Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как оценить эффективность push-уведомлений? Никита Поляк. TV #233

Никита Поляк, интернет-маркетолог 220volt, рассказал о способах отслеживания эффективности push-уведомлений.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Никита Поляк, интернет-маркетолог 220volt, рассказал о способах отслеживания эффективности push-уведомлений.
 
Push-уведомления – это сообщения, которые появляются поверх окон запущенных программ, они поддерживаются многими приложениями, и сообщают вам о важных изменениях, обновлениях или событиях. Чаще всего они встречаются в социальных сетях, и уведомляют о непрочитанных сообщениях, обновлениях статусов и так далее.
 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts!
 

Ната Заяц

Ната Заяц

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии