Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Что такое качественная ссылка?

Прежде всего, надо сказать, что качественная ссылка — это ссылка, которая действительно работает. Ссылка, которая работает для людей, а также, та ссылка, которая приносит трафик на ваш ресурс.   Мы все понимаем, что поисковая оптимизация практически не обходится без наращивания ссылочной массы. К сожалению, не всегда удается найти именно те ссылки, которые будут «для людей».

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Прежде всего, надо сказать, что качественная ссылка — это ссылка, которая действительно работает. Ссылка, которая работает для людей, а также, та ссылка, которая приносит трафик на ваш ресурс.

 

Мы все понимаем, что поисковая оптимизация практически не обходится без наращивания ссылочной массы. К сожалению, не всегда удается найти именно те ссылки, которые будут «для людей». Поэтому приходится наращивать ссылки с ресурсов по ряду заданных критериев.

 

Примечание: приведенные ниже критерии не являются догмой – это лишь минимальные требования, которые регламентированы только для облегчения отбора доноров, и для общего понимания и формирования процесса продвижения.

 

Что такое качественная ссылка?

Тематика

Тематика и релевантность ресурса, на котором размещается ссылка, очень важный показатель, который в дальнейшем влияет на судьбу нашего сайта.

 

Сайты доноры должны быть максимально тематическими нашему проекту. (Так, для магазина, который продает мобильный телефоны, будет тематическим ресурс с обзорами различных новинок мобильных телефонов)

 

В случае если мы не можем найти тематические ресурсы, выбираем смежные тематики (смежнотематическим сайтом для магазина мобильных телефонов можно считать портал с обзорами различной бытовой техники).

 

Если смежных ресурсов тоже мало — используем общие тематики (СМИ, порталы и т.д.).

Регион

Региональность донора очень важный вопрос. Необходимо выбирать доноры по такому принципу:

 

  • Изначально выбираем только украинские сайты по доменному признаку (смежные  и общие тематики).
  • Далее отбираем украинские сайты по серверному признаку (смежные  и общие тематики).
  • Далее берем сайты с иных регионов, если они тематические.

 

В результате по проекту должно быть соотношение ~50-90% украинских доноров (в случае, если мы говорим о продвижение проектов в Украине).

Расположение ссылки

Необходимо максимально избавится от футерных ссылок.

 

В случае использования биржи «Sape» можно оценить на сколько близко к футеру будет размещена ссылка оценив расположение  других ссылок.

 

Если ссылок ранее на странице не было, можно просмотреть другие страницы сайта донора и сделать такую оценку. Но, все же придерживаемся концепции, что ссылки должны быть с нормальным около ссылочным окружением и в адекватном, читабельном месте на сайте.

Уникальность контента страницы

Кончено же, уникальный контент — это хорошо. Необходимо проверять контент на уникальность. Ссылки на страницах с неуникальным контентом не размещаем!

Количество контента на странице

Рекомендовано брать ссылки на страницах с конентом более 1000 символов. Почему так? Да потому, что если меньше, это как правило оказываются совершенно не информативные и мусорные страницы.

Пузомерки

Если говорить о каких-то конкретных показателях, то я рекомендую придерживаться таких минимальных требований:
 

PR от 2       ТИЦ от 30

DmR от       3 DA от 20

DmT от 3    DmT/DmR=0,9

Визуальный осмотр

Не забываем думать мозгами и оценивать сайт глазами. Если донор при визуальном осмотре:

 

  • похож на дорвей, сайт каталог или просто треш ресурс;
  • имеет тексты-полотна без какого либо оформления;
  • используется много мелкого шрифта (~ 4pt), блоки шрифта в цвет фона;
  • используется кривая верстка.

 

То такой ресурс не стоит использовать.
 
Я уже упоминал выше, что это только список моих рекомендаций, не обязательно делать так, как я написал. Возможно у вас есть свои критерии на которые вы ориентируетесь при выборе ссылок, тогда предлагаю поделиться ими с нашими читателями в комментариях.
 
Главное правило которое соблюдать обязательно — думайте! Ни один автоматический сервис не выберет ссылки для вашего проекта лучше, чем вы сами.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • Valentin Zotin

    Беру страницы с социальными сигналами на сайтах, где месячный трафик не менее 2000 уникалов по LI. Правда, таких доноров очень мало :)

  • Alex

    Ошибка… Вместо «Не один», следует употреблять «Ни один».

    • http://webpromoexperts.com.ua/ webpromoexperts

      Спасибо

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга