Demographic и post-demographic подход в медийной рекламе. Вебинар WebPromoExperts #362

27.03.2017

  • 1845
  • 5.0

27 марта прошел бесплатный вебинар: «Demographic и post-demographic подход в медийной рекламе»

Спикер: Евгений Лейбов — Digital стратег, UaMaster digital agency

Тезисы:

  • Суть post-demographic consumerism и его особенности.
  • Методы определения и описания целевой аудитории при стратегическом медиапланировании.
  • Роль programmatic в современном подходе к медийной рекламе.
  • Примеры использования post-demographic подхода.
 

Анонсы будущих вебинаров

Запись вебинара:

 

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии