Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как рекламироваться на YouTube на шару?

Тестирование новых функций сервисов Google имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны большинство из них классные, прогрессивные и современные, а с другой совершенно непонятно, когда они заработают в полную мощь.   Также у меня произошло с запуском Поиска поклонников на YouTube (он же Fan Finder). YouTube запустил этот сервис 12 ноября 2013.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Тестирование новых функций сервисов Google имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны большинство из них классные, прогрессивные и современные, а с другой совершенно непонятно, когда они заработают в полную мощь.

 

Также у меня произошло с запуском Поиска поклонников на YouTube (он же Fan Finder). YouTube запустил этот сервис 12 ноября 2013. Тогда же стало понятно, что штука полезная.

 

  • Ваше рекламное видео после модерации будет показано аудитории, которая с максимальной вероятностью станет вашим подписчиком;
  • Ваш канал также участвует в показе таких роликов (TrueView inStream).

 

На радостях я добавил парочку приветственных видео, но со временем счастья так и не приходило. При заходе в соответствующий раздел YouTube канала WebPromoExperts меня продолжало преследовать сообщение о прохождении модерации. В феврале я заглянул туда в последний раз. Ситуация не изменилась.

 

Как рекламироваться на YouTube на шару? (Fan Finder или Поиск поклонников на YouTube)

 

О функционале напомнил в прошлую субботу Денис Каплунов.

 

Все бы было хорошо, но я точно знал, что видеорекламу на YouTube мы не запускаем. Уточнив у отдела контекста — не ведут ли они каких экспериментов, продолжил поиск причины.

 

Как рекламироваться на YouTube на шару? (Fan Finder или Поиск поклонников на YouTube)

 

Тайное стало явным, когда зашел в настройки поиска поклонников.

 

Как рекламироваться на YouTube на шару? (Fan Finder или Поиск поклонников на YouTube)

 

Процесс пошел, что подтверждала и статистика.

 

Как рекламироваться на YouTube на шару? (Fan Finder или Поиск поклонников  на YouTube)

 

Просмотров немного, но все равно приятно. Бесплатное же.

 

Количество подписчиков — 2 человека. То есть конверсия в подписку составила 0,3%.

 

Как рекламироваться на YouTube на шару? (Fan Finder или Поиск поклонников  на YouTube)

 

Видео идеально подходило по длине (16 секунд), но при этом ему многого не хватает с точки зрения рекламного обращения. Если верить статистике YouTube те кто заходили с рекламы — дожидались до конца ролика, а не пропускали его.

 

Как рекламироваться на YouTube на шару? (Fan Finder или Поиск поклонников  на YouTube)

 

Сейчас жду пока пройдет модерацию второй ролик.

 

Что нужно для того, чтобы получить от Google немного шаровой рекламы:

 

1. Создать промо-ролик и залить его на свой канал. Тут у Google в принципе вполне внятные рекомендации по видео.

 

Как рекламироваться на YouTube на шару? (Fan Finder или Поиск поклонников  на YouTube)

 

2. Идем на Fan Finder и добавляем видео. https://www.youtube.com/fan_finder.

 

3. Долго ждем!

 

На английском доступна хорошая справка по работе с инструментом на английском.

 

В ней же указаны основные принципы работы алгоритма. При показе видео учитываются следующие параметры поведения пользователя:

 

  • другие каналы, которые просматривались;
  • вовлеченность в контент;
  • каналы на которые уже подписаны.

 

Если у вас был опыт работы с этим инструментом — буду очень благодарен, если вы поделитесь им в комментариях.

Руководитель академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Facebook Twitter Google+ YouTube 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка WAP Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Арбитраж трафика Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити