Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Что изменилось в Оптимизаторе цены за конверсию

Пока СНГ пользователи Google Adwords отмечали майские «теплые» дни, Google выкатил обновление Оптимизатора цены за конверсию.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(4 голоса, в среднем: 5 из 5)

Заметка о важных изменениях

 
notifications
 

Пока СНГ пользователи Google Adwords отмечали майские «теплые» дни, Google выкатил обновление Оптимизатора цены за конверсию.

 

Вспомним, что такое Оптимизатор цены за конверсию.

 
bid_strategy
 

Оптимизатор цены за конверсию — это отдельная надстройка, выведенная из инструментов Стратегии назначении ставок в отдельный независимый инструмент. Он позволяет системе увеличивать ставку для показа рекламного сообщения потенциальным клиентам (пользователям, у которых высока вероятность совершить целевое для рекламодателя действие).

 

Ранее инструмент работал в пределах 30% от заданной максимальной ставки, что гарантировало некий контроль расходов (либо ожидаемый максимальный уровень расходов).

 

Так что же изменилось сейчас и на что эти изменения повлияют?

 

Что имеем теперь

 

Открываем справку, читаем:

 

Теперь мы отказались от этого ограничения, чтобы сервис AdWords мог в полной мере учитывать различия в коэффициентах конверсии в зависимости от таких параметров, как аудитория или местоположение. Это означает, что в большинстве случаев при использовании Оптимизатора цены за конверсию не нужно настраивать корректировки ставок. Исключение составляют только корректировки ставок для мобильных устройств, поскольку этот инструмент не учитывает разницу коэффициентов конверсии на мобильных и прочих устройствах.

 

Как поступать теперь, когда вы уже не управляете ставками. Я решил поступать так:

 

1. Система становится неуправляемой — и это явно плохо. Гарантировать результативность при использовании настройки становится достаточно проблематично. Решение: ежедневные сверки бюджетов, контроль средней стоимости перехода по сравнению с заданной максимальной ставкой за переход. Больше работы менеджеру аккаунта.

 

2. Любопытно, что система учитывает аудитории и гео-таргетинг. Но по каким-то причинам оставила под ручное управление корректировки ставок на мобильных устройствах, объяснив это тем, что инструмент не учитывает коэффициент конверсии на устройствах. То есть коэфициент конверсии в сотнях/тысячах геотаргетингов инструмент учитывает, а вот с тремя устройствами проблемы. И как можно учитывать гео и аудитории, при этом смело игнорировать устройство, ведь это связка, от которой зависит конверсионность получаемого трафика (также в связке не плохо бы учесть время показа рекламного объявления).

 

3. Стоит конечно отдать должное алгоритмам системы, они в большинстве случаев принимают решение качественнее, нежели менеджер аккаунта, и снятие ограничений в 30% более чем повышает вероятность конверсии. Схожими методами отрабатывает и DoubleClick Search, который доступен только крупным рекламодателям. И если бюджет рекламодателя позволяет потратить больше, чтобы получить результат, то результатом, скорее всего, бизнес будет доволен.

 

С умом и контролем новое обновление повышает вероятность конверсии и дает рекламодателем доступ к части работающего успешного алгоритма пакетной стратегии назначения ставок от Doubleclick Search системы.

Digital Marketing Evangelist

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга