Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Trust building: построение доверия к бренду с помощью рассылок

Как построить сообщество вокруг бренда с помощью рассылки

17 статей, которые починят вашу рассылку

В этой статье целый справочник по email-маркетингу: от стратегии до нюансов

5 примеров эффективного внедрения Web Push уведомлений

Внедрить этот инструмент на сайт довольно просто. Это могут сделать ваши программисты.

10 возможностей SendPulse для эффективных маркетинговых кампаний

Современный бизнес превратился из явления «купи-продай» в более глубокий и специализированный феномен. Задача любой серьёзной компании не только продать товар или услугу, но и заинтересовать своим предложением потенциальную аудиторию.   В этом плане email маркетинг – незаменимый инструмент. Статистика показывает, что email маркетинг остаётся одной из самых эффективных маркетинговых тактик для генерации лидов.   Чтобы

Как маркетологу интегрироваться и влиять рассылками на продажи в CRM

Как синхронизировать усилия маркетологов и менеджеров по продажам, чтобы ни один лид не терялся

Коммерческое предложение: от создания до рассылки. Полное руководство

КП — это исследование ЦА, точный рассчет, труд на грани искусства

Три шага в будущее email-маркетинга с eSputnik

Вы уже используете email-рассылки в своем бизнесе? Знаете об основных возможностях автоматизации и персонализации? А хотите пойти дальше и заглянуть в будущее email-маркетинга, открыть для себя новые возможности этого инструмента? Тогда наш обзор инновационных функций сервиса eSputnik, однозначно, повлияет на вашу стратегию.   Email-сервис сегодня — это не просто платформа для отправки рассылок и их

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

Безыдейная рассылка: почему бывает недоволен клиент?

При изначально заниженной цене за услуги агентства, клиент был для нас убыточным, но мы верили в светлое будущее. Тем более, что работа вскоре стала приносить ощутимые плоды.

Как не потерять базу подписчиков в случае блокировки Mail.ru и Яндекс

Как действовать оперативно, чтобы не потерять базу подписчиков

Руководство по сбору и разогреву базы подписчиков для бизнеса

Почему email-маркетинг является одним из наиболее эффективных способов взаимодействия с аудиторией?

4 способа повышения CTOR в письмах. Вебинар WebPromoExperts #370

На вебинаре с Галиной Панасюк мы говорили о персонализация в промо-письмах. Смотрите запись в блоге академии.

Как часто нужно поддерживать связь с вашими клиентами при помощи email-рассылок?

Продолжая тему недели email-маркетинга, наш читатель Сергей Легкий, который уже публиковался у нас со статьей «Как собирать базу клиентов и начать делать правильную email-рассылку», сегодня написал еще один полезный материал.

На этот раз он постарался дать ответ на вопрос, как часто email-маркетологи должны идти на контакт со своими клиентами, чтобы не потерять их доверие, интерес и деньги. :)

Статья получилось очень интересной и полезной. Если вы планируете начать внедрение email-маркетинга в вашей компании, обязательно прочитайте ее, такую информацию лучше знать перед тем, как отправите свою первую рассылку!

25 электронных писем для каждого этапа воронки продаж

Интересы и приоритеты лида меняются на разных сегментах воронки продаж. Как писать уместно на каждом таком этапе?

Кейсы по использованию пуш+емейл в ювелирном магазине

Пуши отлично подходят в качестве дополнения к маркетинговым активностям. Как настроить пару пуш+ имейл читайте

Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити