Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

«SEO нельзя контекст» iForum 2014

24 апреля прошла конференция iForum 2014 – крупнейшее мероприятие для украинского интернет бизнеса. В потоке «Реклама и продвижение в условиях стрессовой экономики» выступил руководитель академии, Антон Воронюк.     В своем докладе «SEO нельзя контекст» Антон сделал акцент на произошедших за последний год подходах к таким инструментам, как поисковая оптимизация и контекстная реклама.     Мы

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

24 апреля прошла конференция iForum 2014 – крупнейшее мероприятие для украинского интернет бизнеса. В потоке «Реклама и продвижение в условиях стрессовой экономики» выступил руководитель академии, Антон Воронюк.

 

«SEO нельзя контекст» iForum 2014

Фото взято с http://gendolf.info/photo-from-iforum-2014/

 

В своем докладе «SEO нельзя контекст» Антон сделал акцент на произошедших за последний год подходах к таким инструментам, как поисковая оптимизация и контекстная реклама.

 

 

Мы предлагаем вам ознакомиться с презентацией и видеозаписью выступления Антона (с 48 минуты), а также с краткими тезисами его доклада.

 

По промокоду iforum предоставляется скидка 30% на все курсы нашей академии, при оплате до конца Апреля.

 

 

Собственно, о чем говорилось?

 

Контекстная реклама превращается в самый охватный и эффективный инструмент интернет-маркетинга. В США контекстная реклама уже 2 года назад обогнала баннерную по сумме затрат.

 

В тоже время у контекста, есть ряд ограничений, которые иногда заставляют ставить запятую так «SEO, нельзя контекст». Он постоянно дорожает. Как показывает внутренняя статистика Google — средний рост стоимости клика составляет 23% в год. Рост ставок приводит к тому, что в ряде тематик поисковый контекст уже может «обрадовать» отрицательным ROI.

 

Какие есть решения?

 

  • Искать поисковые запросы в смежных тематиках (кейс авиабилетов под США).
  • Использовать возможности контекстно-медийной сети и YouTube (кейс интернет-магазина ювелирной продукции).
  • Агрессивно, но с умом применять ремаркетинг (кейс новостройки Покровский Посад).
  • Искать возможности в контексте под мобильные устройства (трафик может быть в 2 раза дешевле).

 

«SEO нельзя контекст» iForum 2014

 

  • Находить максимально дешевый целевой трафик, как это делают украинские интернет-магазины электроники.

 

«SEO нельзя контекст» iForum 2014

 

И конечно сегментировать:

 

  • по географии;
  • полу и возрасту;
  • ключевым словам.

 

А когда бывает – «SEO нельзя, контекст»?

 

Антон отметил, что у многих представителей малого и среднего бизнеса раскрутка сайта продолжает ассоциироваться с дешевым и относительно быстрым каналом привлечения клиентов в интернете. Хотя таковым не является уже больше 2-х лет, после появления фильтра Пингвин и улучшений в понимании русского и украинского языков фильтром Панда.

 

image02

 

Решительно меняет поисковую оптимизацию значительная персонализация для пользователя в аккаунте. Результаты из Google+ подтягиваются моментально.

 

«SEO нельзя контекст» iForum 2014

 

SEO без ключевых слов – это новый этап, когда ключевые слова по которым реально были переходы придется искать не в Google Analytics (там будет 100% not provided), а в «SEMRush» или «SimilarWeb».

 

Среди наиболее заметных тенденций прошедшего года докладчик отметил:

 

  • отказ от ссылок Яндексом;
  • ручные санкции (письма счастья) от Google.

 

«SEO нельзя контекст» iForum 2014

 

Бонусом для всех слушателей от Антона стал внутренний мануал WebPromo по снятию ручных санкций.

 

Не смотря на все трудности, SEO по-прежнему рано хоронить. Для тех проектов, где продвижение ведется комплексно и правильно, поисковая оптимизация продолжает давать дешевый и качественный трафик по стоимости 1-10 копеек. Примерами были приведены клиенты «WebPromo» — TUI, Sokol.ua, UNN, HeadHunter.

 

Несколько отзывов по докладу Антона из социальных сетей и блогов  ниже:

 

«SEO нельзя контекст» iForum 2014

 

«SEO нельзя контекст» iForum 2014

 

P.S. Отдельная благодарность от докладчика ресурсам PPCBLOG.com.ua и seodemotivators.ru за веселые мемы, которые вносили позитив в презентацию.

 

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка WAP Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Арбитраж трафика Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити