08.02.2016

Интервью со студентом. Ксения Бахвалова о материнстве и персональном росте

Продолжаем знакомить вас со своими студентами.

На этот раз “под прицел” попала молодая мама и начинающий предприниматель Ксения Бахвалова. Мы поддерживаем женщин, которые предпочитают не разрываются между работой и детьми. Ведь можно выбирать такую работу, которая помогает создать гармонию. Если вы знакомы с мамочками, которые томятся в декрете, скучают и хотят зарабатывать - просто подскажите им, что есть интернет-академия, которая дает возможность получить новую профессию и встать на ноги, не выходя из декрета.

Что подтолкнуло вас изучать такую непростую сферу, как интернет-маркетинг?

Есть две причины:

  • Первую опишу так - мне сложно сидеть на одном месте и чего-то ждать. Так было и в решении изучать интернет-маркетинг, я стала дважды мамой, и ограничиться этим для меня невозможно. Но и оставить детей на няню также не выход. Начала искать варианты самореализации без отрыва от главного моего предназначения. Изучив все возможные варианты, обсудив с моим личным бизнес-экспертом и наставником (мужем), пришла в к выводу, что сфера интернет-маркетинга перспективна и подходит мне во всех отношениях.

  • Вторая причина - мой проект. Я придумала его, когда моей дочке было полгода. Потом я поняла, что, оказывается, сделать проект это конечно здорово, но что дальше? Как сделать его посещаемым, узнаваемым? И я осознала, что в области интернет-маркетинга ничего не понимаю. Начала искать информацию в интернете на эту тему. Основные выводы - о самой все изучить очень трудно, т. к. источников много, а вот достоверность информации сомнительна. И как в любой сфере, лучше 1 раз узнать от профессионала, чем 150 раз от непонятно кого...Так я нашла WebPrormoExperts. “Пробралась” на бесплатный семинар и окончательно поняла, что мне нужно учиться именно в этой интернет-академии.

 проект студента интернет-академии Вебпромоекспертс

проект Ксении Бахваловой

Насколько сложным было обучение? Какие тематики давались проще, а какие сложнее?

Сначала было сложно все. Я повторюсь, в интернет-маркетинге я была полным нулем. Затем некоторые понятия становились не такими страшными и переставали звучать как проклятия :) Проще было SMM, сложнее все остальное:)

Что сейчас из области интернет-маркетинга Вы применяете в работе? Если можно, поделитесь подробностями и результатами?

Я применяю все, что не затратно (т.к. проект только на стадии становления и пока не прибыльный). Я воспользовалась знаниями, полученными на лекции по SMM, завела страницу проекта на FB и при помощи google analуtiсs я наблюдаю за активностью на сайте, имея возможность отслеживать, что людям интересней. Так я анализирую важность определенного вида контента. Я устранила некоторые недостатки в юзабилити сайта после курсов. Благодаря полученным знаниям посещаемость сайта увеличилась почти в 10 раз.

По вашему мнению, что все-таки проще и удобней: работать с подрядчиками или самостоятельно? Почему?

Если строишь бизнес и делаешь его успешным и прибыльным, никак не получиться быть не вовлеченным. Базовые знания интернет-маркетинга получить нужно каждому, чей бизнес связан с интернетом. А дальше уже зависит от целей. Мне, например, очень интересно стать специалистом в области интернет-маркетинга, помогать интернет проектам становиться успешными. А кому-то это не нужно, кому-то нужно просто понимание процессов, с возможностью качественно расходовать свой бюджет, доверенный подрядчику.

Какими личными и профессиональными качествами должен обладать интернет-маркетолог?

Как для любой профессии (мое мнение) специалист должен быть ответственным за свою работу и постоянно повышать свой профессиональный уровень. К любому проекту относиться как к своему собственному, в плане ответственности. И бесконечно учиться, находить новые фишки, новые возможности для клиентов. Когда реализую, что запланировала, смогу больше рассказать на эту тему)))

Поддерживаете ли сейчас обучение в интернет-маркетинге и как?

Да, постоянно. У меня есть маленькая традиция, на протяжении уже нескольких месяцев я один раз в неделю выделяю на кардиотренировку. Т.е. час интенсивной ходьбы или езды на велотренажере, и в этот час у меня на экране моего смартфона семинар на интересующую меня тему по интернет-маркетингу. Обычно тему я подбираю на протяжении недели на просторах интернета и фиксирую ее в заметках, чтобы не забыть.

Какие планы на будущее, как профессионального, так и персонального развития?

С 09.02 WebPromoExperts поможет мне освоить “специальность интернет-маркетолог”, а дальше работа, какая и где пока не знаю, но точно знаю, что она будет)))

Чтобы бы Вы порекомендовали нашим настоящим и будущим студентам, а также самой академии?

Ой, не очень люблю рекомендовать, могу пожелать. Желаю развиваться, не бояться учиться, бросать свои насиженные места и снова пробовать и учиться, главное не сидеть на месте. А Академии желаю развития, думать о клиенте и создавать благоприятную атмосферу для сотрудников, тогда будет им счастье, наверное))

Ната Заяць

Главный редактор блога «Webpromoexperts»

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии