от поиска, это в разы повысит эффективность рекламной кампании;
  • Какие объявления писать для РСЯ.

 
Анонсы будущих вебинаров
 
Запись вебинара:

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка WAP Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Арбитраж трафика Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити