Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Исследования индустрии поискового маркетинга за 2015 год

Компания SEMPO (Search Engine Marketing Professional Organization) ежегодно проводит исследования индустрии поискового маркетинга.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Ассоциация SEMPO (Search Engine Marketing Professional Organization) ежегодно проводит исследования индустрии поискового маркетинга. Кроме того, SEMPO  предлагает услуги обучения – регулярно проводит онлайн-семинары и вебинары. Партнерами компании являются Marketing Land и Search Engine Land.

Чад начал свой доклад с анализа типов организаций, которые работают в отрасли. Результаты исследования за 2013 и 2015 года почти одинаковы 63% и 64% компаний – это агентства или консультанты, 37% и 36% соответственно – маркетологи.

ml_4

Следующий вопрос, который был задан в рамках исследования, работает ли бизнес в основном в сфере B2B (в качестве продавца и покупателя выступают организации) или B2C (бизнес для потребителя). Результаты опроса показали, что меньше фирм работает в основном в B2C, многие фирмы фокусируются на обеих сферах:

ml_4

В какой стране вы находитесь?
Большинство людей (67%) ответили, что их бизнес базируется в США. Если говорить о регионе, который генерирует большинство прибыли, то лидером является северная Америка, на втором месте – Европа.

ml_4

Размер компании по количеству работников
В рамках исследования был вопрос: сколько сотрудников работает в вашей организации. Результат – маркетологи работают в больших фирмах, а для агентств характерным есть небольшое количество сотрудников.

ml_4

Какой из перечисленных типов деятельности осуществляется вашей компанией?
Респондентам были предложены такие варианты типов деятельности: поисковая оптимизация, платная поисковая реклама, SMM, реклама в социальных сетях, цифровой маркетинг, E-mail маркетинг, мобильная оптимизация. Результаты исследования показали, что поисковая оптимизация все еще лидирует в цифровом маркетинге. Интересен тот факт, что маркетологи значительно опережают агентства в E-mail маркетинге. И, к сожалению, усилия маркетологов и агентств в сфере мобильного маркетинга ниже, чем ожидалось.

ml_4

Вы инвестируете в поисковые системы больше или меньше, чем в прошлом году?
Следующий вопрос касался инвестирования средств в Yahoo, Google, Bing. Как выяснилось, больше всего денег инвестировали в Google. В 2015 году по сравнению с 2014 годом респонденты меньше всего инвестировали в поисковые системы Yahoo и Bing. Кроме того, Yahoo становится более неактуальным для них.

ml_4

Сколько людей отвечает за цифровой маркетинг и сколько за специфические инициативы?
Статистика показывает, что маркетологи имеют ограниченный персонал и распределяют его по задачам в зависимости от среднего ROI. За большинство задач (направлений деятельности) в отрасли несут ответственность до 4 сотрудников.

ml_4

С какими проблемами сталкиваются респонденты во время управления поисковой оптимизацией?
Как выяснилось, основной SEO проблемой для маркетологов является определение показателя ROI. Для агентств – составление бюджета для SEO задач; объединение, прописывание и измерение с другими онлайн и офлайн каналами маркетинга; Buy-in.

ml_4

Как вы опишите вашу способность оценить ROI?
Данный вопрос касался определения показателя ROI в разных сферах – платного поиска, поисковой оптимизации, Email маркетинга, цифровых медиа, SMM. Результаты исследования показали, что труднее всего определятся ROI для цифровых медиа и в маркетинге социальных сетей. Наибольшее количество респондентов высоко оценили свою способность определения ROI для платного поиска. На слайде вы также можете посмотреть динамику изменения ответов на этот вопрос.

ml_4

Используете ли вы инструменты в SEO и для ведения рекламных компаний?
Проведенное исследование показало, что агентства используют инструменты при продвижении сайтов – они пользуются инструментами анализа ссылок. Если говорить об инструментах для ведения рекламных компаний, то большинство маркетологов и агентств ответили, что не используют их.

ml_4

Какой тип (структуру) оплаты вы используете, чтобы оплатить провайдерам рекламных услуг?
Результаты опроса таковы: если анализировать SEO направление, то маркетологи склоняются платить по результатам работы моделей. Агентства наоборот предпочитают платить фиксированную плату.

ml_4

Какой процент вы платите из рекламного бюджета?
Как показало исследование, агентства требуют более высокую плату. Так, 72% агентств ответили, что бренды тратят около 9-20%. С другой стороны 78% маркетологов тратят меньше 12%.

ml_4

Какие типы поставщиков услуг вы используете для цифрового маркетинга?
Исследование показало, что респонденты обращаются к SEO специалистам, компаниям, которые специализируются на веб-дизайне, поисковым агентствам, специалистам платного поиска.

ml_4

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Костя Чураков

    Доскональный анализ! Спасибо! Рекомендую также отличный сервис для любого интернет-маркетолога NeoWatcher — позволяет отслеживать изменения на сайтах.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии