Как оценить эффективность push-уведомлений? Никита Поляк. TV #233

22.04.2016

  • 1575
  • 5.0

Никита Поляк, интернет-маркетолог 220volt, рассказал о способах отслеживания эффективности push- уведомлений.

Push-уведомления – это сообщения, которые появляются поверх окон запущенных программ, они поддерживаются многими приложениями, и сообщают вам о важных изменениях, обновлениях или событиях. Чаще всего они встречаются в социальных сетях, и уведомляют о непрочитанных сообщениях, обновлениях статусов и так далее.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts!

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии