Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Что нужно знать еще до запуска рекламных кампаний. Вебинар WebPromoExperts #122

16 июня прошел бесплатный вебинар: «Что нужно знать еще до запуска рекламных кампаний». Спикер — cертифицированный специалист Google по контекстной рекламе, видеорекламе, аналитике, Сергей Шилингов.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

16 июня прошел бесплатный вебинар: «Что нужно знать еще до запуска рекламных кампаний». Спикер — cертифицированный специалист Google по контекстной рекламе, видеорекламе, аналитике, Сергей Шилингов.
 
О вебинаре:
 
Мы часто рассказываем о нюансах, фишках и секретах контекстной рекламы, доносим сложные вещи простым языком, показываем на примерах как работает интернет реклама. Сегодня же мы задумались о том, что многие люди очень боятся вкладывать деньги в рекламу и в интернет рекламу в частности, и что уж тут говорить о секретах и фишках. На этом вебинаре мы разберем, как еще до запуска рекламной кампании оценить степень риска и определить интерес аудитории по Вашей тематике.
 
Во второй части вебинара мы разобрали эффективную структуру рекламных кампаний и ее формирование.
 
Тезисы:
 

  • Ключевые показатели, которые Вам стоит знать еще до запуска рекламной кампании.
  • Составление гипотезы для оценки степени риска и охвата аудитории по Вашей теме.
  • Детализация рекламных кампаний или что делать с подобранными ключевыми словами.
  • Как правильно формировать рекламные кампании и группы объявлений.
  • Примеры успешных рекламных кампаний и их структура.

 
Анонсы будущих вебинаров
 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии