Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Развитие и монетизация контентного ресурса в интернете. Бесплатный вебинар (сегодня в 16.00)

Контентные проекты — неоднозначная вещь. С одной стороны, мы любим читать интересные статьи, получать какую-то новую информацию. Но мы, как читатели, мало знаем о той адовой работе, которую проделывает каждый день команда мало-мальски приличного информационного сайта. Сложно найти интересные темы и не копировать 60-70% текстов с других ресурсов. Сложно найти постоянных авторов. И не всегда

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Контентные проекты — неоднозначная вещь. С одной стороны, мы любим читать интересные статьи, получать какую-то новую информацию.

Но мы, как читатели, мало знаем о той адовой работе, которую проделывает каждый день команда мало-мальски приличного информационного сайта.

Сложно найти интересные темы и не копировать 60-70% текстов с других ресурсов. Сложно найти постоянных авторов. И не всегда качественные статьи вызывают обсуждение и отклик — тут уж как повезет.

 

И это если ресурс позволяет авторские колонки, или это сайт рецептов, где пишут в свободном стиле.

Если сайт новостной — тут свои законы, например, факт-чекинг (здесь лучше сослаться на отличный учебник Александра Амзина, бывшего журналиста Ленты.ру). Уважающее себя СМИ проверяет написанное перед публикацией, чтобы не ударить лицом в грязь, но это отнимает время.

Иногда новости бывают такими срочными, что редактор стоит между двумя крайностями: публиковать сейчас, чтобы дать новость первым или проверить факты? Периодически на этом обжигаются даже солидные издания.

С деньгами у контентных проектов тоже иногда возникают вопросы. Создатель сверхпопулярного портала «Цукерберг позвонит» Андрей Загоруйко рассказал в интервью газете Коммерсант:

Но если бы сейчас я начинал новый бизнес, то никогда не стал бы делать контентный проект.

Но, несмотря на эти (и многие другие) сложности, контентные проекты существуют. Возможно, они не всегда так выгодны, как какие-нибудь технические сервисы. Но польза есть: известность, связи, лояльная аудитория.

Если вы надумали делать такой проект или хотите послушать человека, который создал новостной сайт «с нуля» —
регистрируйтесь на вебинар.

Прошлый вебинар

В прошлую среду выступал Сергей Кузьменко, руководитель белорусской компании ProRetail. Он рассказывал про продвижение в YouTube. Было интересно!

Видео прошлого вебинара:

Напоминаем:

Подписывайтесь на наши аккаунты YouTube или Slideshare и на блог, чтобы получать анонсы новых мероприятий и другие интересные новости.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити