Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Автоматизация рекламных кампаний в Google Adwords от агентства “WebPromo”. Кейс интернет магазина 220volt.com.ua

О ПРОЕКТЕ: Структура аккаунта интернет магазина Категория = Купить генератор Категория + бренд = Купить генератор AKSA Категория + серия = Купить генератор AKSA AAP Категория + серия+модель = Купить генератор AKSA AAP 3500   ПРОБЛЕМЫ Трудозатратно Требуется много времени на управление кампаниями Неактуальность цен в объявлениях Нерелевантность целевых URL Высокая конкуренция по тематике РЕШЕНИЕ:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
О ПРОЕКТЕ:

Структура аккаунта интернет магазина
Категория = Купить генератор
Категория + бренд = Купить генератор AKSA
Категория + серия = Купить генератор AKSA AAP
Категория + серия+модель = Купить генератор AKSA AAP 3500
 
ПРОБЛЕМЫ

  • Трудозатратно
  • Требуется много времени на управление кампаниями
  • Неактуальность цен в объявлениях
  • Нерелевантность целевых URL
  • Высокая конкуренция по тематике
РЕШЕНИЕ:

Система автоматизации рекламы “WebPromo”

  • Работа через API Google AdWords
  • Генерация объявлений под каждую товарную позицию из YML
  • Автоматическое обновление товаров по расписанию:
    • По дням недели
    • По времени суток

 
Управление кампаниями

  • Автоматическое добавление новых товаров
  • Автоматическое отключение товаров (нет в наличии)
  • Автоматическое отключение при ошибочных ответах сервера (404)
  • Реклама по определенным брендам товарной категории

 
Управление объявлениями

  • Автоматическая генерация объявлений
  • Подстановка в объявление бренда и модели товара
  • Подстановка в объявление URL товара
  • A/B тестирование объявлений
  • Динамическая вставка ключевого слова

 
Управление ключевыми словами

  • Автоматическая генерация ключевых слов по заданным шаблонам
    • Транзакционные
    • Гео
    • Синонимы

 
Управление ставками
ml_4

Результаты работы «WebPromo»:

При помощи системы автоматизации от “WebPromo” удалось добиться таких показателей:
Показатели Adwords
ml_4
Показатели e-commercе
ml_4

ml_4
WebPromo
Агентство эффективного интернет-маркетинга

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити