Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Коммерческое предложение: от создания до рассылки. Полное руководство

КП — это исследование ЦА, точный рассчет, труд на грани искусства

Три шага в будущее email-маркетинга с eSputnik

Вы уже используете email-рассылки в своем бизнесе? Знаете об основных возможностях автоматизации и персонализации? А хотите пойти дальше и заглянуть в будущее email-маркетинга, открыть для себя новые возможности этого инструмента? Тогда наш обзор инновационных функций сервиса eSputnik, однозначно, повлияет на вашу стратегию.   Email-сервис сегодня — это не просто платформа для отправки рассылок и их

Диджитал-дайджест мая

Какой же был май — полный конференций, статей и событий. Максим Зубенко (Inweb) назвал блокировку, которое потрясло весь украинский диджитал «черным лебедем».     «Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события

Безыдейная рассылка: почему бывает недоволен клиент?

При изначально заниженной цене за услуги агентства, клиент был для нас убыточным, но мы верили в светлое будущее. Тем более, что работа вскоре стала приносить ощутимые плоды.

Как не потерять базу подписчиков в случае блокировки Mail.ru и Яндекс

Как действовать оперативно, чтобы не потерять базу подписчиков

Руководство по сбору и разогреву базы подписчиков для бизнеса

Почему email-маркетинг является одним из наиболее эффективных способов взаимодействия с аудиторией?

4 способа повышения CTOR в письмах. Вебинар WebPromoExperts #370

На вебинаре с Галиной Панасюк мы говорили о персонализация в промо-письмах. Смотрите запись в блоге академии.

Как часто нужно поддерживать связь с вашими клиентами при помощи email-рассылок?

Продолжая тему недели email-маркетинга, наш читатель Сергей Легкий, который уже публиковался у нас со статьей «Как собирать базу клиентов и начать делать правильную email-рассылку», сегодня написал еще один полезный материал.

На этот раз он постарался дать ответ на вопрос, как часто email-маркетологи должны идти на контакт со своими клиентами, чтобы не потерять их доверие, интерес и деньги. :)

Статья получилось очень интересной и полезной. Если вы планируете начать внедрение email-маркетинга в вашей компании, обязательно прочитайте ее, такую информацию лучше знать перед тем, как отправите свою первую рассылку!

25 электронных писем для каждого этапа воронки продаж

Интересы и приоритеты лида меняются на разных сегментах воронки продаж. Как писать уместно на каждом таком этапе?

Кейсы по использованию пуш+емейл в ювелирном магазине

Пуши отлично подходят в качестве дополнения к маркетинговым активностям. Как настроить пару пуш+ имейл читайте

Как триггерные рассылки могут усилить ваши бизнес процессы. Вебинар WebPromoExperts #360

На вебинаре Алиса Киричок рассказала о сегментации клиентов по поведению и потребностям. Смотрите запись в блоге академии.

Какой сервис рассылки писем выбрать? Часть 1. Статистика

Сегодня существует около 20 различных сервисов рассылок. Часто студенты мне задают вопрос «Какой же сервис рассылок выбрать»? Давайте анализировать

Как не попадать в папку СПАМ Вебинар WebPromoExperts #336

Каждое письмо, которое попало в «Спам» для вашего бизнеса — упущенная прибыль. Как не попасть в «СПАМ» в записи нашего бесплатного вебинара.

А/Б тестирование в email маркетинге Вебинар WebPromoExperts #335

После вебинара вы будете создавать и эффективно применять А/Б тестирование в email рассылках именно тогда, когда это нужно.

Email-рассылка с конверсией 10% в заказ Вебинар WebPromoExperts #328

В записи вебинара Вы узнаете как быстро получить результат с email-рассылки. О том, как с помощью одного письма значительно расширить свою клиентскую базу.

Подпишись на обновления блога
  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии