25.03.2016

Интервью со студентом. Ярослава Чигрин - от студента до менеджера образовательных программ

Сегодня в нашей постоянной рубрике «Интервью со студентом» представляю менеджера образовательных программ и email-маркетолога академии WebPromoExperts Ярославу Чигрин. Именно благодаря ее усилиям вы всегда можете быть в курсе всех наших событий, именно она разрабатывает контент-план вебинаров, ищет спикеров. Спросим – как ей работается в академии сразу после учебы.

Что подтолкнуло вас изучать такую непростую сферу, как интернет-маркетинг?

По образованию я искусствовед, параллельно училась и работала менеджером в интернет-магазине. Уже тогда я поняла, что хочется изменить профессию, учиться чему-то новому, решила освоить интернет-маркетинг. Но где именно?

На охотника и зверь бежит. Мой друг Никита Поляк посоветовал мне Академию WebPromoЕxperts. Я решила последовать его совету и пошла учиться интернет-маркетингу с нуля именно в этой академии.

У меня не было сомнений с выбором, так как мне подходило время и тип занятий, цена, состав лекторов впечатлил и главное, мне было удобно обучаться дистанционно.

Скажи честно сколько курсов ты прошла - я знаю, что много. Как ты организовывала свое обучение?

В академии я прошла такие курсы, как интернет-маркетинг, email-маркетинг, SMM, аналитика, SEO-оптимизация, юзабилити. Не так давно запустился новый курс "Контент-маркетинг" — не упустила возможность получить новые знания и в этом направлении.

Скажу одно, начинать всегда тяжело - нужно запастись терпением и желанием. Но главное во всём разбираться последовательно. Ограничить рамки во времени обучения я не могу, изучала курс за курсом — каждое свободное время посвящала изучению, упорно шла к своей цели - освоить новую профессию.


Я решила узнать у руководителя образовательных программ Ольги Оникиенко почему она пригласила на работу в академию именно Ярославу. Подозреваю, что такая кузница кадров, как академия интернет-маркетинга уж себе то оставит самого перспективного студента :) Вот что сказала мне Ольга: "Мне импонирует её характер и отношение к работе.Я вижу большую перспективу в её профессиональном и личностном развитии среди нашей команды".


Тут необходимо сделать небольшое отступление от интервью и обратиться к студентам.

Дорогие студенты, настоящие и будущие! Учиться хорошо надо еще и потому, что ... судьба дает вам шанс. Ваши старания могут быть оценены гораздо быстрее, чем вы подозреваете.

Вернемся к беседе с Ярославой.

Что сейчас из области интернет-маркетинга вы применяете в работе? Если можно, поделитесь подробностями и результатами?

Моё основное направление в работе — это проект бесплатных вебинаров, подбор тем и коммуникация с докладчиками. Вебинары — это одно с удобных направлений дистанционного обучения. С расписанием ближайших вебинаров вы можете ознакомиться тут - не упущу возможность пригласить всех желающих.

За 8 месяцев было организовано более ста вебинаров.

Под каждый с них разработан лендинг пейдж,проведено широкое анонсирование, сделаны рассылки, собраны и проанализированы все вопросы и комментарии.

Второе моё направление в работе — email-маркетинг. Подробно рассказывать о всех тонкостях работы не буду. Просто подпишитесь на полезный еженедельный дайджест - и будьте в курсе новых событий, вакансий, фишек и трендов интернет-маркетинга.

Какими личными и профессиональными качествами должен обладать интернет-маркетолог?

Маркетолог обязан знать и уметь многое (работать в режиме многозадачности). Но и коммуникабельность неотъемлемое качество. Нужно быть ответственным, обладать аналитическим складом ума — любить изучать цифры.

Немаловажным является умение работать в команде, упорство, отсутствие страха перед трудностями. Нужно понимать как работает бизнес. И еще быть стратегом — планировать и выполнять бизнес-стратегию.

Мне даже неловко спрашивать после перечисления всех курсов, которые ты прошла - а будешь ли ты дальше учиться интернет-маркетингу?

Чтобы стать востребованным профессионалом в этой области нужны постоянные усилия, необходимо как можно больше времени посвящать самостоятельному обучению, узнавать что-то новое, быть в тренде, обмениваться опытом и знаниями с коллегами и экспертами.

Я не исключение — посещаю курсы, отраслевые конференции, вебинары. Кроме этого, постоянно занимаюсь самообразованием — читаю профильные блоги, подписываюсь на полезные рассылки (советы), статьи и книги. Рекомендую каждому современному маркетологу уделять максимальное время своему развитию, не останавливаться на достигнутом и двигаться вперёд.

Какие планы на будущее, как профессионального, так и персонального развития?

Сделай так, чтобы получить то, что ты хочешь, иначе тебе придется любить то, что ты получишь. (Джордж Бернард Шоу)

Это мой слоган по жизни. Здесь все понятно и не требует объяснений.

Чтобы бы Вы порекомендовали нашим настоящим и будущим студентам, а также самой академии?

Что хочу посоветовать студентам академии - в первую очередь страсть к обучению на протяжении всей жизни. Если вы новичок в мире интернет-маркетинга или хотите увеличить успех ваших существующих проектов, но не знаете с чего начать, советую курс "Интернет-маркетинга СТАРТ" в академии "WebPromoExperts".

Хочу подвести итоги: важно не количество знаний, а их качество. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Академия WebPromoExperts даст не только знания, но и поможет найти то направление, в котором вам необходимо двигаться и развиваться как профи.

Отдельно приношу благодарность академии за безграничные возможности — работать и развиваться далее. Академии желаю дальнейшего развития и студентов, которыми будет гордиться.

Ната Заяць

Главный редактор блога «Webpromoexperts»

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии