Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как по базе e-mail и телефонов найти людей в социальных сетях? Чек-лист

В социальных сетях можно продвигаться без денег. Это доказано, проверено, оценено на себе. Один из методов безбюджетного продвижения – это синхронизация базы е-mail и телефонов, то есть по e-mail и телефону можно найти человека в социальных сетях и с ним взаимодействовать. Также можно синхронизировать социальные сети между собой

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Автор Стратиевская Елена

 

Интернет-маркетолог/project-менеджер/sales.
SMM-researcher в «SMM для души»

 

В социальных сетях можно продвигаться без денег. Это доказано, проверено, оценено на себе. Один из методов безбюджетного продвижения – это синхронизация базы е-mail и телефонов, то есть по e-mail и телефону можно найти человека в социальных сетях и с ним взаимодействовать. Также можно синхронизировать социальные сети между собой.

 

Этот метод поможет смм-менеджерам использовать базы е-mail и телефонов не только для ретаргетинга, но и для безбюджетного продвижения в социальных сетях.

 

Есть 3 этапа синхронизации. Рассмотрим на примере Facebook:

 

  1. Синхронизация аккаунта.

  2. Синхронизация с помощью мобильного телефона.

  3. Синхронизация на бизнес-странице.

 

1. Синхронизация аккаунта

 

Мы заходим в раздел «Друзья».

 
elena-stratievskaya
 

Нажимаем «Найти друзей»

 
elena-stratievskaya-big

Синхронизируем с другими сервисами.

 
no-new-requests
 

Таким образом мы синхронизировали ваших друзей со всеми имеющимися сервисами.

 

Через gmail мы можем залить базу e-mail и телефонов, и потом, найти этих людей в социальных сетях, а именно в ФБ. Что нужно делать (на примере телефонов):

 

1. создать csv файл с базой телефонов. В первой строке (заголовке) должны быть указаны названия полей, как показано на скриншоте. Заголовки должны быть обязательно на английском языке и в такой формулировке, иначе Gmail не распознает контакты.;

 
phones-csv
 

2. Зайти в Gmail-аккаунт в раздел «Контакты».

 
gmail-contacts
 

3. Импортировать созданный CSV-файл в Gmail-контакты.

 
gmail-import
 

Если заголовки были введены верно, Gmail распознает телефоны и поставит их в соответствующем поле контакта. Если же нет, номер будет добавлен в поле «Примечания» и в адресной книге телефона распознан не будет.

 

2. Синхронизация с помощью мобильного телефона.

 

Здесь есть два уровня синхронизации – на уровне приложения и на уровне аккаунта. Синхронизацию здесь против с вашими номерами телефоном.

 

1) Заходим в мобильное приложение.

 
mobile-app
 

Переходим на вкладку «Друзья»

 
mobile-friends
 

Нажимаем «+».

 
mobile-add-friend
 

Переходим во вкладку «Контакты». И добавляем своих контакты в друзья

 
 

2) Заходим в мобильное приложение.

 

Переходим в настройки мобильного приложения «Общие»

 
mobile-common
 

Ставим галочку «Автоматически загружать новые контакты»

 
mobile-sync
 

3. Синхронизация ваших e-mail внутри бизнес-страницы

 

Эта функция есть далеко не во всех аккаунта.

 

Заходим во вкладку «Уведомления».

 

Здесь мы можем залить csv файл с емайлами или синхронизировать с разными другими службами.

 
mobile-upload
 
mobile-finish-upload
 

Вот такие методы существуют для безбюджетного продвижения в социальных сетях. А вы какие методы используете?

 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Panda Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга