Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Руководство по сбору и разогреву базы подписчиков для бизнеса

Почему email-маркетинг является одним из наиболее эффективных способов взаимодействия с аудиторией?

4 способа повышения CTOR в письмах. Вебинар WebPromoExperts #370

На вебинаре с Галиной Панасюк мы говорили о персонализация в промо-письмах. Смотрите запись в блоге академии.

Как часто нужно поддерживать связь с вашими клиентами при помощи email-рассылок?

Продолжая тему недели email-маркетинга, наш читатель Сергей Легкий, который уже публиковался у нас со статьей «Как собирать базу клиентов и начать делать правильную email-рассылку», сегодня написал еще один полезный материал.

На этот раз он постарался дать ответ на вопрос, как часто email-маркетологи должны идти на контакт со своими клиентами, чтобы не потерять их доверие, интерес и деньги. :)

Статья получилось очень интересной и полезной. Если вы планируете начать внедрение email-маркетинга в вашей компании, обязательно прочитайте ее, такую информацию лучше знать перед тем, как отправите свою первую рассылку!

25 электронных писем для каждого этапа воронки продаж

Интересы и приоритеты лида меняются на разных сегментах воронки продаж. Как писать уместно на каждом таком этапе?

Кейсы по использованию пуш+емейл в ювелирном магазине

Пуши отлично подходят в качестве дополнения к маркетинговым активностям. Как настроить пару пуш+ имейл читайте

Как триггерные рассылки могут усилить ваши бизнес процессы. Вебинар WebPromoExperts #360

На вебинаре Алиса Киричок рассказала о сегментации клиентов по поведению и потребностям. Смотрите запись в блоге академии.

Какой сервис рассылки писем выбрать? Часть 1. Статистика

Сегодня существует около 20 различных сервисов рассылок. Часто студенты мне задают вопрос «Какой же сервис рассылок выбрать»? Давайте анализировать

Как не попадать в папку СПАМ Вебинар WebPromoExperts #336

Каждое письмо, которое попало в «Спам» для вашего бизнеса — упущенная прибыль. Как не попасть в «СПАМ» в записи нашего бесплатного вебинара.

А/Б тестирование в email маркетинге Вебинар WebPromoExperts #335

После вебинара вы будете создавать и эффективно применять А/Б тестирование в email рассылках именно тогда, когда это нужно.

Email-рассылка с конверсией 10% в заказ Вебинар WebPromoExperts #328

В записи вебинара Вы узнаете как быстро получить результат с email-рассылки. О том, как с помощью одного письма значительно расширить свою клиентскую базу.

Как привлечь участников конференции с помощью сюжетной email-рассылки. Кейс

О том как можно использовать рассылки при организации мероприятий.

10 шагов к созданию продающей цепочки писем Вебинар WebPromoExperts #313

Научитесь строить свою Email стратегию! Как это сделать нам рассказала Кристина Потоцкая на бесплатном вебинаре.

ТОП-7 способов защитить свой ресурс Вебинар WebPromoExperts #299

Хотите узнать 7 секретов защиты Вашего сайта? На вебинаре Анастасия Овчаренко рассказала почему так важна безопасность сайта, на что обращать внимание и как защищаться.

5 примеров эффективного внедрения web push уведомлений. Вебинар WebPromoExperts #295

Технология браузерных уведомлений относительно новая и активно завоёвывает место на рынке интернет-маркетинга. SendPulse готов поделиться данными на основе отправки 100 млн. web push уведомлений и представить кейсы клиентов. Александр Рысь, директор по развитию SendPulse, рассказал как эффективно использовать web push, в каких условиях технология работает лучше, какие особенности и сложности использования инструмента.

5 шагов к автоматизации маркетинга

Автоматизация процессов может преследовать разные цели. Целями, например, автоматизации процесса продаж могут быть:

снижение нагрузки с менеджеров по продажам;
снижение стоимости привлечения покупателя;
снижение стоимости сопровождения покупки;
вовлечение покупателя в процесс покупки;
увеличение частоты повторных покупок и многие другие.

Но какой бы ни была цель, автоматизация процессов возможна только при наличии регулярно повторяющихся задач.

Подпишись на обновления блога
  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии