Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Контент-стратегия в email-маркетинге: разработка, внедрение и оценка результатов

Ната Павлык провела вебинар для Академии WebPromoExperts, где рассмотрела, как разработать эффективную контент-стратегию, какие типы писем использовать для различных видов бизнеса и как говорить с целевой аудиторией. Поделилась лайфхаками по поиску идей, критериями качественного контента и примерами работающих контент-стратегий.   Спикер: Наталья Павлык, Email-маркетолог   Тезисы: Лайфхаки по поиску идей; Критерии качественного контента для рассылки;

Сокращаем бюджет, соединяя каналы коммуникации и сегметируя клиентов

Провели вебинар с Мариной Рыжко и Алисой Киричок, на котором спикеры рассказали о сокращении бюджета с помощью соединения каналов коммуникации и сегментирования клиентов. Марина Рыжко рассказала об альтернативных методах сборов базы, как настроить сбор email через facebook и Instagram, а Алиса Киричок рассказала подробно о проведении акций в нескольких каналах, о клиентах, которые готовы к

Руководство к действию: как подружиться с клиентом?

Галина Назарова поделилась опытом из LeadHit и рассказала, как составить эффективное триггерное письмо для интернет-магазина, а так же рассмотрела примеры звонка с конверсией до 50%. В вебинаре разобрали деликатность в рассылках, способы вовлечения в диалог и варианты якорения клиента после ухода с сайта.   Спикер: Галина Назарова, руководитель отдела по работе с клиентами компании LeadHit

Email-маркетинг в социальной сети

Рассылка в мессенджере поможет смм-специалистам, в какой бы социальной сети они не работали

Вебинар WebPromoExperts «НеСекретное досье: как собрать базу подписчиков и не испачкать карму»

Екатерина Назаренко, на вебинаре рассказала, как собирать базу подписчиков и не пачкать себе карму. Разбирали, как создать и собрать базу подписчиков, почему не стоит покупать готовые базы, какие есть варианты подтверждения подписки, требования к работе с европейскими подписчиками и многое другое.   Спикер: Екатерина Назаренко, Email маркетолог Omnicore   Тезисы:   Почему НЕ стоит покупать

Вебинар WebPromoExperts «Создание идеальной системы рассылок: email, sms, webpush, мессенджеры»

12 февраля прошел бесплатный вебинар: «Создание идеальной системы рассылок: email, sms, webpush, мессенджеры» Спикер: Александр Рысь, директор по развитию SendPulse   Тезисы:   10 шагов создания системы direct маркетинга; От сбора базы контактов до лояльности (лучшие примеры рассылок); Оптимизация серий рассылок; Взгляд в будущее: можно ли заменить email и sms на web push и мессенджеры?

Вебинар WebPromoExperts «Зачем считать окупаемость email-маркетинга в компании»

22 января прошел бесплатный вебинар: «Зачем считать окупаемость email-маркетинга в компании» Спикер: Марина Рыжко, email-маркетолог UniSender   Тезисы:   Метрика, анализ и корректировка стратегии; Сегментация по активности клиента; Автоматизация рассылки; Окупаемость серии писем.   Анонсы будущих вебинаров   Запись вебинара:     Зачем считать окупаемость email-маркетинга в компании from Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Как привлекать лиды с помощью e-mail для коммерческих сайтов

Электронное письмо должно иметь четкий призыв клиента к действию.

4 способа повышения CTOR в письмах

что это за метрика, как ее считать, какие показатели считаются нормальными, что такое норма для разных отраслей и также как увеличивать и как оптимизировать эту метрику.

Trust building: построение доверия к бренду с помощью рассылок

Как построить сообщество вокруг бренда с помощью рассылки

17 статей, которые починят вашу рассылку

В этой статье целый справочник по email-маркетингу: от стратегии до нюансов

5 примеров эффективного внедрения Web Push уведомлений

Внедрить этот инструмент на сайт довольно просто. Это могут сделать ваши программисты.

Прочитать

10 возможностей SendPulse для эффективных маркетинговых кампаний

Современный бизнес превратился из явления «купи-продай» в более глубокий и специализированный феномен. Задача любой серьёзной компании не только продать товар или услугу, но и заинтересовать своим предложением потенциальную аудиторию.   В этом плане email маркетинг – незаменимый инструмент. Статистика показывает, что email маркетинг остаётся одной из самых эффективных маркетинговых тактик для генерации лидов.   Чтобы

Как маркетологу интегрироваться и влиять рассылками на продажи в CRM

Как синхронизировать усилия маркетологов и менеджеров по продажам, чтобы ни один лид не терялся

Коммерческое предложение: от создания до рассылки. Полное руководство

КП — это исследование ЦА, точный рассчет, труд на грани искусства

Три шага в будущее email-маркетинга с eSputnik

Вы уже используете email-рассылки в своем бизнесе? Знаете об основных возможностях автоматизации и персонализации? А хотите пойти дальше и заглянуть в будущее email-маркетинга, открыть для себя новые возможности этого инструмента? Тогда наш обзор инновационных функций сервиса eSputnik, однозначно, повлияет на вашу стратегию.   Email-сервис сегодня — это не просто платформа для отправки рассылок и их

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

Безыдейная рассылка: почему бывает недоволен клиент?

При изначально заниженной цене за услуги агентства, клиент был для нас убыточным, но мы верили в светлое будущее. Тем более, что работа вскоре стала приносить ощутимые плоды.

Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии