01.08.2018

Как построить online офис

Выпускник Академии, а ныне директор Pixel Agency Сергей Крет, рассказал о своем опыте создании онлайн-офиса.

Сейчас Сергей живет на острове Самуи в Таиланд. Будущий предприниматель родился 34 года назад Житомире. Последние два года активно путешествует и работает в разных странах.

 

История создания интернет-агентства Pixel

В 2006 году Сергей был единственным человеком в команде. В 2017 году в агентстве уже работало больше 50 человек.

Крет предпочитает работать удаленно.

- Я работаю сосредоточенно. У меня высокая самоорганизация, которую я воспитывал в себе годами. Мне комфортно общаться в телефонном режиме, в skype формате.

Самое важное – это экономия на операционных затратах (офис, мебель, техника, заработная плата). В основном сотрудники у меня из регионов (Смела, Нежин, Конотоп), где запросы по заработным платам ниже, чем в столице.

С 2006 года я начал продавать сайты, даже не зная, что такое домен и хостинг. Просто было желание продавать.

Через год со мной работал друг, у которого были свои клиенты, а у меня свои.

В 2008 году в нашей команде было уже 5 человек. Мы создавали и продавали сайты. Я изучал методы контекстной рекламы.

В 2011 году изучал SEO на курсах. Занимался продажей услуг.

В 2015 году в агентстве работало уже 15 человек. Параллельно ведутся проекты «Добрый мастер», платья-трансформеры.

В 2016 году мы начали продвигать свои услуги на западные рынки с помощью фриланс биржи freelancer.com.

В 2017 году мы создали call-центр, который стал хорошей кузницей кадров. 

Сейчас у нас переход от небольшой компании к средней.

Как организовано агентство

Я занимаюсь стратегическим управлением, финансовыми ключевыми моментами, построением отдела продаж, самими продажи и ключевыми клиентами.

В команде есть операционный управляющий, который закрывает на себе всю рутину, все вопросы к команде, все связи.

Для меня основа – это отдел продаж. Будут клиенты – будут обороты, будет работа и для всех остальных.

Также в агентстве:

  • отдел разработки

  • сайт

  • мобильное приложение

  • отдел контекстной рекламы

  • отдел seo

  • отдел по call-центру

Как мы ищем клиентов

В основном холодные звонки. Рынок – Украина, Россия, Казахстан. Работаем по рекомендациям. Применяем все методы интернет-маркетинга: ремаркетинг, поисковая реклама в Google, реклама в Facebook, e-mail-маркетинг.

На западном рынке работаем только через сайт freelancer.com.

Как организован процесс

Если мне не нравится какая-либо работа, то я ее делегирую.

Беру специалистов в колл-центр. Если человек доказал лояльность компании, показал высокую трудоспособность и желание обучаться, то дальше ставлю его на те направления, которые ему по душе.

Постоянно развиваю и обучаю молодых специалистов. Сейчас я на пути построения команды. Для крупных клиентов нужна крупная профессиональная компания.

На западном рынке мы хотим выйти на прямых клиентов. Уже разработали план, подготовили инструментарий.

Мы без остановки обучаемся. Особенно – управленческая структура, отдел интернет-маркетинга, отдел продаж.

Отдельное спасибо Академии WebPromoExperts. Сильный контент, как и бесплатный, так и платный. Академия очень сильно помогает подтягивать ребят.

Как осуществляется контроль

Я доверяю людям. Свою команду я практически не вижу. В основном смотрю по результатам.

Метрики у продажников простые – это количество продаж. CRM-система может показывать и контролировать, какое количество лидов и как их ведут.

Метрики у менеджеров по холодным звонкам – это лид, количество звонков, нормативы по звонкам, конверсии.

Метрики отделов проектов – это насколько качественно настроены кампании. Здесь я могу проверить, скорректировать работу.

Метрика, телефонные звонки, IP-телефония, виртуальная АТС помогают организовать рабочий процесс.

Также мы пользуемся инструментами контроля за удаленными сотрудниками и разрабатываем свои инструменты.

Самое главное – это доверять и видеть рвение в людях. Кто хочет развиваться дальше, тот постоянно учится чему-то новому.

Советую найти круг общения. Желательно встретить наставника, который на голову выше вас в любой сфере жизни.

Мы учимся на клиентах. Кроме того, на бюджетах клиентов интереснее учиться, чем на своих :)

Рабочее место – весь мир

Я много путешествую. Для качественной работы нужен хороший интернет, смартфон и ноутбук. Иногда бывает даже смартфона достаточно.

Мне больше нравятся путешествия, в которых ты живешь несколько месяцев. Можно понять культуру, быт, кухню.

Планы на будущее

Я понял, что свою жизнь проведу в путешествиях. При этом хочу строить

системный бизнес. И знаю точно, что попробую ещё не одно направление.

 

Сергей Крет в Академии закончил несколько курсов. Мы рекомендуем начать обучание с азов. Курс «Интернет-маркетинг СТАРТ» разработан специально для новичков. Обучение происходит от базовых терминов до комплексных стратегий продвижения. После обучения вы сможете вывести свой сайт в лидеры поисковой выдачи. И развиваться в новой профессии, которая позволяет работать удаленно.

Интернет-маркетинг СТАРТ

ЗАПИСАТЬСЯ

 

Ольга Оникиенко

Руководитель отдела образования "Webpromoexperts"

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Интернет-маркетинг, Маркетинг
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии