Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу. Вебинар WebPromoExperts #286

Зачастую для развития бизнеса остро не хватает бюджета. На вебинаре 8 сентября Надежда Раюшкина — специалист по контекстной рекламе рассказала, как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу при минимальных вложениях.
Разобрали преимущества РСЯ перед рекламой на поиске Яндекса, а также для каких проектов она не подходит совсем, а где может дать результат в разы лучше поиска.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

8 сентября прошел бесплатный вебинар: «Как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу при минимальных вложениях».
Спикер: Надежда Раюшкина — специалист по контекстной рекламе. Руководитель проекта Интернет-маркетинг для предпринимателей.
 
Тезисы:

     

  • Реклама на поиске Яндекса подходит далеко не для любого продукта в силу того, что цена клика в большинстве ниш на поиске не укладывается в воронку продаж;
  • Из РСЯ можно привлекать в разы больше трафика, чем из поиска за гораздо меньшие деньги;
  • РСЯ очень хорошо работает для товаров и услуг с длинным циклом продажи, когда с покупателем нужно получить несколько касаний перед покупкой. Для какаих товаров и услуг не подходит;
  • Важно настраивать РСЯ отдельно от поиска, это в разы повысит эффективность рекламной кампании;
  • Какие объявления писать для РСЯ.

 
Анонсы будущих вебинаров
 
Запись вебинара:

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии