Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Интервью с Денисом Фурманом: «Как самостоятельно работать с социальными сетями»

Парикмахер-стилист и владелец небольшого бизнеса Денис Фурман, в интервью рассказал, как социальные сети, а в частности «ВКонтакте», повлияло на развитие его бизнеса. Несколько дельных советов, как самостоятельно развивать свою группу без финансовых вложений.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

 
Денис, с какой целью ты создал группу, о чем она?
У меня небольшой личный бизнес — я парикмахер-стилист. Вот и решил использовать социальную сеть «ВКонтакте», как дополнительную площадку для привлечения новых клиентов. С этой целью и был создан 6 месяцев назад паблик  
Кто занимался оформлением паблика?
Вообще, все что связано с творчеством я мало кому могу доверить, так как сам являюсь творческой личностью и отношусь к этому вопросу очень щепетильно. Так что, аватар и все последующее наполнение — дело моих рук.
 
Какие методы ты применял для раскрутки?
Первое, что я сделал — это решил, что мой паблик не будет обо мне лично, но будет полезным для тех, кого интересуют тенденции в мире мужских стрижек. Я просто регулярно публикую интересные статьи, видео, фото о прическах и обо всем, что с ними связано.
 
Интервью с Денисом Фурманом
 
Вся используемая мной раскрутка — органичная. Сам я давно заметил, что не очень-то мне и интересно быть подписанным на группы каких-то брендов и агентств. А вот если группа просто тематическая и ее тематика мне близка и интересна, то я подписываюсь с удовольствием. Мне кажется, что так мыслит большая часть аудитории социальных сетей.

 

Так что, намного результативнее размещать рекламу о своих услугах в группу с интересным и полезным контентом, чем продвигать группу о своем бизнесе.

Я так и сделал. В шапке закрепил свое промо-видео с ссылкой на запись на стрижку и время от времени делаю репосты со своей личной страницы с фотографиями моих клиентов «до» и «после» с небольшим описанием. У меня также можно найти и общие советы по стилю современного джентльмена и хорошую музыку.
 
Интервью с Денисом Фурманом
 
Почему решил делать все самостоятельно, а не прибегнуть к сторонней помощи?
 
Меня не интересовала ни таргетированная реклама, ни реклама в других крупных пабликах, так как все это затратно, а я работаю сам на себя.
 

Интервью с Денисом Фурманом
 
Сколько средств ты вложил в группу?
 
Никаких финансовых затрат на группу не было и не будет. Разве что были инвестированы небольшие затраты такого ценного ресурса, как время.
 
Интервью с Денисом Фурманом
 
Кто твоя аудитория (подписчики)?
 
Если в общих чертах, то можно сказать, что моя аудитория — все кого интересуют мужские стрижки.
 
Часто вступают парни с желанием что-либо изменить в себе или девушки и жены, которые хотят помочь своим вторым половинкам с имиджем. Треть подписчиков — это мои постоянные клиенты, но есть и те, кто заглядывают ко мне на стрижку, когда бывают в Киеве или просто пишут, чтобы посоветоваться.
 
Интервью с Денисом Фурманом
 
Какие планы относительно группы?
 
Паблик уже живет своей жизнью. Каждый день в него заходят люди, регулярно подписываются даже в те дни, когда я не публикую ничего. Планирую в ближайшее время более плотно заняться контентом.
 
А вообще я рад, что потратил время и сделал паблик — благодаря ему у меня появились новые клиенты, которые уже стали постоянными.
 
Интервью с Денисом Фурманом

Ольга Мельничук

Менеджер интернет-проекта actionpay.ru
Community-менеджер сети ресторанов «Максимилианс»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити