Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Интервью с Денисом Фурманом: «Как самостоятельно работать с социальными сетями»

Парикмахер-стилист и владелец небольшого бизнеса Денис Фурман, в интервью рассказал, как социальные сети, а в частности «ВКонтакте», повлияло на развитие его бизнеса. Несколько дельных советов, как самостоятельно развивать свою группу без финансовых вложений.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

 
Денис, с какой целью ты создал группу, о чем она?
У меня небольшой личный бизнес — я парикмахер-стилист. Вот и решил использовать социальную сеть «ВКонтакте», как дополнительную площадку для привлечения новых клиентов. С этой целью и был создан 6 месяцев назад паблик  
Кто занимался оформлением паблика?
Вообще, все что связано с творчеством я мало кому могу доверить, так как сам являюсь творческой личностью и отношусь к этому вопросу очень щепетильно. Так что, аватар и все последующее наполнение — дело моих рук.
 
Какие методы ты применял для раскрутки?
Первое, что я сделал — это решил, что мой паблик не будет обо мне лично, но будет полезным для тех, кого интересуют тенденции в мире мужских стрижек. Я просто регулярно публикую интересные статьи, видео, фото о прическах и обо всем, что с ними связано.
 
Интервью с Денисом Фурманом
 
Вся используемая мной раскрутка — органичная. Сам я давно заметил, что не очень-то мне и интересно быть подписанным на группы каких-то брендов и агентств. А вот если группа просто тематическая и ее тематика мне близка и интересна, то я подписываюсь с удовольствием. Мне кажется, что так мыслит большая часть аудитории социальных сетей.

 

Так что, намного результативнее размещать рекламу о своих услугах в группу с интересным и полезным контентом, чем продвигать группу о своем бизнесе.

Я так и сделал. В шапке закрепил свое промо-видео с ссылкой на запись на стрижку и время от времени делаю репосты со своей личной страницы с фотографиями моих клиентов «до» и «после» с небольшим описанием. У меня также можно найти и общие советы по стилю современного джентльмена и хорошую музыку.
 
Интервью с Денисом Фурманом
 
Почему решил делать все самостоятельно, а не прибегнуть к сторонней помощи?
 
Меня не интересовала ни таргетированная реклама, ни реклама в других крупных пабликах, так как все это затратно, а я работаю сам на себя.
 

Интервью с Денисом Фурманом
 
Сколько средств ты вложил в группу?
 
Никаких финансовых затрат на группу не было и не будет. Разве что были инвестированы небольшие затраты такого ценного ресурса, как время.
 
Интервью с Денисом Фурманом
 
Кто твоя аудитория (подписчики)?
 
Если в общих чертах, то можно сказать, что моя аудитория — все кого интересуют мужские стрижки.
 
Часто вступают парни с желанием что-либо изменить в себе или девушки и жены, которые хотят помочь своим вторым половинкам с имиджем. Треть подписчиков — это мои постоянные клиенты, но есть и те, кто заглядывают ко мне на стрижку, когда бывают в Киеве или просто пишут, чтобы посоветоваться.
 
Интервью с Денисом Фурманом
 
Какие планы относительно группы?
 
Паблик уже живет своей жизнью. Каждый день в него заходят люди, регулярно подписываются даже в те дни, когда я не публикую ничего. Планирую в ближайшее время более плотно заняться контентом.
 
А вообще я рад, что потратил время и сделал паблик — благодаря ему у меня появились новые клиенты, которые уже стали постоянными.
 
Интервью с Денисом Фурманом

Ольга Мельничук

Ольга Мельничук

Менеджер интернет-проекта actionpay.ru
Community-менеджер сети ресторанов «Максимилианс»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии