Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Бесплатный онлайн-вебинар «Какому магазину нужен Direct Mail? И, если нужен — какой именно?». Сегодня в 16.00

Почтовые рассылки — очень интересный и набирающий популярность на украинском рынке инструмент. Многие хотят их делать, но не всегда получается ответить на вопрос «Зачем, с какими целями?». Не всегда есть понимание, какие есть виды почтовых рассылок, и как сделать нужный вам вид от А до Я. Тон и идею хорошей рассылки может задавать один человек

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Почтовые рассылки — очень интересный и набирающий популярность на украинском рынке инструмент. Многие хотят их делать, но не всегда получается ответить на вопрос «Зачем, с какими целями?». Не всегда есть понимание, какие есть виды почтовых рассылок, и как сделать нужный вам вид от А до Я. Тон и идею хорошей рассылки может задавать один человек (как делает это российский веб-филолог Максим Ильяхов для Мегаплана). Но такие письма — больше имиджевые, аналог авторских колонок.  Ведь правда, разительно отличается от писем, которые мы привыкли получать? А есть еще огромное количество повторяющихся ситуаций — например, «брошенные» корзины (напоминаем человеку о том, что он забыл купить), upsale (уговариваем купить более дорогую версию продукта) и так далее. При тысячном траффике отсылать такие ситуативные письма живой человек не сможет. И вот тогда проектируется автоматизированная система — прорабатываются сценарии, при которых отправляются письма (очень похоже на проработку персонажей в юзабилити), подключаются программисты. Сегодняшний гость нашего вебинара — Александр Сергеев из компании SenseProduction — как раз и занимается созданием таких систем. Интересно послушать? Регистрируйтесь на вебинар!

Прошлый вебинар

3 июля у нас был интересный лектор — Александр Галкин, со-основатель сервиса Competera (и, кроме прочего, тренер по капоэйре!). Александр рассказывал про важную роль цены в интернет-торговле; из-за каких переменных (поставщики, конкуренты, т.д.) она изменяется и как успевать отслеживать эти изменения. Презентация: И видео прошлого вебинара:

Напоминаем:

Подписывайтесь на наши аккаунты YouTube или Slideshare и на блог, чтобы получать анонсы новых мероприятий и другие интересные новости.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка WAP Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Арбитраж трафика Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити