Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Обновление алгоритма новостной ленты Facebook: балансировка контента от друзей и публичный страниц

Несколько дней назад facebook официально объявил о внесении изменений в алгоритм формирования ленты новостей. Были представлены 3 обновления, которые по разному влияют на повестку дня в зависимости от предпочтений конкретного пользователя. Мы перевели эту новость и постарались объяснить, какой теперь контент будут видеть пользователи подписанные на страницы ваших брендов.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Facebook постоянно старается улучшать алгоритмы распространения контента в новостной ленте, поэтому брендам и авторам создающим свой контент для Facebook всегда нужно быть в курсе изменений.

 

По словам сотрудников facebook Max Eulenstein (Product Manager) и Lauren Scissors (User Experience Researcher): за последние 18 месяцев количество переходов из Facebook на сайты авторов выросло более чем в два раза. Медиа — это основной контент, который потребляют пользователи FB и социальная сеть стремится помочь авторам найти свою целевую аудиторию для их контента.

Цель новостной ленты

Цель новостной ленты — показывать контент, который важен именно вам. Это значит, что обновления от друзей и публичных страниц на которых вы подписаны, должны равномерно присутствовать в вашей новостной ленте.

Этот баланс индивидуален для каждого, и зависит от того, что вызывает ежедневный интерес у пользователей. Поскольку люди и страницы распространяют все больше и больше контента — новостная лента должна совершенствоваться, чтобы всегда соблюдать правильной баланс.

Что обновлено на сегодняшний день?

Мы получаем обратную связь от пользователей, а в последнее время начали проводить опросы с просьбой оценить персональные новостные ленты, чтобы мы знали, как их улучшить.

Основываясь на обратной связи от пользователей и понимании того, как они взаимодействуют с новостной лентой, мы проводим три обновления.

Первое обновление

Первое изменение направлено на пользователей получающих небольшое количество контента. Изначально было ограничение предотвращающие возможность одновременного получения множества постов из одного источника. С этим обновлением ограничение убирается.

Теперь если вы уже видели весь контент, который Facebook посчитал для вас релевантным, но хотите провести в новостной ленте больше времени — вам покажут больше информации.

Второе обновление

Для пользователей с большим количеством подписок и друзей особенно важно видеть больше информации именно от этих людей и не упускать большое количество ежедневного дружеского контента.

Второе обновление размещает контент ваши друзей в начале новостной ленты. Теперь вы вряд ли пропустите контент размещенный друзьями: фотографии, видео, обновления статуса, ссылки.

Если вам нравится читать новости или взаимодействовать с постами публичных страниц — вы как и раньше увидите именно этот контент в новостной ленте. Это обновление пытается сбалансировать и подойти индивидуально к каждому конкретному пользователю.

Третье обновление

Многие пользователи говорили, что им не нравится читать информацию о лайках или комментариях которые оставили где-то их друзья. Это обновление будет отображать информацию о ваших лайках или о тех, кого лайкнули вы, внизу новостной ленты, или скрывать ее.

Повлияет ли это на мою страницу?

Влияние этих изменений на вашу страницы будет во многом зависеть от вашей целевой аудитории и активности в сети. В некоторых случаях, после размещения поста количество переходов (трафик) может резко снизится. Страницам нужно продолжить размещать посты, которые действительно важны для их пользователей и искать лучшие возможности для увеличения трафика.

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ клиенты контент-маркетинг креатив планирование Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ продвижение на Запад аутрич бизнес веб-дизайн отзывы покупателей сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга фейсбук юзабилити