Facebook постоянно старается улучшать алгоритмы распространения контента в новостной ленте, поэтому брендам и авторам создающим свой контент для Facebook всегда нужно быть в курсе изменений.

По словам сотрудников facebook Max Eulenstein (Product Manager) и Lauren Scissors (User Experience Researcher): за последние 18 месяцев количество переходов из Facebook на сайты авторов выросло более чем в два раза. Медиа — это основной контент, который потребляют пользователи FB и социальная сеть стремится помочь авторам найти свою целевую аудиторию для их контента.

Цель новостной ленты

Цель новостной ленты — показывать контент, который важен именно вам. Это значит, что обновления от друзей и публичных страниц на которых вы подписаны, должны равномерно присутствовать в вашей новостной ленте.

Этот баланс индивидуален для каждого, и зависит от того, что вызывает ежедневный интерес у пользователей. Поскольку люди и страницы распространяют все больше и больше контента — новостная лента должна совершенствоваться, чтобы всегда соблюдать правильной баланс.

Что обновлено на сегодняшний день?

Мы получаем обратную связь от пользователей, а в последнее время начали проводить опросы с просьбой оценить персональные новостные ленты, чтобы мы знали, как их улучшить. Основываясь на обратной связи от пользователей и понимании того, как они взаимодействуют с новостной лентой, мы проводим три обновления.

Первое обновление

Первое изменение направлено на пользователей получающих небольшое количество контента. Изначально было ограничение предотвращающие возможность одновременного получения множества постов из одного источника. С этим обновлением ограничение убирается.

Теперь если вы уже видели весь контент, который Facebook посчитал для вас релевантным, но хотите провести в новостной ленте больше времени — вам покажут больше информации.

Второе обновление

Для пользователей с большим количеством подписок и друзей особенно важно видеть больше информации именно от этих людей и не упускать большое количество ежедневного дружеского контента. Второе обновление размещает контент ваши друзей в начале новостной ленты. Теперь вы вряд ли пропустите контент размещенный друзьями: фотографии, видео, обновления статуса, ссылки.

Если вам нравится читать новости или взаимодействовать с постами публичных страниц — вы как и раньше увидите именно этот контент в новостной ленте. Это обновление пытается сбалансировать и подойти индивидуально к каждому конкретному пользователю.

Третье обновление

Многие пользователи говорили, что им не нравится читать информацию о лайках или комментариях которые оставили где-то их друзья. Это обновление будет отображать информацию о ваших лайках или о тех, кого лайкнули вы, внизу новостной ленты, или скрывать ее.

Повлияет ли это на мою страницу?

Влияние этих изменений на вашу страницы будет во многом зависеть от вашей целевой аудитории и активности в сети. В некоторых случаях, после размещения поста количество переходов (трафик) может резко снизится. Страницам нужно продолжить размещать посты, которые действительно важны для их пользователей и искать лучшие возможности для увеличения трафика.