Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Demographic и post-demographic подход в медийной рекламе. Вебинар WebPromoExperts #362

На вебинаре с Евгением Лейбовым мы рассмотрели эволюцию подходов к медийной рекламе. Смотрите запись в блоге академии.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

27 марта прошел бесплатный вебинар: «Demographic и post-demographic подход в медийной рекламе»
Спикер: Евгений Лейбов — Digital стратег, UaMaster digital agency
 
Тезисы:
 

  • Суть post-demographic consumerism и его особенности.
  • Методы определения и описания целевой аудитории при стратегическом медиапланировании.
  • Роль programmatic в современном подходе к медийной рекламе.
  • Примеры использования post-demographic подхода.
  •  

    Анонсы будущих вебинаров
     

    Запись вебинара:
     

    Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии