Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Развитие и монетизация контентного ресурса в интернете. Бесплатный вебинар (сегодня в 16.00)

Контентные проекты — неоднозначная вещь. С одной стороны, мы любим читать интересные статьи, получать какую-то новую информацию. Но мы, как читатели, мало знаем о той адовой работе, которую проделывает каждый день команда мало-мальски приличного информационного сайта. Сложно найти интересные темы и не копировать 60-70% текстов с других ресурсов. Сложно найти постоянных авторов. И не всегда

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Контентные проекты — неоднозначная вещь. С одной стороны, мы любим читать интересные статьи, получать какую-то новую информацию.

Но мы, как читатели, мало знаем о той адовой работе, которую проделывает каждый день команда мало-мальски приличного информационного сайта.

Сложно найти интересные темы и не копировать 60-70% текстов с других ресурсов. Сложно найти постоянных авторов. И не всегда качественные статьи вызывают обсуждение и отклик — тут уж как повезет.

 

И это если ресурс позволяет авторские колонки, или это сайт рецептов, где пишут в свободном стиле.

Если сайт новостной — тут свои законы, например, факт-чекинг (здесь лучше сослаться на отличный учебник Александра Амзина, бывшего журналиста Ленты.ру). Уважающее себя СМИ проверяет написанное перед публикацией, чтобы не ударить лицом в грязь, но это отнимает время.

Иногда новости бывают такими срочными, что редактор стоит между двумя крайностями: публиковать сейчас, чтобы дать новость первым или проверить факты? Периодически на этом обжигаются даже солидные издания.

С деньгами у контентных проектов тоже иногда возникают вопросы. Создатель сверхпопулярного портала «Цукерберг позвонит» Андрей Загоруйко рассказал в интервью газете Коммерсант:

Но если бы сейчас я начинал новый бизнес, то никогда не стал бы делать контентный проект.

Но, несмотря на эти (и многие другие) сложности, контентные проекты существуют. Возможно, они не всегда так выгодны, как какие-нибудь технические сервисы. Но польза есть: известность, связи, лояльная аудитория.

Если вы надумали делать такой проект или хотите послушать человека, который создал новостной сайт «с нуля» —
регистрируйтесь на вебинар.

Прошлый вебинар

В прошлую среду выступал Сергей Кузьменко, руководитель белорусской компании ProRetail. Он рассказывал про продвижение в YouTube. Было интересно!

Видео прошлого вебинара:

Напоминаем:

Подписывайтесь на наши аккаунты YouTube или Slideshare и на блог, чтобы получать анонсы новых мероприятий и другие интересные новости.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии