Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Глубокое понимание ситуации с улучшенной отчетностью показателя качества

Получите более глубокое понимание с улучшенной отчетностью показателя качества, так гласит заголовок релиза нового функционала в отчетности Google Adwords.     Данные ранее были доступны при помощи API, но не все работают с ним, и это не всем пользователям удобно.   Благодаря новым колонкам, аккаунт-менеджер может оценить и даже похвастаться результатами оптимизации, выраженными не в

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Получите более глубокое понимание с улучшенной отчетностью показателя качества, так гласит заголовок релиза нового функционала в отчетности Google Adwords.

 
релиз нового функционала в отчетности Google Adwords
 

Данные ранее были доступны при помощи API, но не все работают с ним, и это не всем пользователям удобно.

 

Благодаря новым колонкам, аккаунт-менеджер может оценить и даже похвастаться результатами оптимизации, выраженными не в коэффициенте конверсии или стоимости привлеченного клиента, а буквально сразу же после внесения изменений в объявление, целевую страницу.

 
В публикации блога Jon Diorio отмечает несколько важных фактов, связанных с новым функционалом.факты о новом функционале

  • Первое, обратите внимание, что текущий показатель качества в “Qual. Score” колонке — 3/10. Эта колонка всегда показывает текущий Показатель качества, несмотря на дату отчета.
  • Следующее, Вы можете видеть новый показатель качества “Quality Scores (hist.)”, который показывает последний известный Показатель Качества для отчетного периода, 4/10, а также показатели качества за каждый день этого периода.
  • Если количество показов или кликов недостаточно для точного определения показателя качества ключевого слова, например 7 февраля и 8 февраля, вы увидите нулевой показатель качества («-»).

 

Итак, давайте опробуем, чтобы увидеть новые метрики, зайдем во вкладку ключевые слова и добавим колонки из раздела «Показатель качества».

 
раздел показатель качества
 

Для того чтобы получить исторические значения, необходимо в Сегментации выбрать сегментацию по времени.

 
сегментация по времени
 

При наличии колонок текущих показателей и сегментации, к примеру, по дням в колонках исторического показателя качества можно отследить изменения, которые были получены при оптимизации. УРА, теперь не пальцем в небо (:

 
колонки текущих  показателей
 

Ниже на примере видно, как ключевое слово начинало работать с показателем качества в 7 единиц и после получения переходов самопроизвольно улучшилось.

 

Такие отчеты помогают менеджеру аккаунта побороться за удешевления перехода, повысив качество слова, стремлением к ожидаемому CTR и отслеживая оценку целевой страницы. Новый функционал полезен, и его обязательно стоит использовать с целью улучшения всех показателей. Ведь пока чем лучше целевая страница, ожидаемый CTR и релевантное ключевое слово, тем выше вероятность занять первую позицию дешевле нерадивых конкурентов.

Владимир Бойко

PPC-колумнист, находит новинки и быстро пишет о них, евангелист дешевого клика

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ клиенты контент-маркетинг креатив планирование Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ продвижение на Запад аутрич бизнес веб-дизайн отзывы покупателей сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга фейсбук юзабилити