Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как триггерные рассылки могут усилить ваши бизнес процессы. Вебинар WebPromoExperts #360

На вебинаре Алиса Киричок рассказала о сегментации клиентов по поведению и потребностям. Смотрите запись в блоге академии.

Какой сервис рассылки писем выбрать? Часть 1. Статистика

Сегодня существует около 20 различных сервисов рассылок. Часто студенты мне задают вопрос «Какой же сервис рассылок выбрать»? Давайте анализировать

Как не попадать в папку СПАМ Вебинар WebPromoExperts #336

Каждое письмо, которое попало в «Спам» для вашего бизнеса — упущенная прибыль. Как не попасть в «СПАМ» в записи нашего бесплатного вебинара.

А/Б тестирование в email маркетинге Вебинар WebPromoExperts #335

После вебинара вы будете создавать и эффективно применять А/Б тестирование в email рассылках именно тогда, когда это нужно.

Email-рассылка с конверсией 10% в заказ Вебинар WebPromoExperts #328

В записи вебинара Вы узнаете как быстро получить результат с email-рассылки. О том, как с помощью одного письма значительно расширить свою клиентскую базу.

Как привлечь участников конференции с помощью сюжетной email-рассылки. Кейс

О том как можно использовать рассылки при организации мероприятий.

10 шагов к созданию продающей цепочки писем Вебинар WebPromoExperts #313

Научитесь строить свою Email стратегию! Как это сделать нам рассказала Кристина Потоцкая на бесплатном вебинаре.

ТОП-7 способов защитить свой ресурс Вебинар WebPromoExperts #299

Хотите узнать 7 секретов защиты Вашего сайта? На вебинаре Анастасия Овчаренко рассказала почему так важна безопасность сайта, на что обращать внимание и как защищаться.

5 примеров эффективного внедрения web push уведомлений. Вебинар WebPromoExperts #295

Технология браузерных уведомлений относительно новая и активно завоёвывает место на рынке интернет-маркетинга. SendPulse готов поделиться данными на основе отправки 100 млн. web push уведомлений и представить кейсы клиентов. Александр Рысь, директор по развитию SendPulse, рассказал как эффективно использовать web push, в каких условиях технология работает лучше, какие особенности и сложности использования инструмента.

5 шагов к автоматизации маркетинга

Автоматизация процессов может преследовать разные цели. Целями, например, автоматизации процесса продаж могут быть:

снижение нагрузки с менеджеров по продажам;
снижение стоимости привлечения покупателя;
снижение стоимости сопровождения покупки;
вовлечение покупателя в процесс покупки;
увеличение частоты повторных покупок и многие другие.

Но какой бы ни была цель, автоматизация процессов возможна только при наличии регулярно повторяющихся задач.

Лучшие публикации по маркетингу за сентябрь. Дайджест

Первая часть сентябрського дайджеста . Конент-маркетинг, SMM, SEO, email- маркетинг. Публикаций много и вторая часть дайджеста выйдет завтра. Самые полезные, самые содержательные, самые отражающие суть интернет маркетинга статьи. Подпишитесь на рассылку блога и вы не пропустите ничего важного.

Когда нанимать email-маркетолога: примеры, советы и практика

Хочу разделить статью на три части и рассказать подробнее про три случая.

Когда нужен человек в штат.
Когда лучше нанять на создание рассылки-продукта или разовой цепочки писем.
Когда лучше сделать самому.

Это три разных подхода. Сориентироваться на старте сложно, но это важно. Правильное решение на старте поможет вам сэкономить деньги, а статья поможет пересмотреть свои планы на канал.

Серия писем для реактивации базы. Вебинар WebPromoExperts #287

Возможно вы заметили, что ваши письма все чаще попадают в папку «Спам» у подписчиков и они все меньше открывают письма. На вебинаре, который прошел 12 сентября, Алена Мельон— руководитель проекта EmailShef, рассказала как напомнить о себе подписчикам, на примере кейса мы разобрали как проводится реактивация базы.

руководитель проекта EmailShef.

Как делать подстановку данных в MailChimp. TV #257

Как делать подстановку данных в MailChimp? Расскажет Алена Мельон, независимый консультант по e-mail маркетингу в новом выпске рубрики «Фишки интернет-маркетинга» на WebPromoExperts.TV

Как настроить сегментацию при рассылке в MailChimp. TV #256

Алена Мельон расскажет о сегментации рассылки в сервисе рассылок MailChimp в очередном выпуске «Фишки интернет-маркетинга» на WebPromoExperts.TV

Подпишись на обновления блога
  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии