Получите более глубокое понимание с улучшенной отчетностью показателя качества, так гласит заголовок релиза нового функционала в отчетности Google Adwords.

релиз нового функционала в отчетности Google Adwords

Данные ранее были доступны при помощи API, но не все работают с ним, и это не всем пользователям удобно.

Благодаря новым колонкам, аккаунт-менеджер может оценить и даже похвастаться результатами оптимизации, выраженными не в коэффициенте конверсии или стоимости привлеченного клиента, а буквально сразу же после внесения изменений в объявление, целевую страницу.

В публикации блога Jon Diorio отмечает несколько важных фактов, связанных с новым функционалом.

факты о новом функционале

  • Первое, обратите внимание, что текущий показатель качества в “Qual. Score” колонке — 3/10. Эта колонка всегда показывает текущий Показатель качества, несмотря на дату отчета.
  •  
  • Следующее, Вы можете видеть новый показатель качества “Quality Scores (hist.)”, который показывает последний известный Показатель Качества для отчетного периода, 4/10, а также показатели качества за каждый день этого периода.
  •  
  • Если количество показов или кликов недостаточно для точного определения показателя качества ключевого слова, например 7 февраля и 8 февраля, вы увидите нулевой показатель качества («-»).
 

Итак, давайте опробуем, чтобы увидеть новые метрики, зайдем во вкладку ключевые слова и добавим колонки из раздела «Показатель качества».

раздел показатель качества

Для того чтобы получить исторические значения, необходимо в Сегментации выбрать сегментацию по времени.

сегментация по времени

При наличии колонок текущих показателей и сегментации, к примеру, по дням в колонках исторического показателя качества можно отследить изменения, которые были получены при оптимизации. УРА, теперь не пальцем в небо (:

колонки текущих  показателей

Ниже на примере видно, как ключевое слово начинало работать с показателем качества в 7 единиц и после получения переходов самопроизвольно улучшилось.

Такие отчеты помогают менеджеру аккаунта побороться за удешевления перехода, повысив качество слова, стремлением к ожидаемому CTR и отслеживая оценку целевой страницы. Новый функционал полезен, и его обязательно стоит использовать с целью улучшения всех показателей. Ведь пока чем лучше целевая страница, ожидаемый CTR и релевантное ключевое слово, тем выше вероятность занять первую позицию дешевле нерадивых конкурентов.