Продолжаем нашу регулярную рубрику «Новости контекстной рекламы» Во вторник 29 августа 2017 года Google Adwords в своем блоге опубликовал информацию о изменении ротации объявлений. Ссылка на источник

изменение ротации объявлений

При использовании технологии машинного обучения Google новый параметр «Оптимизация» определяет приоритеты объявлений, которые, как ожидается, будут лучше, чем другие объявления в группе объявлений. Этот параметр оптимизирует ваши объявления для кликов на каждом отдельном аукционе, используя сигналы, такие как ключевое слово, поисковый запрос, устройство, местоположение и т. д. Убрали возможность приоритезации ротации объявлений по конверсии.

Из личного опыта объявления более конверсионные не всегда получали больше кликов, при тех же равных. С целью позволить рекламодателю увеличивать конверсию, поисковый гигант предлагает использовать инструмент Smart Biding, который будет выигрывать аукцион при потенциальной конверсии за чуть больше денег. Цитируем:

Если вы хотите приоритезировать конверсии, лучший способ - использовать Smart Bid. Smart Bid поможет вам адаптировать ваши ставки на основе вероятности конверсии и выберет объявление, которое, скорее всего, будет управлять этим конверсией. Обратите внимание: если вы используете Smart Bid, AdWords автоматически использует «оптимизацию» поворота рекламы. Упрощение равномерного вращения.

Хотя оптимизированная ротация объявлений работает лучше всего для большинства рекламодателей, мы знаем, что некоторые из вас предпочитают больше контроля с равномерным вращением. Поскольку настройка «поворот на неопределенный срок» - это самый простой способ обеспечить равные предпочтения ваших объявлений, это будет единственный вариант для равномерного вращения в будущем.

И чтобы дать вам еще больший контроль, настройки ротации объявлений будут доступны на уровне группы объявлений - это означает, что вы можете использовать несколько параметров ротации в одной кампании.

Все счастливы. И Adwords, улучшивший и упростивший понимание в работе с инструментами для рекламодателей. И сам рекламодатель, который теперь точно знает, что нужно заплатить чуть больше за потенциальную конверсию. ОК, Google. Спасибо, что думаешь о пользователях, а не об увеличении собственного дохода