Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Идеальная онлайн-стратегия для В2В-компании в 2017 году Вебинар WebPromoExperts #334

Как правильно подходить к онлайн-планированию B2B-компании в 2017 году? Об этом рассказала Виктория Абед на бесплатном вебинаре. Приятного просмотра!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

23 января прошел бесплатный вебинар: «Идеальная онлайн-стратегия для В2В-компании в 2017 году»
Спикер: Виктория Абед — эксперт по построению маркетинговых стратегий
 
Тезисы:
 

  • С чего начать построение онлайн-стратегии в 2017 году?
  • Инструменты, с которыми вам по пути;
  • Вредные советы как сделать онлайн-инструменты действительно рабочими;
  • Основные метрики успеха и как избежать ошибок при выборе канала продвижения.

 

Анонсы будущих вебинаров
 

Запись вебинара:
 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • ihor

    Полезный вебинар, спасибо. К сожалению не удалось посмотреть прямую трансляцию. Хотелось бы задать вопрос экспертам академии. Компания (дистрибуция замороженных продуктов для HoReCa) ориентирована на B2B сегмент. Параллельно развивается B2C (доставка продуктов на дом). Основной доход (более 90%) идет от оффлайн продаж B2B. Сайт компании представляет собой интернет-магазин изначально ориентированный на конечных потребителей. Стоит ли начинать продвижение данного сайта сразу в B2B и B2C сегментах одновременно или целесообразно использовать отдельные площадки под каждое направление? Тот же вопрос касается страниц компании в соцсетях (Facebook, VK).
    Заранее спасибо.

    • Victoria Abed

      Игорь, очень интересный вопрос. По-сути у Вашего продукта 2 разных целевых аудитории. Цели, портрет, боли, задачи, покупательское поведение и воронка продаж у этих аудиторий абсолютно разные. Поэтому я советую использовать разные сайты (платформы) для продвижения на B2B и В2С, или хотя бы разные разделы на сайте. Аналогично по причине того, что разной целевой аудитории интересен совершенно разный контент, рекомендую продвигать отдельные странички в соцсетях. Например, создайте в соцсетях 2 разные странички компании «Компания Икс — быстрая доставка полезных продуктов на дом» и «Компания Икс — поставщик экологически чистых продуктов для ресторанов Одессы №1″. Удачи Вам! С уважением, Виктория.

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ клиенты контент-маркетинг креатив планирование Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ продвижение на Запад аутрич бизнес веб-дизайн отзывы покупателей сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга фейсбук юзабилити