Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как бороться с низким сезоном через емейл-маркетинг. Вебинар WebPromoExperts #276

Как продавать сезонные товары с помощью писем? Спикер расскажет не только об этом, но еще и объяснит что такое форма захвата и как лучше собрать подписчиков, как сделать серию писем убедительной, как настроить автоматические рассылки продаж интернет-магазину и о многом другом.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Спикер: Ната Павлык — СЕО агентства Tucan расскажет вам о том, что сезонные товары можно успешно продавать круглый год. Как? С помощью писем. Из вебинара вы узнаете:

  • Как правильно сделать акцию в низкий сезон;
  • форма захвата — на что лучше собираются подписчики;
  • как сделать убедительную серию писем;
  • как настраивать автоматические рассылки продаж
  • как работать с возражениями
  • как выбрать локомотивный товар.

 
Анонсы будущих вебинаров
 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга