Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Глубокое понимание ситуации с улучшенной отчетностью показателя качества

Получите более глубокое понимание с улучшенной отчетностью показателя качества, так гласит заголовок релиза нового функционала в отчетности Google Adwords.     Данные ранее были доступны при помощи API, но не все работают с ним, и это не всем пользователям удобно.   Благодаря новым колонкам, аккаунт-менеджер может оценить и даже похвастаться результатами оптимизации, выраженными не в

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Получите более глубокое понимание с улучшенной отчетностью показателя качества, так гласит заголовок релиза нового функционала в отчетности Google Adwords.

 
релиз нового функционала в отчетности Google Adwords
 

Данные ранее были доступны при помощи API, но не все работают с ним, и это не всем пользователям удобно.

 

Благодаря новым колонкам, аккаунт-менеджер может оценить и даже похвастаться результатами оптимизации, выраженными не в коэффициенте конверсии или стоимости привлеченного клиента, а буквально сразу же после внесения изменений в объявление, целевую страницу.

 
В публикации блога Jon Diorio отмечает несколько важных фактов, связанных с новым функционалом.факты о новом функционале

  • Первое, обратите внимание, что текущий показатель качества в “Qual. Score” колонке — 3/10. Эта колонка всегда показывает текущий Показатель качества, несмотря на дату отчета.
  • Следующее, Вы можете видеть новый показатель качества “Quality Scores (hist.)”, который показывает последний известный Показатель Качества для отчетного периода, 4/10, а также показатели качества за каждый день этого периода.
  • Если количество показов или кликов недостаточно для точного определения показателя качества ключевого слова, например 7 февраля и 8 февраля, вы увидите нулевой показатель качества («-»).

 

Итак, давайте опробуем, чтобы увидеть новые метрики, зайдем во вкладку ключевые слова и добавим колонки из раздела «Показатель качества».

 
раздел показатель качества
 

Для того чтобы получить исторические значения, необходимо в Сегментации выбрать сегментацию по времени.

 
сегментация по времени
 

При наличии колонок текущих показателей и сегментации, к примеру, по дням в колонках исторического показателя качества можно отследить изменения, которые были получены при оптимизации. УРА, теперь не пальцем в небо (:

 
колонки текущих  показателей
 

Ниже на примере видно, как ключевое слово начинало работать с показателем качества в 7 единиц и после получения переходов самопроизвольно улучшилось.

 

Такие отчеты помогают менеджеру аккаунта побороться за удешевления перехода, повысив качество слова, стремлением к ожидаемому CTR и отслеживая оценку целевой страницы. Новый функционал полезен, и его обязательно стоит использовать с целью улучшения всех показателей. Ведь пока чем лучше целевая страница, ожидаемый CTR и релевантное ключевое слово, тем выше вероятность занять первую позицию дешевле нерадивых конкурентов.

Владимир Бойко

PPC-колумнист, находит новинки и быстро пишет о них, евангелист дешевого клика

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии