Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу. Вебинар WebPromoExperts #286

Зачастую для развития бизнеса остро не хватает бюджета. На вебинаре 8 сентября Надежда Раюшкина — специалист по контекстной рекламе рассказала, как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу при минимальных вложениях.
Разобрали преимущества РСЯ перед рекламой на поиске Яндекса, а также для каких проектов она не подходит совсем, а где может дать результат в разы лучше поиска.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

8 сентября прошел бесплатный вебинар: «Как работать с РСЯ и получать максимальную отдачу при минимальных вложениях».
Спикер: Надежда Раюшкина — специалист по контекстной рекламе. Руководитель проекта Интернет-маркетинг для предпринимателей.
 
Тезисы:

     

  • Реклама на поиске Яндекса подходит далеко не для любого продукта в силу того, что цена клика в большинстве ниш на поиске не укладывается в воронку продаж;
  • Из РСЯ можно привлекать в разы больше трафика, чем из поиска за гораздо меньшие деньги;
  • РСЯ очень хорошо работает для товаров и услуг с длинным циклом продажи, когда с покупателем нужно получить несколько касаний перед покупкой. Для какаих товаров и услуг не подходит;
  • Важно настраивать РСЯ отдельно от поиска, это в разы повысит эффективность рекламной кампании;
  • Какие объявления писать для РСЯ.

 
Анонсы будущих вебинаров
 
Запись вебинара:

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга