Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Идеальная онлайн-стратегия для В2В-компании в 2017 году Вебинар WebPromoExperts #334

Как правильно подходить к онлайн-планированию B2B-компании в 2017 году? Об этом рассказала Виктория Абед на бесплатном вебинаре. Приятного просмотра!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

23 января прошел бесплатный вебинар: «Идеальная онлайн-стратегия для В2В-компании в 2017 году»
Спикер: Виктория Абед — эксперт по построению маркетинговых стратегий
 
Тезисы:
 

  • С чего начать построение онлайн-стратегии в 2017 году?
  • Инструменты, с которыми вам по пути;
  • Вредные советы как сделать онлайн-инструменты действительно рабочими;
  • Основные метрики успеха и как избежать ошибок при выборе канала продвижения.

 

Анонсы будущих вебинаров
 

Запись вебинара:
 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • ihor

    Полезный вебинар, спасибо. К сожалению не удалось посмотреть прямую трансляцию. Хотелось бы задать вопрос экспертам академии. Компания (дистрибуция замороженных продуктов для HoReCa) ориентирована на B2B сегмент. Параллельно развивается B2C (доставка продуктов на дом). Основной доход (более 90%) идет от оффлайн продаж B2B. Сайт компании представляет собой интернет-магазин изначально ориентированный на конечных потребителей. Стоит ли начинать продвижение данного сайта сразу в B2B и B2C сегментах одновременно или целесообразно использовать отдельные площадки под каждое направление? Тот же вопрос касается страниц компании в соцсетях (Facebook, VK).
    Заранее спасибо.

    • Victoria Abed

      Игорь, очень интересный вопрос. По-сути у Вашего продукта 2 разных целевых аудитории. Цели, портрет, боли, задачи, покупательское поведение и воронка продаж у этих аудиторий абсолютно разные. Поэтому я советую использовать разные сайты (платформы) для продвижения на B2B и В2С, или хотя бы разные разделы на сайте. Аналогично по причине того, что разной целевой аудитории интересен совершенно разный контент, рекомендую продвигать отдельные странички в соцсетях. Например, создайте в соцсетях 2 разные странички компании «Компания Икс — быстрая доставка полезных продуктов на дом» и «Компания Икс — поставщик экологически чистых продуктов для ресторанов Одессы №1″. Удачи Вам! С уважением, Виктория.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии