Бесплатный онлайн-вебинар «Какому магазину нужен Direct Mail? И, если нужен — какой именно?». Сегодня в 16.00

10.07.2013

  • 1816
  • 0.0

Почтовые рассылки — очень интересный и набирающий популярность на украинском рынке инструмент. Многие хотят их делать, но не всегда получается ответить на вопрос «Зачем, с какими целями?». Не всегда есть понимание, какие есть виды почтовых рассылок, и как сделать нужный вам вид от А до Я. Тон и идею хорошей рассылки может задавать один человек (как делает это российский веб-филолог Максим Ильяхов для Мегаплана). Но такие письма — больше имиджевые, аналог авторских колонок.  Ведь правда, разительно отличается от писем, которые мы привыкли получать? А есть еще огромное количество повторяющихся ситуаций — например, «брошенные» корзины (напоминаем человеку о том, что он забыл купить), upsale (уговариваем купить более дорогую версию продукта) и так далее. При тысячном траффике отсылать такие ситуативные письма живой человек не сможет. И вот тогда проектируется автоматизированная система — прорабатываются сценарии, при которых отправляются письма (очень похоже на проработку персонажей в юзабилити), подключаются программисты. Сегодняшний гость нашего вебинара — Александр Сергеев из компании SenseProduction — как раз и занимается созданием таких систем. Интересно послушать? Регистрируйтесь на вебинар!

Прошлый вебинар

3 июля у нас был интересный лектор — Александр Галкин, со-основатель сервиса Competera (и, кроме прочего, тренер по капоэйре!). Александр рассказывал про важную роль цены в интернет-торговле; из-за каких переменных (поставщики, конкуренты, т.д.) она изменяется и как успевать отслеживать эти изменения. Презентация: И видео прошлого вебинара:

Напоминаем:

Подписывайтесь на наши аккаунты YouTube или Slideshare и на блог, чтобы получать анонсы новых мероприятий и другие интересные новости.

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии