Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Email-маркетинг в социальной сети

Рассылка в мессенджере поможет смм-специалистам, в какой бы социальной сети они не работали

Вебинар WebPromoExperts «НеСекретное досье: как собрать базу подписчиков и не испачкать карму»

Екатерина Назаренко, на вебинаре рассказала, как собирать базу подписчиков и не пачкать себе карму. Разбирали, как создать и собрать базу подписчиков, почему не стоит покупать готовые базы, какие есть варианты подтверждения подписки, требования к работе с европейскими подписчиками и многое другое.   Спикер: Екатерина Назаренко, Email маркетолог Omnicore   Тезисы:   Почему НЕ стоит покупать

Вебинар WebPromoExperts «Создание идеальной системы рассылок: email, sms, webpush, мессенджеры»

12 февраля прошел бесплатный вебинар: «Создание идеальной системы рассылок: email, sms, webpush, мессенджеры» Спикер: Александр Рысь, директор по развитию SendPulse   Тезисы:   10 шагов создания системы direct маркетинга; От сбора базы контактов до лояльности (лучшие примеры рассылок); Оптимизация серий рассылок; Взгляд в будущее: можно ли заменить email и sms на web push и мессенджеры?

Вебинар WebPromoExperts «Зачем считать окупаемость email-маркетинга в компании»

22 января прошел бесплатный вебинар: «Зачем считать окупаемость email-маркетинга в компании» Спикер: Марина Рыжко, email-маркетолог UniSender   Тезисы:   Метрика, анализ и корректировка стратегии; Сегментация по активности клиента; Автоматизация рассылки; Окупаемость серии писем.   Анонсы будущих вебинаров   Запись вебинара:     Зачем считать окупаемость email-маркетинга в компании from Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Как привлекать лиды с помощью e-mail для коммерческих сайтов

Электронное письмо должно иметь четкий призыв клиента к действию.

4 способа повышения CTOR в письмах

что это за метрика, как ее считать, какие показатели считаются нормальными, что такое норма для разных отраслей и также как увеличивать и как оптимизировать эту метрику.

Trust building: построение доверия к бренду с помощью рассылок

Как построить сообщество вокруг бренда с помощью рассылки

17 статей, которые починят вашу рассылку

В этой статье целый справочник по email-маркетингу: от стратегии до нюансов

5 примеров эффективного внедрения Web Push уведомлений

Внедрить этот инструмент на сайт довольно просто. Это могут сделать ваши программисты.

Прочитать

10 возможностей SendPulse для эффективных маркетинговых кампаний

Современный бизнес превратился из явления «купи-продай» в более глубокий и специализированный феномен. Задача любой серьёзной компании не только продать товар или услугу, но и заинтересовать своим предложением потенциальную аудиторию.   В этом плане email маркетинг – незаменимый инструмент. Статистика показывает, что email маркетинг остаётся одной из самых эффективных маркетинговых тактик для генерации лидов.   Чтобы

Как маркетологу интегрироваться и влиять рассылками на продажи в CRM

Как синхронизировать усилия маркетологов и менеджеров по продажам, чтобы ни один лид не терялся

Коммерческое предложение: от создания до рассылки. Полное руководство

КП — это исследование ЦА, точный рассчет, труд на грани искусства

Три шага в будущее email-маркетинга с eSputnik

Вы уже используете email-рассылки в своем бизнесе? Знаете об основных возможностях автоматизации и персонализации? А хотите пойти дальше и заглянуть в будущее email-маркетинга, открыть для себя новые возможности этого инструмента? Тогда наш обзор инновационных функций сервиса eSputnik, однозначно, повлияет на вашу стратегию.   Email-сервис сегодня — это не просто платформа для отправки рассылок и их

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

Безыдейная рассылка: почему бывает недоволен клиент?

При изначально заниженной цене за услуги агентства, клиент был для нас убыточным, но мы верили в светлое будущее. Тем более, что работа вскоре стала приносить ощутимые плоды.

Как не потерять базу подписчиков в случае блокировки Mail.ru и Яндекс

Как действовать оперативно, чтобы не потерять базу подписчиков

Руководство по сбору и разогреву базы подписчиков для бизнеса

Почему email-маркетинг является одним из наиболее эффективных способов взаимодействия с аудиторией?

Как часто нужно поддерживать связь с вашими клиентами при помощи email-рассылок?

Продолжая тему недели email-маркетинга, наш читатель Сергей Легкий, который уже публиковался у нас со статьей «Как собирать базу клиентов и начать делать правильную email-рассылку», сегодня написал еще один полезный материал.

На этот раз он постарался дать ответ на вопрос, как часто email-маркетологи должны идти на контакт со своими клиентами, чтобы не потерять их доверие, интерес и деньги. :)

Статья получилось очень интересной и полезной. Если вы планируете начать внедрение email-маркетинга в вашей компании, обязательно прочитайте ее, такую информацию лучше знать перед тем, как отправите свою первую рассылку!

25 электронных писем для каждого этапа воронки продаж

Интересы и приоритеты лида меняются на разных сегментах воронки продаж. Как писать уместно на каждом таком этапе?

Кейсы по использованию пуш+емейл в ювелирном магазине

Пуши отлично подходят в качестве дополнения к маркетинговым активностям. Как настроить пару пуш+ имейл читайте

Подпишись на обновления блога
  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии