Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

10 шагов к созданию продающей цепочки писем Вебинар WebPromoExperts #313

Научитесь строить свою Email стратегию! Как это сделать нам рассказала Кристина Потоцкая на бесплатном вебинаре.

ТОП-7 способов защитить свой ресурс Вебинар WebPromoExperts #299

Хотите узнать 7 секретов защиты Вашего сайта? На вебинаре Анастасия Овчаренко рассказала почему так важна безопасность сайта, на что обращать внимание и как защищаться.

5 примеров эффективного внедрения web push уведомлений. Вебинар WebPromoExperts #295

Технология браузерных уведомлений относительно новая и активно завоёвывает место на рынке интернет-маркетинга. SendPulse готов поделиться данными на основе отправки 100 млн. web push уведомлений и представить кейсы клиентов. Александр Рысь, директор по развитию SendPulse, рассказал как эффективно использовать web push, в каких условиях технология работает лучше, какие особенности и сложности использования инструмента.

5 шагов к автоматизации маркетинга

Автоматизация процессов может преследовать разные цели. Целями, например, автоматизации процесса продаж могут быть:

снижение нагрузки с менеджеров по продажам;
снижение стоимости привлечения покупателя;
снижение стоимости сопровождения покупки;
вовлечение покупателя в процесс покупки;
увеличение частоты повторных покупок и многие другие.

Но какой бы ни была цель, автоматизация процессов возможна только при наличии регулярно повторяющихся задач.

Лучшие публикации по маркетингу за сентябрь. Дайджест

Первая часть сентябрського дайджеста . Конент-маркетинг, SMM, SEO, email- маркетинг. Публикаций много и вторая часть дайджеста выйдет завтра. Самые полезные, самые содержательные, самые отражающие суть интернет маркетинга статьи. Подпишитесь на рассылку блога и вы не пропустите ничего важного.

Когда нанимать email-маркетолога: примеры, советы и практика

Хочу разделить статью на три части и рассказать подробнее про три случая.

Когда нужен человек в штат.
Когда лучше нанять на создание рассылки-продукта или разовой цепочки писем.
Когда лучше сделать самому.

Это три разных подхода. Сориентироваться на старте сложно, но это важно. Правильное решение на старте поможет вам сэкономить деньги, а статья поможет пересмотреть свои планы на канал.

Серия писем для реактивации базы. Вебинар WebPromoExperts #287

Возможно вы заметили, что ваши письма все чаще попадают в папку «Спам» у подписчиков и они все меньше открывают письма. На вебинаре, который прошел 12 сентября, Алена Мельон— руководитель проекта EmailShef, рассказала как напомнить о себе подписчикам, на примере кейса мы разобрали как проводится реактивация базы.

руководитель проекта EmailShef.

Как делать подстановку данных в MailChimp. TV #257

Как делать подстановку данных в MailChimp? Расскажет Алена Мельон, независимый консультант по e-mail маркетингу в новом выпске рубрики «Фишки интернет-маркетинга» на WebPromoExperts.TV

Как настроить сегментацию при рассылке в MailChimp. TV #256

Алена Мельон расскажет о сегментации рассылки в сервисе рассылок MailChimp в очередном выпуске «Фишки интернет-маркетинга» на WebPromoExperts.TV

Как продавать клиентам, которые не готовы купить: лид-магниты, товары-ловушки и новая стратегия

Итак, у нас лид-магнит – что-то бесплатное информационное, у нас есть товар-ловушка – это что-то с хорошей скидкой, недорогое, на что легко клиенту решиться, что для него понятно и нужно практически в любой ситуации (товар или услуга). У нас есть ключевой продукт – это то, что мы в принципе продаем, на чем мы зарабатываем свои основные деньги. И у нас есть мультипликаторы прибыли – различные дополнительные товары или услуги, на которых мы, может, немного зарабатываем, с точки зрения выручки, но много зарабатываем, с точки зрения прибыли, увеличиваем свою прибыль.

ТОП-5 ошибок в e-mailing. TV #255

Вы узнаете почему нельзя покупать или пользоваться чужой базой, как важна системность в отправке писем, как вредна бывает спешка, какие ошибки чаще всего совершают e-mail маркетологи при рассылке писем

Аналитика в рассылках — что измерять и как улучшать? Вебинар WebPromoExperts #279

Илья Болтнев (директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan) расскажет как анализировать свои расылки. Что при этом измерять и как улучшать показатели расылок, как делать письма эффективными. Он объяснит, как важна сегментация базы, почему письма попадают в спам.

Как бороться с низким сезоном через емейл-маркетинг. Вебинар WebPromoExperts #276

Как продавать сезонные товары с помощью писем? Спикер расскажет не только об этом, но еще и объяснит что такое форма захвата и как лучше собрать подписчиков, как сделать серию писем убедительной, как настроить автоматические рассылки продаж интернет-магазину и о многом другом.

Как создать welcome-письмо в MailChimp? HowTo #33

Создаем приветственное письмо после подписки на вашу рассылку. Ярослава Чигрин покажет, как это сделать в MailChimp. Такая пошаговая видео инструкция лучше тысячи описаний.

13 сакральных правил email-маркетинга, которые лежат на поверхности

Сакральные знания — это то, что чаще всего лежит на поверхности, но мало кем замечается. При этом такие знания составляют основу на которой стоят более сложные и не очевидные приемы, которые в последнее время среди маркетологов и клиентов принято называть «фишечки».
 
Сергей Легкий, опытный email-маркетолог и автор нескольких отличных статей на эту тему для нашего блога составил список из 13 тех самых «сакральных» знаний, которые лежат в основе всего маркетинга и продаж с помощью электронных рассылок. Предлагаем обязательно ознакомиться с этим списком если вы планируете заниматься email-маркетингом!

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии