Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Что нужно знать еще до запуска рекламных кампаний. Вебинар WebPromoExperts #122

16 июня прошел бесплатный вебинар: «Что нужно знать еще до запуска рекламных кампаний». Спикер — cертифицированный специалист Google по контекстной рекламе, видеорекламе, аналитике, Сергей Шилингов.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

16 июня прошел бесплатный вебинар: «Что нужно знать еще до запуска рекламных кампаний». Спикер — cертифицированный специалист Google по контекстной рекламе, видеорекламе, аналитике, Сергей Шилингов.
 
О вебинаре:
 
Мы часто рассказываем о нюансах, фишках и секретах контекстной рекламы, доносим сложные вещи простым языком, показываем на примерах как работает интернет реклама. Сегодня же мы задумались о том, что многие люди очень боятся вкладывать деньги в рекламу и в интернет рекламу в частности, и что уж тут говорить о секретах и фишках. На этом вебинаре мы разберем, как еще до запуска рекламной кампании оценить степень риска и определить интерес аудитории по Вашей тематике.
 
Во второй части вебинара мы разобрали эффективную структуру рекламных кампаний и ее формирование.
 
Тезисы:
 

  • Ключевые показатели, которые Вам стоит знать еще до запуска рекламной кампании.
  • Составление гипотезы для оценки степени риска и охвата аудитории по Вашей теме.
  • Детализация рекламных кампаний или что делать с подобранными ключевыми словами.
  • Как правильно формировать рекламные кампании и группы объявлений.
  • Примеры успешных рекламных кампаний и их структура.

 
Анонсы будущих вебинаров
 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга