Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Что ждет интернет-маркетологов в 2015 году

Сейчас прогнозов не делает только ленивый. И все же, давайте посмотрим, что касается конкретно нас — интернет-маркетологов. Кто предупрежден — тот вооружен.
 
Главная тенденция — учёт всего, что можно учесть и обрезание лишнего. Хотя на рынке идут сокращения, люди, умеющие оптимизировать расходы, востребованы.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Сейчас прогнозов не делает только ленивый. И все же, давайте посмотрим, что касается конкретно нас — интернет-маркетологов. Кто предупрежден — тот вооружен.

Главная тенденция — учёт всего, что можно учесть и обрезание лишнего

Хотя на рынке идут сокращения, люди, умеющие оптимизировать расходы, востребованы.
 
Совет: из-за колебания курсов валют многие сервисы подняли цены (дорожают СRM, почтовые сервисы и многое другое). Как интернет-маркетолог, предложите вашему клиенту более экономные варианты со схожим функционалом.
 
Будет продвигаться в массы концепция «маленького предпринимательства» — т.е., доход сотрудников и подрядчиков все чаще будет зависеть от результата.
 
Владельцам бизнеса это выгодно. При прочих равных они предпочтут иметь дело со специалистом, который понимает — что такое не выполнить план и залезть в долги.
 
Контекст и лидогенерация откусят бюджеты у медийки и контента
 
Об этом пишет в своей колонке на «ЦП» известный рекрутер Алёна Владимирская, перечисляя востребованные отрасли: «Сюда же я бы включила весь сегмент контекстной рекламы, куда рекламодатели перебросят значительно секвестированные (прим.:урезанные) бюджеты, подкосив тем самым медийную рекламу».
 
Ключевой тренд в контексте — ремаркетинг, в том числе динамический (показываются просмотренные товары) и мобильный трафик.
 
Про лидогенерацию: «Хуже всего придется специалистам по контенту (не путать с контекстной рекламой), и, как ни странно, продавцам медийной модели. Плюс, как всегда, пиарщикам, ивентологам, всем специалистам венчурных фондов и тем маркетологам, которые не про лидогенерацию, а про бренд».
 
Вырастет интерес к аналитике и умению подтвердить сделанное цифрами
 
Как видно из последней цитаты, сейчас не лучшее время для инструментов непрямых продаж — SMM, пиара и брендинга. К примеру, про SMM общее мнение на рынке — отрасль так и не сформировалась, стандартов нет и, в целом, «непонятно, что делают эти люди».
 
Эти инструменты небесполезны, просто сейчас при их использовании разговор будет, в первую очередь, о правильном таргетинге и цифрах — переходы, конверсии. Цели и события в Аналитиксе и Метрике становятся особенно актуальны. (К слову, новая Метрика 2.0 очень похорошела.)
 
В аналитике стоит обратить внимание на отслеживание конкретного пользователя с учетом множества устройств у одного человека, а также мобильную аналитику, связанную с ростом мобильных устройств в общей массе.
 
Также будет много попыток связать онлайн и оффлайн.
 
Email-маркетинг
 
Тренд — автоматизация, ретаргетинг и триггерные рассылки. Триггеры многие взялись осваивать, но не у всех получилось (нужно быть немного программистом). А между тем именно это требуют во «вкусных» вакансиях.
 
Будут востребованы навыки проект-менеджмента (всегда)
 
В колонке на CMS Magazine основатель крупной веб-студии Nimax предлагает отказаться от всех штатных специалистов кроме ПМ-ов. Этот пункт — одна из последних антикризисных мер. Если даже ПМ-ов выгонят из офиса, то последние две меры — «возврат основателей в производство» и «в джазе только основатели».
 
То же самое касается и любых других бизнесов. Если вы умеете видеть общую картину (куда мы идем) и раскладывать ее на этапы, координировать труд разных специалистов, работать «переводчиком» между производством и клиентом — у вас будет работа.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • https://droidgames.com/ Ivan Karpenko

    Виктор, спасибо за интересную статью.

    Ссылаться в материале на статью без активной ссылки это какое-то SEO-жлобство. Оно утруждает необходимостью гуглить.

    Я об «В колонке на CMS Magazine основатель крупной веб-студии Nimax предлагает отказаться от всех штатных специалистов кроме ПМ-ов»

    • krufoco

      Учитывая ваш ресурс, вы не поверите, что я убрал из статьи. Я там писал, какие рынки будут расти — например, игровой.

      «Успокойтесь и готовьтесь жить в новой реальности. В которой игры, как ни странно, будут занимать у вас больше времени, чем раньше.

      Ответ на вопрос «С чего это?» умещается в одно короткое слово — эскапизм. Желание забыться, отвлечься от дурдома за окном и в ящике, убежать от неудобных вопросов жены — ключевой драйвер всей индустрии развлечений и, в частности, игр».

      Это отсюда http://riotpixels.com/ehal-krizis-cherez-krizis/

    • http://webpromoexperts.com.ua/ Солодкий Егор

      Добавили ссылки в текст.

  • http://webpromoexperts.com.ua/ Солодкий Егор

    Добавили ссылки в текст

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии