Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Вебинары WebPromoExperts о Пиаре и Поиске целевой аудиотрии

Здравствуйте!

Последнее время, по разным причинам, которые далеко не всегда зависели от сотрудников академии интернет-маркетинга «WebPromoExpert» несколько наших вебинаров не проходили в отведенное для них время, переносились на другие даты или даже отменялись. Кроме этого записи вебинаров, которые удавалось провести, до сих пор не были загружены в наш канал на Youtube и не опубликованы в этом блоге.

Мы будем еще сильнее стараться, чтобы устранить все проблемы и исправить эту не приятную для всех ситуацию.

В подтверждение этих слов, сегодня мы опубликуем записи сразу двух очень интересных вебинаров, которые не так давно проходили в рамках бесплатных вебинаров «WebPromoExpert».

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Здравствуйте!

Последнее время, по разным причинам, которые далеко не всегда зависели от сотрудников академии интернет-маркетинга «WebPromoExpert» несколько наших вебинаров не проходили в отведенное для них время, переносились на другие даты или даже отменялись. Кроме этого записи вебинаров, которые удавалось провести, до сих пор не были загружены в наш канал на Youtube и не опубликованы в этом блоге.

Мы будем еще сильнее стараться, чтобы устранить все проблемы и исправить эту не приятную для всех ситуацию.

В подтверждение этих слов, сегодня мы опубликуем записи сразу двух очень интересных вебинаров, которые не так давно проходили в рамках бесплатных вебинаров «WebPromoExpert».

Алла Рожкова — «Целевая аудитория: кто ваш клиент и где его искать?»

26 февраля вебинар для академии читала Алла Рожкова из онлайн журнала о путешествиях zazuzoom.com.ua. Все ее выступление было полностью посвящено теме работы с целевой аудиторией. От момента ее определения конкретно для вашего проекта, построения гипотез и сегментирования полученных данных, до прямого взаимодействия с аудиторией: выбора каналов коммуникации и анализа результатов работы.

Подробный план вебинара представлен ниже:

1. Определение ЦА

  • Гипотеза
  • Маркетинговые инструменты
  • Сегментация
  • Персоны

2. Взаимодействие с ЦА

  • Выбор каналов коммуникации
  • Привлечение аудитории
  • Работа с отзывами
  • Аналитика

Запись вебинара: Алла Рожкова — «Целевая аудитория: кто ваш клиент и где его искать?»

Дмитрий Шахов — «PR себя и своего бизнеса»

Второй спикер, запись вебинара с которым мы сегодня публикуем в представлении точно не нуждается. Если вы блогер, интернет предприниматель или уже давно занимаетесь поисковой оптимизацией, то это имя вам должно быть знакомо. Дмитрий Шахов, он же «Баблоруб» — известный во всем рунете бизнесмен из Калининграда.

Дмитрий работает на себя с 2004 года за это время он запустил три компании, в числе которых вебстудия (занимающаяся исключительно продвижением сайтов), довольно не стандартная турфирма (в партнерстве с женой) и прокат бытовых товаров и инструмента. Среди своих онлайн проектов, предприниматель выделяет Клуб Баблорубов, биржу ссылок «Kazapa», пакет программного обеспечения для веб-мастеров и оптимизаторов под названием «Х» (satellite-x, autoblog-x, dorgen-x, panel-x, platnik-x), клуб1000 (журнал бизнес-кейсов).

Также Дмитрий автор популярного блога и книги, по мотивам которой сейчас снимается сериал.

Запись вебинара: Дмитрий Шахов — «PR себя и своего бизнеса»

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • rafs

    Жалко что запись вебинара Аллы Рожковой удалена

    • webpromoua

      Видимо был технический сбой, запись уже восстановили. Спасибо!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити