Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Денис Довгополый VS Слава Баранский: стоит ли ходить на конференции?

Вчера мне и двум лекторам нашей академии (Ольга Ларина и Дмитрий Золотухин) удалось посетить очень интересную встречу Дениса Довгополого и Славы Баранского, под названием «Нужно ли стартапу принимать участие в профильных конференциях?», которая проходила в Креативное пространство «Часопыс».       Суть встречи была в том, что у Славы и Дениса противоположные взгляды на необходимость посещать

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Вчера мне и двум лекторам нашей академии (Ольга Ларина и Дмитрий Золотухин) удалось посетить очень интересную встречу Дениса Довгополого и Славы Баранского, под названием «Нужно ли стартапу принимать участие в профильных конференциях?», которая проходила в Креативное пространство «Часопыс».

 

Денис Довгополый VS Слава Баранский: стоит ли ходить на конференции?

 

 

Суть встречи была в том, что у Славы и Дениса противоположные взгляды на необходимость посещать конференции. Слава считает их бесполезной тратой времени для предпринимателя, а Денис считает, что такое время препровождение может быть полезным, но при правильной подготовке.

 

Если честно, я ожидал более яркого противостояния между ведущими и более живой дискуссии. Можно сказать, я ждал батл:)

 

Но по факту получилось, что Денис практически сразу согласился с точкой зрения Славы, но сделал это как-то очень красиво, рассказав, что профит все таки может быть.

 

И так, что же надо делать, чтобы посещение конференций было полезным?

 

  • выбирайтесь вместо нескольких конференций в месяц, всего на несколько конференций в год;
  • заранее определитесь, с какой целью вы едете на мероприятие: выступать, поговорить с максимальным количеством людей, поговорить всего с несколькими людьми очень основательно, найти инвестора, найти стартапы достойный получить инвестиции и.т.д;
  • если вы отправляетесь на ивент ради нетворкинга проведите домашнюю работу: прошерстите список участников, выберите всех, с кем хотите поговорить и основательно изучите биографии этих людей;
  • обязательно возьмите распечатки с собой и найдите свежие фотографии;
  • получив чью-то визитку сделайте пометки на ее обратной стороне: где и когда общались, о чем общались, о чем договорились, какие впечатления остались;
  • приехав домой, разберите все визитки и составьте список всех, с кем вам нужно связаться;
  • при общении сразу рассказывайте людям кто вы, при каких обстоятельствах познакомились и о чем общались — то есть все то, что вы записывали на обратной стороне визитки.

 

Денис Довгополый VS Слава Баранский: стоит ли ходить на конференции?

 

 

Соблюдение всех этих пунктов позволит Вам получить максимальный эффект от посещения отраслевых конференций. Но такая подготовка до и после мероприятия может занимать от 2х до 3х дней. Согласитесь, неделя предпринимателя, особенно молодого стартапера — это очень много времени, которое можно потратить более эффективно, для развития бизнеса.

 

Оба спикера однозначно сошлись во мнении, что не стоит ехать на конференции ради контента. Все доклады либо стримятся онлайн, либо очень быстро выкладываются на сайте конференции. Это уже просто правило хорошего тона для всех организаторов!

 

Должен признать, что после выступлений обоих спикеров кажется всем слушателям все стало ясно, потому что вопросов просто не было. Предполагаю, что все ушли в мысли и начали понимать сколько времени они потратили не правильно:)

 

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • http://www.netsh.pp.ua Igor Chishkala

    Слава Баранский может конечно и думает, что у него красивые коленки, но на приличные мероприятия, а уж тем более спикеру нужно приходить в штанах, а не шортах.

    • http://webpromoexperts.com.ua/ webpromoexperts

      Мероприятие не носило официальных характер, это была больше встреча друзей или собрание клуба по интересам. Слава со своими коленками отлично в него вписался:)

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг креатив Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга