23.09.2014

Интервью с Денисом Фурманом: «Как самостоятельно работать с социальными сетями»

Денис, с какой целью ты создал группу, о чем она? У меня небольшой личный бизнес — я парикмахер-стилист. Вот и решил использовать социальную сеть «ВКонтакте», как дополнительную площадку для привлечения новых клиентов. С этой целью и был создан 6 месяцев назад паблик

Кто занимался оформлением паблика? Вообще, все что связано с творчеством я мало кому могу доверить, так как сам являюсь творческой личностью и отношусь к этому вопросу очень щепетильно. Так что, аватар и все последующее наполнение — дело моих рук.

Какие методы ты применял для раскрутки? Первое, что я сделал — это решил, что мой паблик не будет обо мне лично, но будет полезным для тех, кого интересуют тенденции в мире мужских стрижек. Я просто регулярно публикую интересные статьи, видео, фото о прическах и обо всем, что с ними связано.

Интервью с Денисом Фурманом

Вся используемая мной раскрутка — органичная. Сам я давно заметил, что не очень-то мне и интересно быть подписанным на группы каких-то брендов и агентств. А вот если группа просто тематическая и ее тематика мне близка и интересна, то я подписываюсь с удовольствием. Мне кажется, что так мыслит большая часть аудитории социальных сетей.

Так что, намного результативнее размещать рекламу о своих услугах в группу с интересным и полезным контентом, чем продвигать группу о своем бизнесе.

Я так и сделал. В шапке закрепил свое промо-видео с ссылкой на запись на стрижку и время от времени делаю репосты со своей личной страницы с фотографиями моих клиентов «до» и «после» с небольшим описанием. У меня также можно найти и общие советы по стилю современного джентльмена и хорошую музыку.

Интервью с Денисом Фурманом

Почему решил делать все самостоятельно, а не прибегнуть к сторонней помощи?

Меня не интересовала ни таргетированная реклама, ни реклама в других крупных пабликах, так как все это затратно, а я работаю сам на себя.

Интервью с Денисом Фурманом

Сколько средств ты вложил в группу?

Никаких финансовых затрат на группу не было и не будет. Разве что были инвестированы небольшие затраты такого ценного ресурса, как время.

Интервью с Денисом Фурманом

Кто твоя аудитория (подписчики)?

Если в общих чертах, то можно сказать, что моя аудитория — все кого интересуют мужские стрижки.

Часто вступают парни с желанием что-либо изменить в себе или девушки и жены, которые хотят помочь своим вторым половинкам с имиджем. Треть подписчиков — это мои постоянные клиенты, но есть и те, кто заглядывают ко мне на стрижку, когда бывают в Киеве или просто пишут, чтобы посоветоваться.

Интервью с Денисом Фурманом

Какие планы относительно группы?

Паблик уже живет своей жизнью. Каждый день в него заходят люди, регулярно подписываются даже в те дни, когда я не публикую ничего. Планирую в ближайшее время более плотно заняться контентом.

А вообще я рад, что потратил время и сделал паблик — благодаря ему у меня появились новые клиенты, которые уже стали постоянными.

Интервью с Денисом Фурманом

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии